Отчёт по практике на тему Анализ маркетинговой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Кофе Пойнт» 4
2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности 8
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кофе Пойнт» 10
4. Выявление слабых мест в маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по их устранению 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 32
Введение:
С 18.04.2019 по 31.05.2019 года была пройдена преддипломная практика в Обществе с ограниченной ответственностью «Кофе Пойнт». Важной составляющей учебного процесса является преддипломная практика в анализируемом предприятии.
Объектом исследования является организация Арт-кафе «Carpe Diem», входящее в компанию ООО «Кофе Пойнт», где была пройдена преддипломная практика.
Для прохождения преддипломной практики был выбран ООО «Кофе Пойнт». Должность – менеджер проекта.
Основной целью практики являлся анализ системы ООО «Кофе Пойнт» и его деятельности (получение практического опыта работы в кафе в должности менеджера).
Задачи практики:
— изучение и анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Кофе Пойнт»
— анализ основных финансово-экономических показателей деятельности
— анализ маркетинговой деятельности ООО «Кофе Пойнт»
— выявление слабых мест в маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по их устранению.
Источниками информации для написания выступила документация анализируемого предприятия.
В отчете использовались следующие методы: общенаучные и специальные подходы к обоснованию результатов и предложений, системный анализ, сравнительный и статистический методы, структурно-функциональных подход.
Заключение:
ООО «Кофе Пойнт» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере общественного питания. Целью деятельности организации является достижение максимальной прибыли за счёт организации общественного питания с высоким уровнем сервиса и качественной продукцией. ООО «Кофе Пойнт» — это юридическое наименование арт-кафе «Carpe Diem» в г.Раменское.
Проведенное исследование выявило рост эффективности функционирования компании. В динамике у организации наблюдается рост показателей выручки, прибыли от продаж и чистой прибыли, а также производительности труда работников.
Сфера бизнеса, в которой работает кафе, характеризуется высокой интенсивностью конкуренции, средней степенью доступности и распространенности ресурсов и способностей, необходимых для конкурентной борьбы. Основными конкурентами арт-кафе «Carpe Diem» в г.Раменское по основным видам деятельности являются: кафе «Мята Lounge» (40%); кафе «Lacetta» (18%); гриль-бар «Дуплекс» (12%). По сравнению с выбранными конкурентами арт-кафе «Carpe Diem» занимает 23% в доле рынка.
Выявлены как положительные, так и отрицательные моменты в маркетинговой деятельности арт-кафе «Carpe Diem». Преимущества: наличие корпоративного сайта, активное обновление профилей в социальных сетях. К минусам в маркетинговой деятельности арт-кафе «Carpe Diem» можно отнести следующие: данное заведение уступает своим прямым конкурентам по многим позициям, что свидетельствует о недостаточной осведомленности клиентов о высоком качестве услуг и обслуживания в арт-кафе «Carpe Diem»; несистематизированность деятельности предприятия общественного питания в области формирования положительного имиджа.
На основании выявленных недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Кофе Пойнт» (арт-кафе «Carpe Diem») разработана программа продвижения услуг предприятия общественного питания, включающие следующие мероприятия:
– рекламная кампания арт-кафе «Carpe Diem» (включает в себя мероприятия: размещение рекламных сообщений в печатных изданиях, наружная реклама, изготовление брендированной упаковки с логотипом и адресом организации, раздача рекламных листовок, реклама на асфальте, PR в интернете);
– развитие страницы компании в социальной сети ВК (добавлять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основной группы арт-кафе «Carpe Diem» в «ВКонтакте» подгруппы, например: «отдых с детьми в кафе»; «кухня арт-кафе «Carpe Diem», «О пользе кальяна» и др.;
– использование «Инстаграм–технологии»: в аккаунте компании в сети «Инстаграм» организовать конкурс для участников группы под названием «Мой День рождения в арт-кафе «Carpe Diem»; благодаря возможностям этой сети компания сможет с минимальными материальными затратами информировать своих клиентов об акциях, мероприятиях и специальных предложениях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду «Carpe Diem»и выйти на новые целевые аудитории.
Фрагмент текста работы:
1. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Кофе Пойнт»
Общество с ограниченной ответственностью «Кофе Пойнт», расположено г. Раменское, ул. Красноармейская, д. 4б.
Компания ООО «Кофе Пойнт» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
— основной вид деятельности:
55.30 – деятельность ресторанов и кафе.
— дополнительные виды деятельности:
52.25 Розничная торговля алкогольным и другими напитками;
55.40 Деятельность баров;
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;
55.52 Поставка продукции общественного питания.
АРТ-кафе «Carpe Diem» является структурной единицей ООО «Кофе Пойнт» и представляет собой заведение ресторанного бизнеса, позиционирующее себя как ресторан высшей категории, то есть в нем можно заказать не значащиеся в меню блюда, которые описаны в сборниках кулинарных изделий и рецептур блюд. Данное заведение — комплекс, состоящий из основного и банкетного залов, кальянной, детской развлекательной площадки и собственного производства варенья и настоек.
Кафе вмещает 60 посетителей, банкетный зал — 150 человек. В концепцию заведения входят несколько направлений работы — ежедневное посещение, свадьбы, корпоративные мероприятия. В меню включены блюда русской, средиземноморской, итальянской, французской и японской кухонь. В будни действует бизнес-меню. Для посетителей с детьми предусмотрено отдельное детское меню и детская комната.
Все залы ресторана оборудованы столами на 2, 4 и 10 мест, накрыты скатертями из материалов высшего качества. В залах расположены диваны, полумягкие и мягкие кресла и стулья. Для арт-кафе «Carpe Diem» вся мебель изготовлена на заказ, по эскизу дизайнерского бюро из Москвы и полностью соответствует интерьеру. Фасад оформлен с использованием световых и оптических эффектов.
ООО «Кафе Пойнт» арт-кафе «Carpe Diem» не банальное заведение ресторанного бизнеса в г. Раменское, где можно вкусно поесть и выпить. В данном случае, позиционирование идет, в том числе, и как своеобразного круга общения для местных жителей, и достопримечательности, обязательной к посещению — для туристов. Арт-кафе «Carpe Diem» не просто приглашает зайти, поесть и выпить хорошего вина. Клиентам будет удобно здесь провести деловую встречу, организовать романтическое свидание.
Также увеличению числа посетителей кафе способствует ненавязчивый, высококвалифицированный персонал, удобное расположение — на берегу озера, в городском парке. А также то, что весь персонал заведения свободно владеет как минимум одним иностранным языком, что позволяет заведению принимать гостей на самом высоком уровне.
Организационная структура кафе приведена на рис. 1.