Отчёт по практике на тему 2 практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 2
1. Этапы геодезических работ при строительстве
автомобильных дорог. 4
1.1 Подготовительный период геодезических работ. 4
1.2 Полевой (наземный) период геодезических работ. 5
1.3 Камеральный период геодезических работ. 6
2. Трассирование при изысканиях и строительстве
автодорог. 7
2.1 Камеральное трассирование. 7
2.2 Полевое трассирование. 9
3. Воздействия транспортного сооружения на
экологию.. 11
3.1 Влияние выхлопных газов на человека и
животных. 11
3.2 Загрязнение придорожных земель. 12
3.3 Загрязнение воды вблизи дорог. 14
3.4 Воздействие строительства дорог на экосистемы.. 15
4. Экологическое картографирование. Понятие и
виды.. 18
4.1 Применение ГИС-технологий в экологическом
картографировании. 19
4.2 Применение ДДЗ в ЭК.. 23
4.3 Источники карт. 25
Заключение. 31
Список использованной литературы.. 32
Введение:
Моя производственная практика проходила на базе ООО «ТюменьПромИзыскания».
«ТюменьПромИзыскания» выполняет комплексные инженерные
изыскания на особо опасных и технически сложных объектах, в том числе, в зонах
распространения многолетнемерзлых грунтов.
За годы существования приобретен неоценимый опыт полевых и
лабораторных работ на объектах Ямало-ненецкого АО, Ненецкого АО и Таймырского
АО.
Общество с ограниченной ответственностью
«ТюменьПромИзыскания» основано в 2006 году, специалистами, имеющими большой
полевой опыт выполнения изысканий в северных регионах Западной Сибири.
Одним из важнейших факторов, предопределяющих качество
проектирования и строительства, является качество инженерных изысканий. Знание
требований современного строительства к инженерным изысканиям, было учтено при
развитии компании. Была сделана ставка на создание перевалочных баз,
максимально приближенных к районам освоения месторождений в г. Тарко-Сале и п.
Уренгой.
Приобретение вездеходной техники позволяет выполнять работы
в труднодоступных местах. Наличие вагон-домов и электростанций создает
нормальные условия для рабочих в полевых условиях, что привлекает к нам
специалистов. Мобильность, высокая квалификация сотрудников, применение
современного оборудования и технологий для выполнения комплексных изысканий,
сделало компанию востребованными на линейных объектах большой протяженности.
Опыт, приобретенный на серьезных объектах, позволяет успешно конкурировать на
рынке услуг.
Компания молодая и сделала ставку на молодых специалистов,
внедрив в повседневную практику наставничество. Для этого привлекаются
высококвалифицированные специалисты. Профессиональный уровень подтверждают
результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную экспертизу.
Учитывая региональные особенности, не только Западной
Сибири, но и в целом России, где мерзлота занимает площадь равную территории
США, была сделана ставка на изыскания многолетнемерзлых грунтов.
Партнерами компании являются предприятия ТНК-ВР, ОАО
«Гипротрубопровод» г.Москва, ОАО «ВНИИСТ» г.Москва, ЗАО «ПИРС» г.Омск, ОАО
«ЗапСибНИИЭП» г.Сургут, «Институт Нефтегазпроект» г.Тюмень, Администрация
Пуровского района ЯНАО и др.
На сегодняшний день ООО «ТюменьПромИзыскания» является одной
из ведущих компаний, выполняющих комплексные инженерные изыскания для
строительства объектов топливно-энергетического комплекса и объектов
социально-бытового назначения на севере Западной Сибири.
Заключение:
Экологические проблемы автомобильного
транспорта в современном мире неизбежны. Но всё же их можно решить, если
действовать комплексно и глобально. Рассмотрим основные пути решения проблем,
связанных с эксплуатацией автомобилей:
Чтобы сократить выбросы
выхлопных газов, негативно влияющих на окружающую среду, следует использовать
качественное очищенное топливо. Зачастую
попытки сэкономить приводят к покупке бензина, содержащего опасные соединения.
Разработка принципиально новых
типов двигателей автомобильного транспорта, использование альтернативных
источников энергии. Так, в продаже стали появляться электромобили и гибриды,
работающие на электричестве. И хотя пока таких моделей немного, возможно, в
будущем они станут более популярными.
Соблюдение правил эксплуатации
автомобиля. Важно вовремя устранять неполадки, обеспечить постоянное и
комплексное обслуживание, не превышать допустимые нагрузки, придерживаться
касающихся управления рекомендаций.
Экологическая обстановка
наверняка улучшится, если разработать и использовать очистное и фильтрующее
оборудование, которое сократит объёмы вредных соединений, выделяемых
автомобильным транспортом.
Реконструкция двигателя
автомобиля с целью повышения КПД и сокращения объёмов расходуемого топлива.
Использование других видов
транспорта, например, троллейбусов и трамваев.
Используйте автотранспорт
рационально и старайтесь сокращать его негативное влияние на окружающую среду.
Фрагмент текста работы:
1. Этапы геодезических работ
при строительстве автомобильных дорог Состав, объемы, точности
выполняемых работ, а также количество рассматриваемых вариантов трассы при
проектировании автомобильных дорог во многом зависят от стадии проектирования:
технико-экономическое обоснование, инженерный проект, рабочая документация или
рабочий проект.
Изыскания автомобильных дорог
производят в III этапа:
I подготовительный;
II полевой;
III камеральный.
1.1 Подготовительный период
геодезических работ После получения Генеральной
проектной организацией от Заказчика утвержденного задания на производство
проектно-изыскательских работ выполняют следующее:
1. получают разрешение на производство проектно-изыскательских
работ;
2. заказывают топографические карты на район изысканий в масштабах
1:100 000, 1:50 000, 1:25 000 и 1:10 000 и материалы аэросъемок прошлых лет;
3. изучают проектные материалы и материалы изысканий
предшествующих стадий проектирования;
4. перед
выездом в поле осуществляют трассирование вариантов автомобильной дороги по
топографическим картам масштабов 1:25 000 — 1:10 000. Иногда для этой цели
используют материалы старых аэрофотосъемок; в зависимости от стадии проектирования
рассматривают различное количество вариантов и подвариантов направления трассы
и делают их сопоставление по очень ограниченному числу показателей (длина
трассы, число углов поворота, минимальные радиусы кривых в плане, количество
малых водопропускных