Реклама и PR Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему 1-Контекстная реклама для группы товаров ( стройматериалы оптом)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1. Характеристика организации 4
2. Деятельность специалиста по контекстной рекламе 6
3. Документооборот и разработка контекстной рекламы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 16

 

  

Введение:

 

Актуальность образования заключается в том, что оно является составной частью образовательного процесса подготовки специалистов в области PR и рекламы. На самом деле теоретическая подготовка усилена и конкретизирована.
Сроки прохождения практики с 03.02.2020-17.03.2020
Моей целью было закрепление и углубление теоретической подготовки, получение начального практического опыта в основных видах профессиональной деятельности для последующего развития общих и профессиональных навыков в области рекламы и PR, собственно профессиональных навыков.
Основная задача собственно:
— закрепление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, приобретенных студентами в предшествующий период теоретической подготовки;
— формирование представлений о специфике работы специалиста по рекламе и связям с общественностью в бизнесе и организации учета, стиле профессионального поведения и профессиональной этике специалиста по рекламе;
— практика применения методов сбора обрабатываемой информации конфиденциальность и интерпретация данных опыта проведения исследований;
— адаптироваться к условиям профессиональной деятельности и закрепить интерес к выбранной профессии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Контекстная реклама-реклама в контексте текущей потребности пользователя, которая соответствует его интересам». Этот тип рекламы отображается тем пользователям сети, чьи интересы совпадают и перекрываются с объемом рекламируемой услуги или продукта.
Контекстная реклама-не самый эффективный способ привлечь клиентов к ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ», так как ассортимент магазинов сети представлен не одним десятком товаров: реклама на каждом шагу крайне затратна и неоправданная;
Основным способом использования этого типа рекламы для рассматриваемой компании является не реклама отдельных продуктов, а именно магазина и различных акций, и предложений, сделанных в компании.
Когда организация занимает уже определенную позицию на рынке, уровень ее развития в значительной степени определяется используемыми технологиями управления, и управление качеством в рамках этих технологий предоставляет прекрасную возможность для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке.
Система управления качеством основана на управлении процессами организации. И, в первую очередь, необходимо описать ключевые бизнес-процессы, то есть управление которыми руководство считает наиболее важным.
Эффективным способом поддержания эффективной системой управления качеством на предприятии является внедрение электронной системы рабочих процессов, которая должна стать прочной основой для постоянного улучшения системы управления качеством.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика организации

Основной профиль деятельности: реализация оптовой торговли строительными материалами
Исполнительным органом является администрация, возглавляемая генеральным директором. Финансово-экономическая работа возложена на бухгалтерию, состоящую из 3 работников: главный бухгалтер, 2 бухгалтера. Имеется отдел рекламы и PR, возглавляемый коммерческим директором. В рамках отдела менеджеры по рекламе, специалист по контекстной рекламе, SMM – специалист.

Таблица 1
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Наименование показателя Код 2019 2018
Выручка 2110 9 450 706 115 215
Расходы по обычной деятельности 2120 (8 347 289) (112 313)
Прочие расходы 2350 (608 257) (563)
Налоги на прибыль (доходы) 2410 (99 032) (519)
Чистая прибыль (убыток) 2400 396 128 1 820

Основные функции ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ»:
— работа с клиентами (работа с требованиями к консультационным услугам клиентов) при обращении в офис лично и дистанционно. Основная часть этой работы была доставлена в судоходную компанию;
— финансовая деятельность;
— бухгалтерский учет (оплата наличными – большая часть всех платежей производится в безналичной форме)
— налоговый учет, по большей части это делается главным бухгалтером с консультацией адвоката компании.
— учет персонала (начисление заработной платы производится с использованием табеля учета использования рабочего времени, заработной платы, то есть в бухгалтерском учете предприятия. В связи с местом работы спецтехники и персоналом, работающим на ней, капитан и вице помогают вести учет. Исполнительный директор);
— техническая работа.
ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» в своей деятельности руководствуется учредительным документом – Уставом. Численность компании составляет 30 человек. В основном это водители, машинисты и механики.
В соответствии со структурой управления ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» верхний уровень управления представлен генеральным директором. Генеральный директор:
— управление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет полную ответственность за последствия принятого решения, безопасное и эффективное использование активов общества и финансово-экономические результаты деятельности общества;
— организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных частей;
— организует и координирует работу органов охраны труда;
— уточняйте руководство отдельными направлениями деятельности у заместителя директора;
— управлять имуществом и денежными средствами компании-открывать расчетные и иные банковские счета, находящиеся в ведении .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы