Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педаг Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Администрация г. Владикавказ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 2

1. Общая характеристика Администрации
местного самоуправления г. Владикавказ  7

2. 
Организационная структура Администрации местного самоуправления г.
Владикавказ. 10

3. Результаты деятельности
Администрации местного самоуправления г. Владикавказ. 12

4. 
Проблемы системы управления Администрации местного самоуправления г.
Владикавказ. 16

5. Предложения эффективности
управления в деятельности Администрации местного самоуправления г. Владикавказ. 18

Заключение. 23

Библиографический
список. 26

  

Введение:

 

Производственная
практика является одним из важнейших элементов процесса подготовки
квалифицированных специалистов в системе государственного и муниципального
управления.

Производственная
практика призвана закрепить полученные теоретические знания и способствовать
развитию научно-исследовательских навыков магистрантов, формированию навыков
работы с информационными источниками, базами статистических и аналитических
данных. В рамках прохождения производственной практики рассматриваются вопросы
как общего, так и специального характера, что позволяет сформировать базу для
написания работ по дисциплинам магистерской программы и подготовки материалов
для выполнения индивидуальной научно-исследовательской работы.

Целью
производственной практики является закрепление знаний, полученных студентами в
процессе обучения в ВУЗе, на основе изучения опыта работы организации, а также
овладение производственными навыками и основами научной организации труда, формирование
новых знаний, умений и компетенций будущей профессиональной деятельности в
сфере государственного и муниципального управления.

Целями
Производственной практики являются:

— владение
технологиями управления персоналом, умениями и готовностью к формированию
команды для решения поставленных задач;


организационные способности, умения находить и принимать организационные
управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях;

— способности
планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать
организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и
внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение
функций, полномочий и ответственности между исполнителями;

— способности к
анализу и планированию в области государственного и муниципального управления;

— способности
выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации;

способности к
кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.

— определять
содержание механизмов реализации кадровой политики;

— определять
взаимосвязь методов управления персоналом для решения практических задач;

— определять
содержание методов разработки, принятия и реализации управленческих решений, в
том числе в кризисных ситуациях;

— определять
содержание механизмов стратегических преобразований и реализации стратегий
развития органа публичной власти;

— анализировать
данные, а также извлекать необходимую информацию из других соответствующих
источников;

— делать
содержательные выводы применительно к решению задач государственного и
муниципального управления;

— выявлять
сущность, принципы, особенности системы государственного и муниципального
управления;

— следовать
этическим требованиям к служебному поведению.

— обосновывать
цели и задачи управления персоналом;

— выявлять
взаимосвязи между целями и результатами управленческой деятельности;

— определять
проблемное «поле» и разрабатывать проекты управленческих решений в различных
ситуациях с учетом воздействия внешней среды;

— обобщения
используемой информации для анализа рассматриваемой проблемы, явления или
процесса в области государственного и муниципального управления;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях постоянного совершенствования системы оплаты труда
государственных служащих не выработаны четкие критерии эффективности.

Эффективность управленческого труда представляет собой соотношение ее
полезного результата (эффекта) и объема использованных или  затраченных для этого ресурсов. Процесс
оценки эффективности управления во многом отличается от оценки эффективности
производства.

В основе оценки эффективности труда работников государственной службы
заложены качество работы, надежность и своевременность принимаемых решений.

Управленческий труд, имея большую экономическую значимость, должен
оцениваться исходя из направлений социальной эффективности, для которой не
предположено количественных измерений.

Оценка экономической эффективности управленческого труда является
отношением суммы затрат на управление к объему производства или к стоимости
единицы продукции. Для федеральных органов исполнительной власти принять взять
за основу такой макропоказатель, как рост ВВП.

В системе оценки труда государственных гражданских служащих можно
более справедливо применять размер премиальных выплат в зависимости от показателей
эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.

Справедливое вознаграждение работникам за их труд является результатом
в привлечении, мотивировании, сохранении высококвалифицированных кадров
государственного управления.

Постоянное обучение и повышение квалификации должны стоять в
приоритете при осуществлении государственной службы. На современном этапе
развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не
сможет успешно функционировать без эффективной системы стимулирования труда,
побуждающей каждого служащего работать производительно и качественно для
достижения конкретно поставленной цели.

Важнейшая задача повышения эффективности труда государственных
служащих заключается в том, чтобы найти правильный подход, который даст
возможность сопоставить интересы и потребности служащих с возложенными на них
должностными обязанностями. Это позволит повысить качество предоставления
государственных услуг для общества.

В составе основных рекомендаций можно предложить внедрение
направлений, ориентированных на совершенствование системы развития персонала, в
том числе осуществление мероприятий по мониторингу потребностей в действующей
системе стимулирования.

Основная сложность решения задач по повышению мотивации труда
государственных гражданских служащих состоит в том, что не все существующие
методы и инструменты, ориентированные на повышение мотивации и стимулирования,
приносят ожидаемый эффект.

Несмотря на постоянно развивающиеся методы и инструменты управления,
не определено четкого понятия о мотивации труда государственных гражданских
служащих. Если исходить из определений нормативно-правовой базы Российской
Федерации то можно отметить, что в составе основных элементов системы мотивации
этой категории сотрудников присутствуют: оплата труда, карьерный рост,
государственные гарантии, ротация. Данные элементы не могут быть подвержены
кардинальным изменениям в первую очередь из-за того, что основой их является
правовое положение государственного служащего.

Каждый наемный сотрудник ставит в приоритете перед выполнением
должностных обязанностей денежное вознаграждение, соответственно для
государственного служащего приоритетом будет являться денежное содержание.
Система вознаграждения государственных гражданских служащих выстроена таким
образом, что денежное содержание наполняют несколько элементов, где базовый
оклад составляет незначительную часть оплаты труда. Основная часть содержания
состоит из дополнительных выплат. В связи с этим у сотрудника есть четкое
понимание, какое вознаграждение он получит за все прилагаемые усилия.

Опыт показывает, что ее эффективность зависит от грамотного применения
системы продвижения персонала, основанной на постоянном мониторинге,
эффективности работы сотрудников, а также общего развития организации. Успех
реформ существующей системы мотивации работников зависит от готовности
руководства реализовать корректирующий и поддерживающий план действий и
следовать приведенным рекомендациям.

Система мотивации государственных гражданских служащих, как и любая
система, сталкивается с рядом проблем. В числе таковых можно обозначить:
периодическое снижение уровня мотивации, наибольшая ценность материальных
потребностей, неэффективность инструментов материального стимулирования,
неправильное применение социально-психологических механизмов стимулирования.

В связи  с этим, необходимы
постоянные исследования системы мотивации государственных гражданских служащих,
которые должны проводиться активно и разнопланово. А ввиду того,  что мотивация и стимулирование труда
государственных гражданских служащих являются проблемной темой, необходимо
применение системного подхода и совершенствование данного направления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика
Администрации местного самоуправления г. Владикавказ Владикавказ – столица
Республики Северная Осетия – Алания, один из красивейших городов Северного
Кавказа, крупный промышленный, научный и культурный центр Юга России.
Раскинувшись на северных склонах Центрального Кавказа, у подножия скалистых
массивов и снежных гор, на берегах бурного Терека, Владикавказ является не
только одним из стратегически важных городов Северо-Кавказского Федерального
округа, но и интеллектуально-культурным центром Северного Кавказа.

Городской округ г.
Владикавказ, как муниципальное образование, включает в себя населенные пункты,
не являющиеся муниципальными образованиями: город Владикавказ, поселок
Заводской, село Балта, село Нижний Ларс, село Верхний Ларс, село Чми, село
Эзми, поселок Редант и подразделяется на 4 района: Промышленный,
Северо-Западный, Иристонский, Затеречный.

Местное самоуправление
составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации,
признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской
Федерации.

Местное самоуправление в
г. Владикавказ — форма осуществления народом городского округа своей власти,
обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, —
законами Республики Северная Осетия-Алания, самостоятельное и под свою
ответственность решение населением г. Владикавказ непосредственно и (или) через
органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов
населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Правовую основу местного
самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права,
международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации,
федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, (указы и распоряжения
Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства
Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной
власти), Конституция Республики Северная Осетия-Алания, законы и иные
нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, настоящий Устав,
решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные
муниципальные правовые акты.

В целях решения вопросов
местного значения органы местного самоуправления  г. Владикавказ обладают следующими
полномочиями:

1) принятие устава г.
Владикавказ и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных
правовых актов;

2) установление официальных
символов г. Владикавказ;

3) создание муниципальных
предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности
муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а
также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд;

4) установление тарифов
на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и
работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не
предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и
материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных
выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  главы муниципального образования г.
Владикавказ, голосования по вопросам изменения границ муниципального
образования  г. Владикавказ,
преобразования муниципального образования г. Владикавказ;

6) организация сбора
статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной
сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам
государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации;

7) осуществление
международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными
законами;

8) учреждение печатного
средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов,
обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения,
доведения до сведения жителей г. Владикавказ официальной информации о
социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о
развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации и других
средств массовой информации (радио, телевидение);

9) иными полномочиями в
соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

Глава муниципального
образования г. Владикавказ и администрация местного самоуправления г.
Владикавказ несут ответственность за осуществление отдельных государственных
полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и
законами Республики Северная Осетия-Алания в пределах, выделенных городскому
округу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы