Магистерский диплом (ВКР) на тему Специфика взаимодействия с медиааудиторией на примере компании HUGGIES
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
Развитие корпоративных медиа в современном медиапространстве 6
1.1. Специфика коммуникации
корпоративных СМИ с аудиторией. 6
1.2. Проблемы для реализации корпоративных медиа. 8
ГЛАВА 2.
Основные технологии взаимодействия современных корпоративных медиа в с
медиааудиторией. 11
2.1.
Особенности взаимодействия корпоративных веб-сайтов компании с медиааудиторией. 11
2.2.
Специфика коммуникации корпоративных медиа компании с аудиторией в социальных
сетях. 14
Заключение. 23
Список литературы.. 25
Введение:
В настоящее время
развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к
производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет
пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой
собственный медиаконтент. Однако для многих компаний, это скорее необходимость,
чем возможность, так как большинство
представителей бизнеса все чаще вынуждено, чтобы быть узнаваемыми, переходить в
пространство глобальной сети. Такая необходимость обусловлена, в первую
очередь, высокой конкуренцией в цифровой сфере. Стоит отметить, что
цифровизация продолжает развиваться и по сей день, и требует все большей
вовлеченности и нововведений со стороны создателей цифрового контента.
Сейчас уже сложно
представить компанию, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум,
сообщества в социальных сетях и которая не использовала бы корпоративные СМИ
для своего продвижения. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться
между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в
целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика с его аудиторией.
Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать
письмо, пойти на почту, заплатить деньги и ждать ответа, то сейчас все это
можно сделать в один клик мыши. Стоит так же отметить, что благодаря
дигитализации, появились новые рабочие места, как для фрилансеров, так и
официальных работников компаний. Теперь люди могут продавать, добавлять контент
и проводить интерактивы не выходя из дома.
Теоретическую базу
исследования составляют концепция интернет-контента, рассмотренная в трудах
таких российских и зарубежных авторов, как В. Буш, И.Р. Купер, Т. Нельсон, Т.И.
Рязанцева, П.И. Сергиенко, М.М. Субботин, основные характеристики
интернет-контента, его функции
Заключение:
Основной целью нашей
работы явилось рассмотрение специфики основной стратегии
и базовых технологий взаимодействия с аудиторией посредством корпоративных
медиа в условиях современной ситуации развития. В настоящее время
ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что
единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие
проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в
принятии управленческих решений.
Если известны цели,
которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее
эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения,
которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления
новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о
компании, ее потенциале и о внешней среде. Планирование, а именно создание
бизнес-планов, служит для достижения и формулирования основных целей в рамках
компании.
Репутационный аудит
компании в корпоративных СМИ позволяет:
— получить комплексную
оценку восприятия компании внутренними и внешними целевыми аудиториями и
стейкхолдерами;
— оценить уровень
влиятельности и известности компании, уровень интереса и доверия к ней;
— выявить образ компании,
сформированный различными средствами коммуникации, включая СМИ, слухи,
межфирменные коммуникации и т.п.;
— установить сильные и
слабые стороны в репутации компании;
— выявить
коммуникационные противоречия между компанией и целевыми аудиториями и оценить
разрывы в позиционировании компании;
— выявить и оценить
репутационные риски компании;
— получить информацию для
стратегического планирования и управления маркетинговыми коммуникациями.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Развитие корпоративных медиа в современном
медиапространстве 1.1. Специфика
коммуникации корпоративных СМИ с аудиторией Современное информационное пространство является в
настоящий момент времени базовой платформой, оказывающей огромное влияние на
различные стороны жизнедеятельности общества, бизнеса и образования, что
обусловлено тенденцией глобальной информатизации и социально-экономической
трансформации общества. Данные процессы оказывают воздействие и на существенную
модернизацию в сфере коммуникаций. Суть перемен лежит не только в основных
принципах создания контента и нужного контекста коммуникации, но и в
применяющихся технологиях и моделях взаимодействия с конкретной аудиторией.
Медиапространство в силу информационного пресыщения постоянно
и активно совершенствуется, что это является основополагающим
фактором для изменения технологий и стратегий работы бренда со своей
аудиторией. В
настоящее время компании уже сами являются создателями собственных медиа, тем
самым перевоплощая обычное корпоративное издание в полноценную информационно-аналитическую
площадку, порой даже косвенно посвященную своей услуге или продукту. Это
коренным образом отличается от предпочтений компаний еще несколько лет назад,
когда реклама и расширение аудитории осуществлялись с помощью привлечения сторонних
медиа ресурсов.
Стабильная тенденция такова, что корпоративные
средства массовой информации со временем всё больше выходят за рамки самой
компании и претендуют на полноценное конкурирование с традиционными медиа.
Большое количество глобальных корпораций развивают свои медиа площадки с
помощью освещения масштабного круга различных тем, которые напрямую
не относятся к продукту. Например, это полезные статьи и интересные факты
про определенный образ жизни, отдельную категорию услуг или продуктов, здоровье,
бизнес или путешествия. Это касается и любых брендов и может захватывать
абсолютно разные сферы, что не имеет большого значения. Корпоративная пресса
начинает всё активнее играть по правилам «больших» СМИ: создает концепцию, описывает целевую аудиторию, своих конкурентов,
рубрикатор, виды тональности коммуникации, тематическое наполнение и т.п.
Корпоративные медиа, не имеющие осознанной концепции, как правило, быстро
умирают и теряют актуальность и интерес пользователей.
А вот показатели результатов традиционной рекламы всё
ниже и ниже. Контент-маркетинг обратился в условия выживания
из современной тенденции, которой являлся еще несколько лет назад. Медийное соревнование брендов диктует свои
правила: компанию можно считать вытесненной, или даже отсутствующей на рынке,
если она не генерирует интересный контент для аудитории. На сайте Red Bull Contetnt Pool,
посвященному спорту, культуре и стилю жизни, в 2012 был запущен
проект Stratos
Newsroom,
посвященный уникальному событию — прыжку человека с высоты
39 км, из стратосферы. Компания финансировала акцию
«от и до», потратив на нее $50 млн. Смелый австриец Феликс
Баумгартнер, «летающая банка с напитком Red Bull», помимо установки
нескольких рекордов и приобретения армии из миллионов фанатов, стал
культовым героем и для маркетологов всего мира.
Огромное значение здесь имело СМИ, принадлежащее
компании. С помощью этого корпоративного медиа и происходило распространение
информации: сайт Stratos Newsroom заинтересовал пользователей и
привлёк большой трафик. Через эту аудиторию и осуществлялся поток основной
трансляции. К тому же компания дополнительно в тот момент объявила продажу
сувенирную продукцию проекта.
Выделим и другую глобальную корпорацию —
Coca-Cola. Компания за короткий промежуток времени преобразовала и развила
собственный сайт из лишь корпоративного издания в настоящее
информационное СМИ.
Брендам, которым труднее соревноваться с медиа,
нужно быть ещё более творческими и генерировать контент, по-настоящему
актуален и полезен пользователю. А именно — понимать потребности и
интересы своей и потенциальной аудитории, освещать в собственном медиа
соответствующие проблемы и не ограничиваться лишь рассказами и рекламой
своего продукта.