Отчёт по практике на тему Адвокатская деятельность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Задачи и функции организации 4
2. Структура организации 6
3. Нормативно-правовая база организации 7
4. Обязанности практиканта, характер выполняемой работы 8
Заключение 10
Библиографический список 11
Введение:
Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе изучения деятельности адвокатского кабинета города Москвы 2694 «Лик» адвокатского образования «РЕСПЕКТ».
Задачами практики являются:
изучение опыта работы организации;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности организации;
приобретение необходимых практических знаний и навыков по юриспруденции;
сбор фактических данных о деятельности организации для написания отчета по практике.
Место прохождения производственной практики: адвокатский кабинет города Москвы 2694 «Лик».
Сроки прохождения практики: 17.06.2019г. по 30.06.2019г.
Должность: помощник адвоката.
Заключение:
Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний полученных в процессе, теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы в области юриспруденции.
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные мной в процессе прохождения практики:
в общих чертах в процессе практики мне удалось ознакомиться с принципом работы адвокатского бюро «РЕСПЕКТ», в частности, адвокатском кабинете 2694 «Лик» города Москвы;
ознакомилась с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность адвоката, должностными инструкциями, положениями и регламентами, действующими в организации;
изучила должностную инструкцию помощника адвоката и адвоката;
обрела навыки информационно-консультационной работы;
занималась проверкой и сопоставлением документов с соответствующими нормами и требованиями законодательства РФ;
осуществляла подготовку претензии;
участвовала в консультировании граждан;
принимала участие в судебных заседаниях.
В процессе прохождения практики я закрепила свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки.
Фрагмент текста работы:
1. Задачи и функции организации
Адвокатское бюро города Москвы «РЕСПЕКТ» образовано опытнейшими профессионалами и единомышленниками в соответствии с Законом РФ № 63-ФЗ от 31.05.2002 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ». Адвокаты работают над проблемой единой командой.
Адрес бюро «РЕСПЕКТ» города Москвы:
123000, Москва ул. Анатолия Живова, д. 3, стр. 4.
Адвокаты Бюро оказывают гражданам и юридическим лицам полный спектр юридических услуг в области банковского, предпринимательского и корпоративного права, интеллектуальной собственности, сделок с недвижимостью, в сфере строительства, налогообложения, уголовного, семейного, трудового и жилищного права.
Более чем 30-летний опыт практической работы в различных отраслях права, системный и комплексный подход позволяют бюро успешно решать самые сложные задачи юридической практики.
Отношения между адвокатами и Доверителями построены на началах полной конфиденциальности и взаимного доверия.
В своей работе адвокаты всегда исходят из поставленной Доверителем задачи и не ограничиваем ее решение стандартным перечнем услуг.
Приоритеты — уважение, эффективность и результат. Адвокаты помогают Доверителям в самых сложных и, на первый взгляд, трудноразрешимых ситуациях.
Адвокаты Бюро — сертифицированные специалисты в области проведения процедуры медиации — альтернативного способа урегулирования споров при содействии беспристрастного независимого посредника-медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Процедура медиации в соответствии с Федеральным законом применяется к спорам, возникающим из:
— гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности,
— трудовых правоотношений (за исключением коллективных трудовых споров);
— семейных правоотношений.
Медиация проводится при взаимном волеизъявлении сторон на основе принципов добровольности, сотрудничества и равноправия сторон. При проведении процедуры медиации сторонам гарантируется конфиденциальность всей относящейся к процедуре информации.
В результате процедуры медиации стороны заключают внесудебное медиативное соглашение. В случае необходимости такое соглашение может быть утверждено судом как мировое с последующим примирением сторон и, при необходимости, получением исполнительного документа.
Преимущества медиации: экономия сил, времени и финансов в виду отсутствия затрат на подготовку и участии в судебном процессе, обжалование судебных решений и организацию исполнительного процесса.