Отчёт по практике Экономические науки Финансовый менеджмент

Отчёт по практике на тему Анализ и совершенствование ценообразования на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5
1. Организационная характеристика ООО «Партнер» 5
2. Расчет и анализ на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы основных экономических, финансовых и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность коммерческой организации ООО «Партнер» 6
3. Анализ финансового состояния организации 11
4. Анализ ценообразования в организации ООО «Партнер» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

 

  

Введение:

 

Каждое предприятие в зависимости от выбранной стратегии и тактики определяет свой собственный метод ценообразования. При этом учитывается один из трех параметров, а именно, уровень цен конкурентов, соотношение предложения и спроса, а также производственные издержки.
Наиболее простой и доступный способ формирования цены – это учет себестоимости продукции и надбавка нормы прибыли. Однако, стандартные наценки обычно не дают желаемого результата, поэтому все равно необходимо учитывать рыночную конъюнктуру.
Данный метод все равно остается одним из самых популярных на текущий момент, так как производителю проще рассчитать собственные издержки, чем спрогнозировать поведение спроса в текущем моменте и в будущих периодах.
Считается, что такой подход является наиболее справедливым, так как даже при высоком уровне спроса, предприниматель получает заранее установленную норму прибыли, то есть не вынуждает покупателя к увеличению расходов.
Рыночный механизм и ориентированность на спрос делает все более популярным метод ценообразования на основе ценности товара для потребителя. Данная сфера больше относится к маркетинговым мероприятиям. Предприятия используют неценовые методы продвижения продукции, при этом цена устанавливается такой, какую по мнению продавца готов уплатить покупатель. Достаточно сложно правильно установить данный ценовой барьер, так как при перекосе предприниматель может получить убыток.
Мною была пройдена преддипломная практика в организации ООО «Партнер».
Цель данной работы – анализ ценообразования предприятия.
В ходе работы мною были выполнены следующие задачи:
1. Общая характеристика организации
2. Организационная структура управления
3. Финансовое состояние организации
4. Оценка ценообразования на предприятии
Предметом исследования является анализ производственной деятельности предприятия.
При анализе используется метод изучения финансовых документов предприятия, наблюдения изменений основных показателей.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Партнер». Работа состоит из введения, одной главы с четырьмя пунктами, заключения и списка использованной литературы с приложениями.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В качестве объекта анализа и места прохождения практики, мною была выбрана организация ООО «Партнер».
В течение всего времени были изучены основная сфера деятельности компании, организационная структура предприятия, основные нормативные документы (Устав, стандарты компании).
Основным видом деятельности компании является Ремонт электронного и оптического оборудования. Форма собственности организации – ООО. На рынке более 4 лет.
Организационная структура компании – линейно-функциональная.
Вместе с бухгалтером была подготовлена отчетность и подготовлен анализ финансовых результатов деятельности компании, финансового положения.
Исходя из полученных показателей и коэффициентов, финансовое состояние организации плохое (СС).
Ценообразование представляет собой процесс установления конечной продажной стоимости товара или услуги с учетом конъюнктуры рынка. Сюда относят понимание уровня конкурентных цен, расчет себестоимости продукции, общие психологические ожидания потребителя, оценку макроэкономической обстановки в стране.
ООО «Партнер» использует эффективный метод ценообразования, основанный на комплексном изучении рыночной ситуации, политики конкурентов и собственных затрат на производство продукции.
Разработка и внедрение комплексной маркетинговой политики Общества «Партнер» позволит обеспечить дальнейшее устойчивое развитие на конкурентном рынке, достичь хозяйственных целей предприятия, а именно интенсификации и развития операционной деятельности, привлечения новых клиентов, повышения лояльности существующих. Все это обеспечит приток финансовых ресурсов для усиления позиций предприятия. Важно имплементировать системную политику управления дебиторской и кредиторской задолженностью, так как это позволяет лучше контролировать качество и объемы дебиторской задолженности, а также выстраивать хорошие отношения как с клиентами, так и с поставщиками. Важно учитывать интересы всех сторон, что позволит максимизировать хозяйственную эффективность предприятия. Текущий уровень рентабельности собственного капитала показывает, что необходимо искать возможности для дальнейшего повышения эффективности работы предприятия, использовать имеющиеся резервы для обеспечения более высокой чистой прибыли и доходности средств, которые вложены собственниками. Важно не только реагировать на возникшие финансовые проблемы, но и реализовывать превентивный контроль финансовых рисков, что позволит достичь более устойчивого положения. На текущий момент доля собственного капитала является низкой, что снижает доверие со стороны поставщиков финансовых ресурсов, ведь их интересы не являются защищенными. Поэтому важно работать в направлении увеличения объема собственного капитала. Также на предприятии целесообразно внедрить планирование и бюджетирование денежных потоков, например, использовать для этих целей платежный календарь, так как это позволит контролировать ликвидность предприятия.
В ходе прохождения практики на базе ООО «Партнер» поставленная цель и задачи, были достигнуты, выявлены основные проблемы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

1. Организационная характеристика ООО «Партнер»

В качестве объекта анализа и места прохождения практики, мною была выбрана организация ООО «Партнер».
Основным видом деятельности компании является Ремонт электронного и оптического оборудования. Форма собственности организации – ООО. На рынке более 4 лет.
Организационная структура — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач.

 

2. Расчет и анализ на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы основных экономических, финансовых и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность коммерческой организации ООО «Партнер»

В процессе формирования отчета используется баланс (отчет о финансовом положении), отчет о финансовых результатах (отчет о прибылях и убытках), прочие элементы отчетности Общества «Партнер». Экономические данные, финансовые индикаторы и прочая информация, предоставляемая Федеральной службой государственной статистики РФ используются для обеспечения взвешенных выводов о текущем финансовом положении и эффективности работы предприятия. В качестве периода исследования используется: 2016–2018 гг [11].
Рассмотрим таблицу 1 приложения.
Уменьшающаяся сумма активов Общества «Партнер» составила в 2018 г. 634 тыс. руб. против 1 183 тыс. руб. в 2016 г. Как оборотные, так и внеоборотные активы повлияли на такую динамику сокращения активов на 46,41%. Первые увеличились на 41,19%, в то время как вторые на 100% в 2016-2018 гг.
Следующие элементы активов Общества «Партнер» осуществляли стимулирующее влияние на размер общей суммы:
— Дебиторская задолженность (+0,22%)
Отрицательно влияли на сумму такие элементы активов Общества «Партнер»:
— Основные средства (-100%)
— Запасы (-54,29%)
— Денежные средства и денежные эквиваленты (-81,17%)
Рассмотрим таблицу 2 приложения.
Основной целью любого коммерческого предприятия является достижение целей, сформулированных собственниками. Обычно они состоят в генерировании прибыли. Снижение собственного капитала на 85,69% в 2016-2018 гг. свидетельствует как о неспособности достигать такую цель, так и об ослаблении финансового потенциала Общества «Партнер». Объем собственного капитала Общества «Партнер» равен 94 тыс. руб. на конец 2018 г. против 657 тыс. руб. в 2016 г.
Наиболее важными факторами повышения стоимости привлеченных источников финансирования Общества «Партнер» были:
— Кредиторская задолженность (+2,66%)
Наиболее важными факторами снижения стоимости привлеченных источников финансирования Общества «Партнер» были [8]:
— Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (-87,02%)
Рассмотрим таблицу 3 приложения.
Активы Общества «Партнер» составлены в конце 2016 г. на 8,88% из внеоборотных и 91,12% из оборотных. Важными элементами оборотных активов Общества «Партнер» были:
— запасы (доля равна 8,88%)
— дебиторская задолженность (доля равна 37,62%)
— финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов — доля равна 4,23%)
— денежные средства и денежные эквиваленты (доля равна 40,41%)
Среди внеоборотных активов важную роль играли:
— основные средства (доля равна 8,88%)
На конец 2018 г. активы сформированы на 0% из внеоборотных и 100% оборотных. Следующие оборотные активы занимали ощутимую часть в балансе предприятия в 2018 г. [8]:
— запасы (доля равна 7,57%)
— дебиторская задолженность (доля равна 70,35%)
— финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов — доля равна 7,89%)
— денежные средства и денежные эквиваленты (доля равна 14,2%)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы