Отчёт по практике Экономические науки Банковское дело

Отчёт по практике на тему Анализ и оценка клиентской базы банка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» и анализ его организационной структуры 4
Глава 2. Порядок документооборота в банке 8
Глава 3. Финансовые показатели деятельности ПАО «Сбербанк» 9
Глава 4. Анализ клиентской базы ПАО «Сбербанк» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 18

 

  

Введение:

 

Практика пройдена в ПАО «Сбербанк»».
Цель практики заключалась в усвоении и закреплении теоретических знаний в производственных условиях, что особенно важно, как для построения успешной карьеры, так и для расширения кругозора и эрудиции.
Задачами преддипломной практики являются сбор и обработка фактического материала для написания ВКР, в том числе:
 ознакомление студента с деятельностью ПАО «Сбербанк»;
 определение проблемного поля для данной организации и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
 изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность банка;
 анализ основных финансовых показателей банка;
 знакомство с организацией клиентской базой банка.
В работе были использованы такие методы как: сравнение, группировка, детализация, анализ, синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых коэффициентов.
Для написания теоретической части работы были использованы различные источники литературы, нормативно-законодательная база по исследуемому вопросу, научная литературы, учебные пособия, периодические издания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и практические навыки в области анализа и учета, достигнута цель и решены поставленные задачи.
Практика позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности ПАО «Сбербанк», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о сфере деятельности такого рода организаций.
Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание было исполнено полностью и вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
Продолжительность прохождения практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности ПАО «Сбербанк», однако дает возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно определиться с будущей специальностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» и анализ его организационной структуры

ПАО Сберегательный банк представляет собой крупнейший финансовый институт России. Эта банковская организация занимает лидирующие позиции по числу филиалов, количеству клиентов и выпуску банковских карт. Благодаря грамотной расстановке приоритетов, Сбербанк является самым успешным и клиентоцентричным банковским учреждением.
По статистике именно этой организации доверяют свои сбережения миллионы россиян, а спрос на финансовые услуги от Сбербанка растет с каждым годом. Но мало кто из постоянных клиентов Сбера знает точно, какая дата основания Сбербанка и какие периоды становления прошел банк до заслуженных высот в современной сфере финансовых услуг.
ПАО «Cбербанк» был основан в 1841 году и в 2016 году отметил свое 175-летие. Основным видом деятельности ПАО «Cбербанк» является предоставление финансовых услуг и сервисов розничным и корпоративным клиентам во всех регионах присутствия. География ПАО «Cбербанк» охватывает 22 страны, включая Российскую Федерацию. Количество клиентов ПАО «Cбербанк» – 145,6 млн.
В своей деятельности банк ориентирован на внедрение цифровых технологий и повышение эффективности процессов для обеспечения долгосрочного устойчивого развития, и создания стоимости для всех стейкхолдеров – клиентов, команды, акционеров, общества и государства.
По состоянию на конец 2018 года деятельность Группы на территории Российской Федерации осуществляется через ПАО Сбербанк, который имеет 14 территориальных банков, 79 отделений территориальных банков и 15 016 точек обслуживания клиентов, а также через основные дочерние компании, расположенные в Российской Федерации, – АО «Сбербанк Лизинг», ООО «Сбербанк Капитал», компании бывшей Группы компаний «Тройка Диалог», АО «НПФ Сбербанка», ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни», ООО Страховая компания «Сбербанк страхование», ООО «Сбербанк Факторинг» и «Сетелем Банк» ООО (бывший «БНП Париба Восток» ООО).
Деятельность Группы за пределами Российской Федерации осуществляется через дочерние банки, расположенные на Украине, в Турции, Республике Беларусь, Казахстане, Австрии, Швейцарии и прочих странах Центральной и Восточной Европы, а также через филиал в Индии, представительства в Германии и Китае и компании бывшей Группы компаний «Тройка Диалог», расположенные в США, Великобритании, на Кипре и в ряде других стран. Количество клиентов банка за пределами России достигло 14,8 млн человек. Доля международного бизнеса составляет 14 % активов ПАО «Cбербанк» по данным управленческой отчетности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы