Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему 2. Технологическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Расчетно-экономическая задача 4
Раздел 2. Расчетно-финансовая задача 8
2.1. Оценка результатов управления доходами бюджетов субъектов российской федерации в 2012-2016 годах (на примере Центрального федерального округа) 8
2.2 Основные формы и методы общественного контроля органов местного самоуправления 15
Заключение 21
Список использованных источников 24

  

Введение:

 

В период технологической практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного коммерческого банка.
Задачами практики являются:
 закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
 ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
 приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
 сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета.
Объектом исследования в данной практике являются экономические задачи
Предметом является изучение организационных, технико-экономических и финансовых показателей деятельности автомагазина.
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы коммерческого банка, годовые отчеты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, совершенствование механизмов общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц имеет большое значение в процессе развития демократического правового социального российского государства и эффективной системы местного самоуправления. Среди наиболее актуальных и важных направлений совершенствования указанных механизмов усматриваются:
 внедрение в практику положений Резолюции Совета Европы № 80 (1999) и Рекомендации Конгресса местных и региональных властей Совета Европы № 61 (1999) о введении института местных уполномоченных по правам человека (местных и региональных омбудсменов)
 введение на местном уровне общественных экспертиз нормативных актов, принятых органами местного самоуправления, и создание экспертной сети общественных организаций, органов самоорганизации населения и тому подобное;
 нормирования на законодательном уровне вопрос обязательности проведения общественных слушаний и осуществления общественных экспертиз в отношении определенных видов актов органов публичной власти;
 внедрение новейших форм и методов взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями.
Общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц имеет большое значение в процессе развития демократического, правового, социального государства, является составляющей формирования эффективной системы местного самоуправления. Хотя в России создана законодательная база для организации общественного контроля, механизмы его реализации до сих пор четко не определены.
Администрация г. Алушта (далее – Администрация) в соответствии с Уставом г. Алушта (далее – Устав) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления г. Алушта, наделенным Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
По результатам эмпирического социологического исследования мы пришли к следующим выводам:
1. Проблематика общественного контроля как вида социального контроля является актуальной в отечественной и зарубежной социологии, требует дальнейшего научного обработки.
2. Большинство респондентов не видят возможности осуществлять общественный контроль за деятельностью местных органов государственной исполнительной власти, но готовы к этому, прежде всего, при условии, что это касается их личных интересов или близких родственников.
3. В 2018 году, по сравнению с 2017 г., уменьшилось количество респондентов, которые не готовы контролировать деятельность органов местной власти ни при каких условиях.
4. Выявленные различия во взглядах респондентов различной половой и возрастной принадлежности возможность осуществления общественного контроля за деятельностью местных органов государственной исполнительной власти, а также по их личностной готовности его осуществлять.
5. Общественные активисты, которые осуществляют общественный контроль за деятельностью местных органов государственной исполнительной власти, сремятся с такими проблемами: получение необходимой документации в органах государственной власти, обнародования результатов проверок в средствах массовой информации, недостаточная поддержка населения города.
Право на доступ к публичной информации требует эффективного механизма контроля за его обеспечением, в частности с стороны общественных советов. Именно поэтому, членам общественных советов стоит сосредоточить свое внимание на:
1. Выявленные реальных проблем в обеспечении права на доступ к публичной информации, которые существуют в органы власти. Для этого можно воспользоваться «Методологии оценки уровня обеспечения доступа к публичной информации субъектами властных полномочий», которая находится в свободном доступе. Эта методология позволит комплексно оценить любой орган вдали в части обеспечен доступ к публичной информации и выявить те проблемы, которые реально у конкретного распорядителя. Методология является комплексной, поскольку охватывает четыре базовые направления по обеспечению доступа к публичной информации:

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. РАСЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Резюме.
Разработан бизнес-план по открытию автомагазина.
Постановка цели разрабатываемого бизнес-плана.
Предполагается открытие магазина автозапчастей, торгующего новыми автомобильными запчастями, узлами и агрегатами, аксессуарами и сопутствующими автомобильными расходными материалами с режимом работы с 10.00 до 19.00. Предполагается, что магазин будет оснащён автоматизированной системой поиска и подбора автомобильных запчастей (по типу электронного каталога запчастей ТесБос).
Анализ выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней
Количество автолюбителей в нашей стране растёт с каждым годом, поэтому любой бизнес, связанный с автомобилями, будет иметь успех. Не исключение и магазин автозапчастей и расходных материалов. Именно поэтому многие начинающие предприниматели подумывают о том, чтобы открыть магазин автозапчастей. Однако, не зная специфики этого бизнеса, легко потерпеть крах. Поэтому к делу надо подходить взвешенно и обдуманно. В первую очередь необходимо разработать самому или скачать бесплатно бизнес-план магазина автозапчастей, затем внимательно изучить его, подкорректировать под свои нужды и после этого приступать к делу. Наш сайт не только даёт Вам возможность изучить примерный бизнес-план торговли автозапчастями, но и использовать его для своих нужд в дальнейшем.
Заметим, что открытие магазина автозапчастей — прибыльное и интересное дело и даже кризис не может оказать влияние на прибыльность данного бизнеса. Напротив, именно в кризис, когда люди стали меньше покупать новые автомобили, а больше ремонтировать уже имеющиеся, бизнес по торговле автозапчастями может выйти на новый финансовый уровень. 
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать развернутую характеристику рынку магазинов автозапчастей вашего населённого пункта. После этого необходимо наметить окончательную стратегию выхода на рынок. Отметим, что на сегодняшний день рынок автомагазинов по продаже запчастей можно условно разделить на три сегмента:
 магазины по продаже запчастей для российских автомобилей
 магазины по продаже запчастей для европейских и американских автомобилей
 магазины по продаже запчастей для японских автомобилей
Помимо этого существует небольшой сегмент магазинов по продаже запчастей для конкретных марок автомобилей. Например, магазин автозапчастей «Тойота» или магазин автозапчастей «BMW».
Оценка возможностей организации в данной отрасли
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие магазина автомобильных запасных частей. Под автомобильными запасными частями подразумеваются не только непосредственно узлы и агрегаты автомобиля, но и расходные материалы. Помимо этого магазин автозапчастей будет торговать сопутствующими автомобильными товарами. Организационно-правовая форма ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель. Этот вариант ведения бизнеса для магазина автозапчастей оптимален, так как основными потребителями услуг (покупателями) будут физические лица. Однако если планируется сотрудничество с крупными корпоративными автомобильными организациями — фирмами такси, грузоперевозок, автобазами и т.п. — дополнительно потребуется регистрация юридического лица.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, ввиду того, что спрос на автозапчасти стабильно высокий и продолжает расти. Рынок автозапчастей в нашей стране оценивается в 52 миллиарда долларов.
Собственно описание самого товара или услуги
Продажа автомобильных запчастей и аксессуаров конечному потребителю через систему продавцов.
Составление маркетинг-плана
Запуск рекламной компании в СМИ и интернете.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы