Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Анализ маркетинговой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Кофе Пойнт» 4
2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности 8
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кофе Пойнт» 10
4. Выявление слабых мест в маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по их устранению 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 32

  

Введение:

 

С 18.04.2019 по 31.05.2019 года была пройдена преддипломная практика в Обществе с ограниченной ответственностью «Кофе Пойнт». Важной составляющей учебного процесса является преддипломная практика в анализируемом предприятии.
Объектом исследования является организация Арт-кафе «Carpe Diem», входящее в компанию ООО «Кофе Пойнт», где была пройдена преддипломная практика.
Для прохождения преддипломной практики был выбран ООО «Кофе Пойнт». Должность – менеджер проекта.
Основной целью практики являлся анализ системы ООО «Кофе Пойнт» и его деятельности (получение практического опыта работы в кафе в должности менеджера).
Задачи практики:
— изучение и анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Кофе Пойнт»
— анализ основных финансово-экономических показателей деятельности
— анализ маркетинговой деятельности ООО «Кофе Пойнт»
— выявление слабых мест в маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по их устранению.
Источниками информации для написания выступила документация анализируемого предприятия.
В отчете использовались следующие методы: общенаучные и специальные подходы к обоснованию результатов и предложений, системный анализ, сравнительный и статистический методы, структурно-функциональных подход.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «Кофе Пойнт» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере общественного питания. Целью деятельности организации является достижение максимальной прибыли за счёт организации общественного питания с высоким уровнем сервиса и качественной продукцией. ООО «Кофе Пойнт» — это юридическое наименование арт-кафе «Carpe Diem» в г.Раменское.
Проведенное исследование выявило рост эффективности функционирования компании. В динамике у организации наблюдается рост показателей выручки, прибыли от продаж и чистой прибыли, а также производительности труда работников.
Сфера бизнеса, в которой работает кафе, характеризуется высокой интенсивностью конкуренции, средней степенью доступности и распространенности ресурсов и способностей, необходимых для конкурентной борьбы. Основными конкурентами арт-кафе «Carpe Diem» в г.Раменское по основным видам деятельности являются: кафе «Мята Lounge» (40%); кафе «Lacetta» (18%); гриль-бар «Дуплекс» (12%). По сравнению с выбранными конкурентами арт-кафе «Carpe Diem» занимает 23% в доле рынка.
Выявлены как положительные, так и отрицательные моменты в маркетинговой деятельности арт-кафе «Carpe Diem». Преимущества: наличие корпоративного сайта, активное обновление профилей в социальных сетях. К минусам в маркетинговой деятельности арт-кафе «Carpe Diem» можно отнести следующие: данное заведение уступает своим прямым конкурентам по многим позициям, что свидетельствует о недостаточной осведомленности клиентов о высоком качестве услуг и обслуживания в арт-кафе «Carpe Diem»; несистематизированность деятельности предприятия общественного питания в области формирования положительного имиджа.
На основании выявленных недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Кофе Пойнт» (арт-кафе «Carpe Diem») разработана программа продвижения услуг предприятия общественного питания, включающие следующие мероприятия:
– рекламная кампания арт-кафе «Carpe Diem» (включает в себя мероприятия: размещение рекламных сообщений в печатных изданиях, наружная реклама, изготовление брендированной упаковки с логотипом и адресом организации, раздача рекламных листовок, реклама на асфальте, PR в интернете);
– развитие страницы компании в социальной сети ВК (добавлять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основной группы арт-кафе «Carpe Diem» в «ВКонтакте» подгруппы, например: «отдых с детьми в кафе»; «кухня арт-кафе «Carpe Diem», «О пользе кальяна» и др.;
– использование «Инстаграм–технологии»: в аккаунте компании в сети «Инстаграм» организовать конкурс для участников группы под названием «Мой День рождения в арт-кафе «Carpe Diem»; благодаря возможностям этой сети компания сможет с минимальными материальными затратами информировать своих клиентов об акциях, мероприятиях и специальных предложениях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду «Carpe Diem»и выйти на новые целевые аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Кофе Пойнт»
Общество с ограниченной ответственностью «Кофе Пойнт», расположено г. Раменское, ул. Красноармейская, д. 4б.
Компания ООО «Кофе Пойнт» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
— основной вид деятельности:
55.30 – деятельность ресторанов и кафе.
— дополнительные виды деятельности:
52.25 Розничная торговля алкогольным и другими напитками;
55.40 Деятельность баров;
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;
55.52 Поставка продукции общественного питания.
АРТ-кафе «Carpe Diem» является структурной единицей ООО «Кофе Пойнт» и представляет собой заведение ресторанного бизнеса, позиционирующее себя как ресторан высшей категории, то есть в нем можно заказать не значащиеся в меню блюда, которые описаны в сборниках кулинарных изделий и рецептур блюд. Данное заведение — комплекс, состоящий из основного и банкетного залов, кальянной, детской развлекательной площадки и собственного производства варенья и настоек.
Кафе вмещает 60 посетителей, банкетный зал — 150 человек. В концепцию заведения входят несколько направлений работы — ежедневное посещение, свадьбы, корпоративные мероприятия. В меню включены блюда русской, средиземноморской, итальянской, французской и японской кухонь. В будни действует бизнес-меню. Для посетителей с детьми предусмотрено отдельное детское меню и детская комната.
Все залы ресторана оборудованы столами на 2, 4 и 10 мест, накрыты скатертями из материалов высшего качества. В залах расположены диваны, полумягкие и мягкие кресла и стулья. Для арт-кафе «Carpe Diem» вся мебель изготовлена на заказ, по эскизу дизайнерского бюро из Москвы и полностью соответствует интерьеру. Фасад оформлен с использованием световых и оптических эффектов.
ООО «Кафе Пойнт» арт-кафе «Carpe Diem» не банальное заведение ресторанного бизнеса в г. Раменское, где можно вкусно поесть и выпить. В данном случае, позиционирование идет, в том числе, и как своеобразного круга общения для местных жителей, и достопримечательности, обязательной к посещению — для туристов. Арт-кафе «Carpe Diem» не просто приглашает зайти, поесть и выпить хорошего вина. Клиентам будет удобно здесь провести деловую встречу, организовать романтическое свидание.
Также увеличению числа посетителей кафе способствует ненавязчивый, высококвалифицированный персонал, удобное расположение — на берегу озера, в городском парке. А также то, что весь персонал заведения свободно владеет как минимум одним иностранным языком, что позволяет заведению принимать гостей на самом высоком уровне.
Организационная структура кафе приведена на рис. 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы