Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Актуальные проблемы становления и развития управления организациями в России и за рубежом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика компании 5
2. Разработка конспекта лекции на тему «Актуальные проблемы становления и развития управления организациями в России и за рубежом» 16
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 40

  

Введение:

 

Введение

Совершенствование процесса разработки и реализации управленческих решений в организации, с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды является важной частью любой управленческой деятельности. Для выполнения управленческих функций и достижений целей необходимо учитывать эффективность принятия решений. В ситуациях исключительной сложности принятия обоснованных объективных решений достигается методом использования научного подхода к данному процессу.
Любая управленческая деятельность тесно связана с разработкой и принятием соответствующих решений для различных управленческих ситуаций. Выбор типа и характера управленческого решения в Российской Федерации осуществляется, как правило, уполномоченным лицом путем согласования разработанного варианта с другими руководителями. Зачастую единственным критерием целесообразности управленческого решения на сегодня является его финансовая составляющая, а именно — увеличение поступлений или отсутствие / уменьшение расходов из бюджетов любых уровней.
Поэтому возникла необходимость внедрить в жизнь научные методы теории управления экономикой предприятия, в том числе для разработки и принятия наиболее целесообразных, экономичных и эффективных управленческих решений.
Управленческие решения принимаются в самых разных областях деятельности людей: политической, экономической, социальной, военной, административной, в области культуры, образования, здравоохранения и в ряде других принципиально значимых крупных областях. Понятие «решение» в современной жизни весьма многозначно. Оно понимается и как процесс, и как результат выбора. Основная причина неоднозначной трактовки понятия «решение» заключается в том, что каждый раз в это понятие вкладывается смысл, соответствующий конкретному направлению исследований.
Актуальность выбранной темы для практики обуславливается тем, что в настоящее время независимо от должности, каждый человек должен принимать свои управленческие решения. В российской и зарубежной научной литературе исследованию сущности понятия «управленческое решение», разработке классификации управленческих решений посвящено достаточно много работ, например, Тарабан С., Поканевич Ю., H. Т. Малая и И.С. Процик, О. Ипотека и Дерикот А.Н., С.В. Цюцюра, А.В. Криворучко, М.И. Цюцюра и т.п. Вопрос исследования количественного аспекта принятия управленческих решений освещен А.М. Ульяновой, А.В. Сопильник, В.Д. Бакуменко, А. Паршин, Чернобай Л.И. и Кулиняк И. Я., Шатохин О.Д. и т. д. Ефимова Ф., М. Шигун предлагают многоаспектный подход к принятию управленческих решений: централизованный, децентрализованный, групповой, демократический и др.
Целью является формирование готовности выпускников магистратуры к решению задач научно-педагогической деятельности в области профессионального образования.
Базой практики стало ООО «АРС-СТРОЙ».
Данный отчет структурирован на две части. В первой дается характеристика компании и специфики организации системы управления ею. Во второй части разрабатывается конспект лекции на тему «Актуальные проблемы становления и развития управления организациями в России и за рубежом».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Организация как объект управления – это сложная система, состоящая из большого количества взаимосвязанных, непрерывно меняющихся элементов, которая реализует продукцию, выполняет работу, оказывает услуги. Деятельность всех организаций напрямую зависит от совокупности протекающих процессов, как во внутренней среде, так и во внешней. В рыночной экономике коммерческие организации являются независимыми хозяйствующими субъектами (юридическими лицами), работающими в условиях конкуренции.
Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей организации. Основные действия при управлении предприятием это: планирование, организация обеспечения выполнения плана, создание условий для выполнения плана; контроль.
Система управления – совокупность всех подсистем, элементов и коммуникаций между ними, а также процессов, которые обеспечивают заданное (целенаправленное) функционирование организации.
Управленческая деятельность имеет определенный результат, который целесообразно оценить. Соотношение результата с определенными установками характеризует с использованием критерия оценки – эффективность.
Эффективность – характеристика процессов и воздействий сугубо управленческого характера, отражающая степень достижения преследуемых целей. Эффективность – относительный показатель результативности и может быть только положительной величиной. Эффективность управленческой деятельности, или эффективность управления, определяется как степень соответствия результата деятельности управляемого субъекта целям субъекта управления.
Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности, выглядят следующим образом: организационно-управленческие; система управления персоналом; финансово-экономические; организация маркетинговой деятельности; производственные факторы; информационная система. Целью повышения эффективности управления организацией является достижение высокого уровня указанных показателей.

 

Заключение:

 

Введение

Совершенствование процесса разработки и реализации управленческих решений в организации, с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды является важной частью любой управленческой деятельности. Для выполнения управленческих функций и достижений целей необходимо учитывать эффективность принятия решений. В ситуациях исключительной сложности принятия обоснованных объективных решений достигается методом использования научного подхода к данному процессу.
Любая управленческая деятельность тесно связана с разработкой и принятием соответствующих решений для различных управленческих ситуаций. Выбор типа и характера управленческого решения в Российской Федерации осуществляется, как правило, уполномоченным лицом путем согласования разработанного варианта с другими руководителями. Зачастую единственным критерием целесообразности управленческого решения на сегодня является его финансовая составляющая, а именно — увеличение поступлений или отсутствие / уменьшение расходов из бюджетов любых уровней.
Поэтому возникла необходимость внедрить в жизнь научные методы теории управления экономикой предприятия, в том числе для разработки и принятия наиболее целесообразных, экономичных и эффективных управленческих решений.
Управленческие решения принимаются в самых разных областях деятельности людей: политической, экономической, социальной, военной, административной, в области культуры, образования, здравоохранения и в ряде других принципиально значимых крупных областях. Понятие «решение» в современной жизни весьма многозначно. Оно понимается и как процесс, и как результат выбора. Основная причина неоднозначной трактовки понятия «решение» заключается в том, что каждый раз в это понятие вкладывается смысл, соответствующий конкретному направлению исследований.
Актуальность выбранной темы для практики обуславливается тем, что в настоящее время независимо от должности, каждый человек должен принимать свои управленческие решения. В российской и зарубежной научной литературе исследованию сущности понятия «управленческое решение», разработке классификации управленческих решений посвящено достаточно много работ, например, Тарабан С., Поканевич Ю., H. Т. Малая и И.С. Процик, О. Ипотека и Дерикот А.Н., С.В. Цюцюра, А.В. Криворучко, М.И. Цюцюра и т.п. Вопрос исследования количественного аспекта принятия управленческих решений освещен А.М. Ульяновой, А.В. Сопильник, В.Д. Бакуменко, А. Паршин, Чернобай Л.И. и Кулиняк И. Я., Шатохин О.Д. и т. д. Ефимова Ф., М. Шигун предлагают многоаспектный подход к принятию управленческих решений: централизованный, децентрализованный, групповой, демократический и др.
Целью является формирование готовности выпускников магистратуры к решению задач научно-педагогической деятельности в области профессионального образования.
Базой практики стало ООО «АРС-СТРОЙ».
Данный отчет структурирован на две части. В первой дается характеристика компании и специфики организации системы управления ею. Во второй части разрабатывается конспект лекции на тему «Актуальные проблемы становления и развития управления организациями в России и за рубежом».

 

Список литературы:

 

1. Характеристика компании

ООО «АРС-СТРОЙ» находится в Нижнем Новгороде и осуществляет деятельность в сфере производства общестроительных работ.
ООО «АРС-СТРОЙ» при согласовании с генеральным директором в пределах средств определяющих фонд оплаты труда, устанавливает численность работников, закрепленной в штатном расписании Общества, а также ставки, оклады, размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера работникам.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. «Организационная структура ООО «АРС-СТРОЙ»
ООО «АРС-СТРОЙ» — организация с вертикальной, линейно-функциональной структурой управления, имеющей несколько уровней управления. Организационная структура распределяет области ответственности каждого отдельного работника и структурных подразделений в целом.
Организационная структура ООО «АРС-СТРОЙ» предусматривает деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности.
Во главе ООО «АРС-СТРОЙ» находится генеральный директор, которому подчиняются все работники Общества.
Как видно из рисунка, предприятие имеет несколько структурных подразделений (отделов), которые в ходе работы взаимодействуют друг с другом.
Все работники осуществляют свою деятельность на основании должностных обязанностей.
Рассмотрим Положение об отделе сбыта.
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение об Отделе сбыта (далее — «Положение») определяет порядок деятельности Отдела сбыта, его структуру, основные задачи, функции и порядок взаимодействия с другими подразделениями Общества.
1.2. В своей деятельности Отдел сбыта (далее по тексту — «Отдел») руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом Общества, решениями Общего собрания акционеров, решениями Наблюдательного совета, приказами и распоряжениями Генерального директора Общества, настоящим Положением, а также другими внутренними нормативными документами Общества.
1.3. Организационная структура, количественный состав, система оплаты труда и материального поощрения работников Отдела утверждаются в порядке, предусмотренном Уставом Общества.
1.4. Деятельностью Отдела руководит Начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора Общества.
1.4.1. На должность Начальника назначается лицо, имеющее:
1.4.1.1. высшее образование «маркетинг» (квалификационный уровень магистр, специалист);
1.4.1.2. опыт работы рекламной компании более 3-х лет;
1.4.1.3. опыт организации рекламных мероприятий;
1.4.1.4. опыт разработки маркетинговой концепции компании, проведение маркетинговых мероприятий;
1.4.1.5. знания по проведению рекламных мероприятий;
1.4.1.6. знания методик проведения маркетинговых исследований;
1.4.1.7. знание делового этикета и культуры делового общения;
1.4.1.8. знания и навыки работы на персональном компьютере.
1.4.2. Начальник отдела подчиняется непосредственно Начальнику, что отвечает за деятельность Отдела.
1.4.3. На период отсутствия Начальника его функции выполняет заместитель начальника Отдела рекламы и маркетинга или другое лицо назначенное приказом по Обществу.
1.5. Деятельность работников Отдела регламентируется должностными инструкциями, которые утверждает Заместитель Генерального директора, отвечающий за деятельность [5, c. 72].
Основные задачи и функции Отдела сбыта.
2.1. Для осуществления своей деятельности на Отдел возложены следующие основные задачи:
2.1.1. Обеспечение разработки и внедрения методологии и технологии осуществления рекламных и маркетинговых мероприятий по поддержке деятельности Общества.
2.1.2. Обеспечение проведения рекламных и маркетинговых мероприятий.
2.2. В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. Разработка и внедрение нормативных документов Общества по осуществлению рекламной поддержки деятельности Общества.
2.2.2. Осуществление рекламной поддержки деятельности Общества:
2.2.2.1. формирование корпоративного фирменного стиля Общества;
2.2.2.2. заказ и распределение соответствующей презентационной и рекламной продукции Общества (визитки, плакаты, флаеры и т.д.);
2.2.2.3. осуществление мероприятий по увеличению узнаваемости бренда;
2.2.2.4. проведение имиджевых и продуктовых рекламных кампаний с целью стимулирования продажи продуктов Общества;
2.2.2.5. разработка и информационное наполнение корпоративного Интернет-сайта.
3. Права и обязанности старшего менеджера по сбыту.
3.1. Права старшего менеджера по сбыту:
3.1.1. подавать на рассмотрение руководству Общества предложения по совершенствованию деятельности Общества по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.1.2. получать от структурных подразделений Общества информацию и справки, необходимые для выполнения функций и задач, входящих в компетенцию Отдела;
3.1.3. участвовать в совещаниях и семинарах для обсуждения вопросов, входящих в компетенции Отдела;
3.1.4. координировать взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями Общества по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.2. Обязанности старшего менеджера по сбыту:
3.2.1. осуществляет руководство деятельностью Отдела, распределяет обязанности между работниками, возглавляет их работу;
3.2.2. обеспечивает эффективное выполнение возложенных на Отдел задач по обеспечению деятельности Общества в соответствующей сфере и закрепленных показателей;
3.2.3. участвует в разработке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.2.4. регулирует работу Отдела по эффективному взаимодействию с другими структурными подразделениями Общества по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы