Магистерский диплом (ВКР) на тему Управленческие и маркетинговые предпосылки успешного проведения спортивных соревнований
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты
организации и проведения спортивных соревнований. 6
1.1 Краткая характеристика спортивных соревнований. 6
1.2. Функции управления и маркетинг спортивных
соревнований. 15
1.3. Роль спонсорства и рекламы в проведении
спортивных соревнований. 19
1.4. Нормативно-правовое регулирование,
государственные программы спорта и соревновательной деятельности. 27
Глава 2. Планирование управленческих и маркетинговых
аспектов спортивного соревнования в рамках проведения велофестиваля
«Балаклавские склоны». 32
2.1. Организаторы спортивного соревнования, их
права, обязанности и полномочия 32
2.2. Материально-техническая база проведения спортивного соревнования в рамках велофестиваля
«Балаклавские склоны». 37
2.3.
Финансовое, маркетинговое и рекламное обеспечение спортивного
соревнования в рамках проведения велофестиваля «Балаклавские склоны». 42
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению
эффективности управленческих и маркетинговых аспектов проведения спортивного
соревнования в рамках велофестиваля «Балаклавские склоны». 48
3.1. Анализ основных проблем при проведении
спортивного соревнования. 48
3.2. Рекомендации по повышению эффективности
управленческих и маркетинговых аспектов проведения спортивного соревнования. 50
Заключение. 62
Список использованной литературы.. 67
Введение:
В
настоящее время в Российской Федерации актуальной стала ситуация, когда
необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния
здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи
(включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и
патриотизма. В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее
организационных форм максимально приближены и сбалансированы личные и
общественные интересы, она способствует долголетию человека, формированию здорового
морально-психологического климата в различных социально-демографических группах
и в стране в целом, снижению заболеваемости и травматизма.
Исходя из
вышеизложенного, тема выпускной квалификационной работы «Управленческие и
маркетинговые предпосылки успешного проведения спортивных соревнований»
является актуальной на данном этапе.
Степень изученности проблемы. В отечественной
и иностранной литературе существуют публикации по отдельным вопросам организации и проведения
спортивных соревнований, однако в то же время
слабо изучен вопрос организации
и маркетингового сопровождения спортивных соревнований.
Информационная
база исследования. Огромный вклад в изучение вопросов
организации и проведения
спортивного соревнования внесли
такие научные авторы как Вулах М. Г., Красовский С.Я., Матвеев Л.П., Холодов Ж.К.,
Фетисов В.А., Скоблин И. Т., Плешаков А.Н. и другие. Вместе с тем, достаточно
мало работ посвящено маркетинговым аспектам проведения спортивных соревнований,
освещенных в работах Е.Л. Чесновой и С.Н. Кучкина.
Следовательно, в данный момент в современной
отечественной науке недостаточно подробно разработана теоретическая и
методологическая основа организации, маркетинга и проведения спортивного
соревнования.
Объект
исследования –
спортивное соревнование в рамках проведения велофестиваля «Балаклавские
склоны».
Предмет
исследования —
управленческие и маркетинговые предпосылки успешного проведения спортивного
соревнования в рамках проведения велофестиваля «Балаклавские склоны».
Цель данной работы
– проанализировать организацию и проведение спортивного соревнования в рамках
проведения велофестиваля «Балаклавские склоны» и разработать мероприятия по
повышению эффективности управленческих и маркетинговых аспектов его проведения.
В связи с поставленной в
работе целью, задачами настоящего
исследования являются:
— привести краткую
характеристику спортивных соревнований, функции управления и маркетинг
спортивных соревнований;
— раскрыть роль
спонсорства и рекламы в проведении спортивных соревнований, а также
нормативно-правовое регулирование, государственные программы спорта и
соревновательной деятельности;
— провести планирование
управленческих и маркетинговых аспектов спортивного соревнования в рамках
проведения велофестиваля «Балаклавские склоны»;
— провести анализ
основных проблем при проведении спортивного соревнования;
— разработать
рекомендации по повышению эффективности управленческих и маркетинговых аспектов
проведения спортивного соревнования.
Для решения поставленных задач использовались общие, частные и научные методы, среди которых следует
выделить методы научного анализа
Заключение:
Глава 1. Теоретико-методологические
аспекты организации и проведения спортивных
соревнований 1.1 Краткая характеристика спортивных соревнований Спорт является
социально-культурной деятельностью, осуществляемой в форме подготовки к участию
в соревнованиях и непосредственно самих соревнований. Литвин А.В. считает, что сам по себе
спорт – это специфическая деятельность человека, однако являющаяся социальной.
Спорт позволяет поднять престиж, как самого спортсмена, так и целой общности и
даже самого государства. Этот престиж, поднимается за счет соревновательной
деятельности[1].
Среди этих условий
выделяют профессиональный спорт. В соответствии с этим мы можем укрупнено
разделить современный спорт на две большие группы[2]:
1) любительский спорт —
массовый спорт или широкое спортивное движение, в котором соревнование и
высокий спортивный результат имеет место, но в большей степени любительский
спорт рассматривается как средство физкультурного воспитания;
2) профессиональный
спорт, являющийся «спортом высших достижений», где на первом плане стоят победы
и рекорды спортсменов в соревнованиях регионального, государственного и
международного значения. При этом профессиональный спорт – предпринимательская,
трудовая и иная не запрещенная законодательством деятельность, направленная не
только на достижение высоких спортивных результатов, но и на получение доходов
(вознаграждений) от организации спортивных мероприятий и (или) участия в них.
По мнению Скоблина И. Т.[3]
существует также представление о системе видов спорта. В настоящее время на
международной арене официально зарегистрировано существование около 70 видов
спорта. В действительности с учетом сугубо национальных видов спорта их
значительно больше. Виды спорта различаются по предметной основе
соревновательной деятельности, т.е. по присущим только данному виду способам
ведения борьбы и правилам соревнований.
В данной работе
акцентуация внимания будет обращена на
соревнования по велоспорту, в частности маунтинбайк (от англ. «mountain
bike») гонки вне дорог
на горных велосипедах. В конце 1970 года, новый вид велосипедных гонок начал
развиваться в Калифорнии. В конструкцию спортивного снаряда – велосипеда были
добавлены толстые мотоциклетные шины, в дальнейшем данное направление
постепенно развилось в современный горный велосипед. Первый национальный
чемпионат по горному велосипеду прошел в 1983 году в Соединенных штатах. Первый
Чемпионат мира по горному велосипеду был проведен в 1987 году. В 1990 году
маунтинбайк, как вид велоспорта, был признан «UCI» — международным союзом велосипедистов,
а в 1993 году, гонки по пересеченной местности на горных велосипедах
«кросс-кантри» были приняты в программу олимпийских игр, дебютировав в 1996
году в Атланте.
Современное развитие
маунтинбайка в нашей стране, по версии Федерации велосипедного спорта России,
имеет 4 основных направления:
1) Кросс-кантри — гонки по пересеченной местности с
небольшими спусками и затяжными подъемами, трассы мирового уровня становятся
сложнее с каждым годом. [1] Литвин А.В.
Региональный спортивный комплекс как объект диагностики // ИВД. 2015. – С.78 [2] Соловьев A.A. Законодательство Российской
Федерации о спортивной подготовке: на стыке спортивного и образовательного
права. // Право и образование. – 2017. – С.112 [3] Скоблин И. Т. Особенности применения закона
«О физической культуре и спорте в Российской Федерации» / И. Т. Скоблин. — М. :
Ника, 2016 – С.74
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретико-методологические
аспекты организации и проведения спортивных
соревнований 1.1 Краткая характеристика спортивных соревнований Спорт является
социально-культурной деятельностью, осуществляемой в форме подготовки к участию
в соревнованиях и непосредственно самих соревнований. Литвин А.В. считает, что сам по себе
спорт – это специфическая деятельность человека, однако являющаяся социальной.
Спорт позволяет поднять престиж, как самого спортсмена, так и целой общности и
даже самого государства. Этот престиж, поднимается за счет соревновательной
деятельности[1].
Среди этих условий
выделяют профессиональный спорт. В соответствии с этим мы можем укрупнено
разделить современный спорт на две большие группы[2]:
1) любительский спорт —
массовый спорт или широкое спортивное движение, в котором соревнование и
высокий спортивный результат имеет место, но в большей степени любительский
спорт рассматривается как средство физкультурного воспитания;
2) профессиональный
спорт, являющийся «спортом высших достижений», где на первом плане стоят победы
и рекорды спортсменов в соревнованиях регионального, государственного и
международного значения. При этом профессиональный спорт – предпринимательская,
трудовая и иная не запрещенная законодательством деятельность, направленная не
только на достижение высоких спортивных результатов, но и на получение доходов
(вознаграждений) от организации спортивных мероприятий и (или) участия в них.
По мнению Скоблина И. Т.[3]
существует также представление о системе видов спорта. В настоящее время на
международной арене официально зарегистрировано существование около 70 видов
спорта. В действительности с учетом сугубо национальных видов спорта их
значительно больше. Виды спорта различаются по предметной основе
соревновательной деятельности, т.е. по присущим только данному виду способам
ведения борьбы и правилам соревнований.
В данной работе
акцентуация внимания будет обращена на
соревнования по велоспорту, в частности маунтинбайк (от англ. «mountain
bike») гонки вне дорог
на горных велосипедах. В конце 1970 года, новый вид велосипедных гонок начал
развиваться в Калифорнии. В конструкцию спортивного снаряда – велосипеда были
добавлены толстые мотоциклетные шины, в дальнейшем данное направление
постепенно развилось в современный горный велосипед. Первый национальный
чемпионат по горному велосипеду прошел в 1983 году в Соединенных штатах. Первый
Чемпионат мира по горному велосипеду был проведен в 1987 году. В 1990 году
маунтинбайк, как вид велоспорта, был признан «UCI» — международным союзом велосипедистов,
а в 1993 году, гонки по пересеченной местности на горных велосипедах
«кросс-кантри» были приняты в программу олимпийских игр, дебютировав в 1996
году в Атланте.
Современное развитие
маунтинбайка в нашей стране, по версии Федерации велосипедного спорта России,
имеет 4 основных направления:
1) Кросс-кантри — гонки по пересеченной местности с
небольшими спусками и затяжными подъемами, трассы мирового уровня становятся
сложнее с каждым годом. [1] Литвин А.В.
Региональный спортивный комплекс как объект диагностики // ИВД. 2015. – С.78 [2] Соловьев A.A. Законодательство Российской
Федерации о спортивной подготовке: на стыке спортивного и образовательного
права. // Право и образование. – 2017. – С.112 [3] Скоблин И. Т. Особенности применения закона
«О физической культуре и спорте в Российской Федерации» / И. Т. Скоблин. — М. :
Ника, 2016 – С.74