Отчёт по практике на тему Анализ концепции маркетинга совместного творчества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Маркетинг совместного творчества 4
2. Характеристика предприятия 8
3. Анализ рынка детской одежды и обуви и положения на рынке 9
4. Реализация маркетинга совместного творчества в магазине детской одежды и обуви «Котофей» в г.Лысьва 15
Выводы и предложения 17
Список литературы 18
Введение:
Учебная практика проходила в Магазине «Котофей», руководителем практики был генеральный директор. Учебная практика проходила в период с __ _______ 2018 года по __ ______ 2018 года.
Объектом исследования является Магазин «Котофей».
Предметом исследования – корпоративная культура в кадровом делопроизводстве.
Целью практики получение первичных профессиональных знаний и умений. Цель является многокомпонентной и сложной и достигается путем последовательного решения следующих задач:
1) Изучить деятельность предприятия Магазин «Котофей»;
2) Проанализировать конкурентное положения предприятия;
3) Подвести основные итоги исследования;
В ходе практики были изучены локальные кадровые документы предприятия: трудовые договоры, правила трудового распорядка, должностные инструкции и т. д.
При написании работы применялись следующие методы: наблюдения, структура, абстрагирования, сравнительного анализа, группировки данных, основные обобщения передать теоретического и фактического структура материала. При написании работы использовалась учебная литература, журнальные статьи, ресурсы организации, Интернет, документы анализируемого предприятия.
Заключение:
Учебная практика направлена закрепление теоретических знаний на практике, получение первичных профессиональных навыков.
В ходе практики было проведено исследования совместного творчества в маркетинге для компании «Котофей».
Совместный маркетинг – партнерские взаимоотношения между несколькими бизнес-структурами, которые предполагают совместное создание ценности для клиентов, взаимное продвижение продукции друг друга, объединение для этих целей возможностей и ресурсов участников, а также другие виды взаимовыгодного сотрудничества. Появление совместного маркетинга представляет собой закономерный результат эволюции понимания маркетинга в целом. Совместный маркетинг является частью концепции маркетинга взаимоотношений.
Сотрудничество компаний может осуществляться в множестве различных форматов, способствующих появлению в специальной литературе по маркетингу ряда новых терминов: ко-маркетинг (ко-брендинг), двойной брендинг, коалиционная программа лояльности, кросс-маркетинг, партнерский брендинг. Существование широкого перечня видов совместного маркетинга и его дальнейшее расширение свидетельствует об оформлении идеи совместного маркетинга в самостоятельную концепцию и дисциплину. У компаний имеется значительное количество альтернативных способов осуществления совместной маркетинговой деятельности – от организации общего места продажи до создания совместного продукта и продвижения его под коллективным брендом.
Фрагмент текста работы:
Маркетинг совместного творчества
В последние годы большая популярность в маркетинге занимает новое направление, его сторонники считают, что самым популярным продуктом в современном обществе является не материальные ценности, а эмоции, впечатления, мечты. В настоящее время потребитель хочет не только потреблять один продукт, но и потратить процесс закупок. Потребление индивидуализируется. В тех случаях, когда эти компании могут обеспечить своих клиентов не только товарами и услугами, но и позитивными эмоциями. Даже сейчас некоторые предприятия стараются объединить дешевость и простоту массового производства с учетом индивидуальных потребностей своих клиентов, или даже предлагает некоторые операции потребителям самостоятельно (например, комплект шкафа или страховой кровати) [Маркевич А.Л 2017, с 132].
Эффекты, полученные от продукта, никогда не абстрактны, сами не появляются. Это общий эффект отдельных потребителей и потребительская стоимость продукции во многом связаны с этими мыслями. Частные потребители имеют собственный опыт в зависимости от их личных потребностей и желаний при исследовании или использовании продукта.
Прахалад и Кришнан проанализировали новые методы на основе общего творчества продукции и опыта, компаний, потребителей, поставщиков и каналов распространения.
П. Прахалад и В. По словам Рамасвами, компании могут пригласить клиентов участвовать в создании продуктов, отвечающих их потребностям. При этом самое главное-развивать не сам продукт, а связанные с ним индивидуальные впечатления и тревоги, которые в будущем станут основой глубокого эмоционального общения потребителя с бизнесом.
П. Прахалад представил термин «совместное творчество», обозначающий новое отношение к инновациям. Совместное создание товаров (joint creation) или совместное создание стоимости (value), создание общей стоимости-создание системы совместными усилиями продуктов, услуг или разработчиков и заинтересованных сторон (например, компаний и клиентов, менеджеров и сотрудников).