Отчёт по практике на тему Анализ и оценка эффективности таможенного контроля после выпуска товара с применением методов (стандартов) аудита
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Обзор деятельности базы практики 4
1.1. Общая характеристика Ассоциации таможенных аудиторов и консультантов «АТАИК» 4
1.2. Обзор услуг, оказываемых Ассоциацией таможенных аудиторов и консультантов «АТАИК» 8
Раздел 2. Анализ и оценка эффективности таможенного контроля после выпуска товара с применением методов (стандартов) аудита 12
2.1. Состояние и оценка таможенного контроля после выпуска товаров 12
2.2. Проблемы и пути их решения при организации таможенного контроля после выпуска товаров 17
Заключение 22
Список использованных источников 24
Введение:
База практики – Ассоциация таможенных аудиторов и консультантов «АТАИК».
Сроки практики:
Цель практики – рассмотреть актуальные вопросы возможности и целесообразности применения методов (стандартов) аудита при организа-ции таможенного контроля после выпуска товаров.
Задачи практики:
— дать общую характеристику Ассоциации таможенных аудиторов и консультантов «АТАИК»;
— провести обзор услуг, оказываемых Ассоциацией таможенных аудиторов и консультантов «АТАИК»;
— оценить состояние и эффективность таможенного контроля после выпуска товаров;
— выявить проблемы и предложить пути их решения при органи-зации таможенного контроля после выпуска товаров.
Заключение:
В результате прохождения преддипломной практики были рассмот-рены актуальные вопросы использования методов (стандартов) аудита при проведении контроля после выпуска товаров, которые следует использо-вать для повышения эффективности таможенных проверок. Во-вторых, необходимо использовать для повышения результативности проверок та-моженных органов результаты оценок независимых аудиторов.
Кроме того, принимая во внимание эффективность взаимодействия с налоговыми органами, возникает необходимость распространения приме-нения методов аудита не только таможенными, но и налоговыми органами при проведении как самостоятельных, так и скоординированных меропри-ятий. Распоряжение ФТС России «Об утверждении методических рекомен-даций по применению методов (стандартов) аудита при проведении тамо-женной проверки» не вносит новизны в действия должностных лиц при проведении проверочных мероприятий и не конкретизирует использова-ние методов аудита.
Согласно ст. 332 Таможенного кодекса Евразийского экономическо-го союза камеральную таможенную проверку проводят по месту располо-жения таможенного органа. До настоящего времени неурегулированным в правовом отношении остается вопрос проведения камеральной проверки по месту регистрации участника ВЭД или по месту выпуска товаров в со-ответствии с заявленной таможенной процедурой.
Проблема выбора таможенным органом объекта контроля после вы-пуска товаров обострится не только из-за отсутствия методик выбора объ-ектов контроля, но и из-за переноса этапа контроля декларирования това-ров в центры электронного декларирования, создание которых планирует-ся в каждом субъекте Российской Федерации. Наличие центров электрон-ного декларирования товаров усугубит процесс выбора объекта для про-ведения таможенного контроля после выпуска товаров и не будет способ-ствовать совершенствованию таможенного контроля после выпуска това-ров. Таможенный контроль после выпуска товаров до сих пор не применя-ется в электронной форме при проведении проверочных мероприятий.
Для смещения таможенного контроля после выпуска товаров в фор-мат электронного контроля необходимо установить контрольные показа-тели деятельности и закрепить их за каждым таможенным органом, адми-нистрирующим таможенный контроль после выпуска товаров. Комплекс-ная программа развития ФТС России, которая включает «10 шагов на встречу бизнесу», «Хартию добросовестных участников ВЭД» должны обеспечить смену курса таможенного администрирования, направленного на упрощение торговли и ведение бизнеса при реализации таможенного контроля после выпуска товаров.
Данные шаги должны быть направлены на:
– увеличение доли добросовестных участников ВЭД;
– модернизацию системы управления рисками при таможенном кон-троле после выпуска товаров;
– применение системы единого окна, включающего взаимодействие таможенных органов не только с иными государственными органами, но и с участниками ВЭД;
– расширение практики применения непрерывного таможенного кон-троля;
– пересмотр возможностей использования методов аудита при тамо-женном контроле после выпуска товаров;
– переход на электронный документооборот при проведении тамо-женного контроля после выпуска товаров.
Реализация изложенных выше шагов позволит повысить эффектив-ность таможенного контроля и обеспечит интеграцию таможенных орга-нов в международную систему администрирования контроля после выпус-ка товаров.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Обзор деятельности базы практики
1.1. Общая характеристика Ассоциации таможенных аудиторов и консультантов «АТАИК»
Ассоциация таможенных аудиторов и консультантов является кор-поративным юридическим лицом, негосударственной некоммерческой ор-ганизацией, основанной на добровольном членстве входящих в ее состав юридических лиц и граждан, созданной по инициативе таможенных ауди-торов и консультантов.
Полное наименование: АССОЦИАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ АУДИТО-РОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ
ИНН: 7702410699
Вид деятельности (по ОКВЭД): 94.12 — Деятельность профессиональ-ных членских организаций
Форма собственности: 34 — Совместная частная и иностранная соб-ственность
Организационно-правовая форма: 20600 — Ассоциации (союзы)
Отчетность составлена в тысячах рублей
Бухгалтерская отчетность за 2016-2017 гг. представлена в таблицах 1-3.
Таблица 1 — Бухгалтерский баланс Ассоциации таможенных аудито-ров и консультантов «АТАИК»