Магистерский диплом (ВКР) Экономические науки Управление запасами

Магистерский диплом (ВКР) на тему Совершенствование системы управления запасами одежды и обуви в торговой компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Том Тэйлор». 5

1.1. Место ООО «Том Тэйлор» в конкурентной среде. 5

1.2. Анализ финансово-экономической и логистической деятельности ООО «Том
Тэйлор». 11

1.3. Анализ существующей системы управления запасами. 20

Глава 2. Обзор теоретических методов и подходов к управлению запасами в
логистике  41

2.1. Роль управления запасами в эффективной реализации стратегии компании. 41

2.2. Анализ методов и моделей управления запасами в логистике. 45

2.3. Проектирование алгоритма управления запасами в компании. 52

Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления
запасами в ООО «Том Тэйлор». 62

3.1. Предложения по организационно-функциональному взаимодействию
подразделений компании при управлении запасами. 62

3.2. Расчет параметров предлагаемых моделей управления запасами. 67

3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений. 75

Заключение. 81

Список использованной литературы.. 84

  

Введение:

 

Управление
запасами на современном уровне становится все более важным. Основная
потребность в улучшении системы управления продуктом определяется тремя
факторами:


достижения в области технологий и новейших технологий, а также увеличение штата
подразделений привели к необходимости перемещать большие объемы и давать
названия объектам, находящимся на большом расстоянии, и сталкиваться с растущей
конкуренцией — в кратчайшие сроки и на самом низком уровне окончательной цены;


повышение технической сложности готовой продукции, ведущее к необходимости
установления различных каналов поставок для нескольких продуктов (сырье,
готовая продукция, остаточные компоненты, материалы и т. д.), что приводит к
увеличению количества видов товаров, продаваемых потребителю;


растущая тенденция к глобальной интеграции, поскольку глобальные розничные
рынки приводят к необходимости доставки конечного продукта и предоставления
непосредственно связанных услуг потребителю, часто в стороне.

Отсутствие
комплексного исследования по совершенствованию корпоративной системы управления
активами и оценке ее экономических показателей измеряет ценность нашей
исследовательской работы.

В ходе проведенного
анализа логистической деятельности, был сделан следующий вывод:

1) в основе существующих
у компании конкурентных возможностей лежат инновационные технологии по
производству газотурбинного оборудования;

2) компания достаточно
результативно использует данные технологии, об этом свидетельствуют выданные
лицензии и патенты на научные разработки;

3) в компании существует
специализированный опытно-конструкторский отдел, занимающийся разработкой и
проектированием новых технологий, что свидетельствует о постоянной заботе
предприятия в области воспроизводства новых технологий.

Достаточно проблематичным является низкая доля рынка
предприятия в совокупности аналогичных предприятий и снижение собственного
капитала в 2015 году за счет снижения чистой прибыли.

Целью исследования
является выработка практических предложений по совершенствованию
системы управления запасами в ООО «Том Тэйлор».

Для достижения
поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

— провести анализ
финансово-экономической и логистической деятельности ООО «Том Тэйлор»;

— провести анализ
существующей системы управления запасами;

— изучить роль
управления запасами в эффективной реализации стратегии компании;

— провести анализ
методов и моделей управления запасами в логистике и проектирование алгоритма
управления запасами в компании;

— разработать предложения
по совершенствованию системы управления запасами в ООО «Том Тэйлор».

Предметом исследования
является процесс управления запасами ООО «Том Тэйлор».

Объектом исследования
является ООО «Том Тэйлор».

В качестве информационной
базы исследования были использованы данные ООО «Том Тэйлор».

Структура исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на девять параграфа,
заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под запасами следует
понимать материальные ресурсы, хранящиеся в сфере производства и обращения,
являющиеся необходимым условием непрерывности процесса воспроизводства. Целями
создания запасов является обеспечение бесперебойного обслуживания потребителей,
снижение логистических затрат, а также получение других экономических выгод.
Были рассмотрены такие виды запасов, как текущие запасы, подготовительные,
страховые и сезонные.

Для эффективного
управления складом необходимо как можно точнее рассчитать потребность в
запасных частях.  В данной методике
используется два способа расчета:

— на основе анализа спроса в прошлом (для
товаров высокого и постоянного спроса);

— на основе прогноза продаж (для товаров
нерегулярного спроса, наличие которых на складе необходимо).

Для формирования
ликвидного складского запаса необходимо ответить на вопрос: Какие артикулы
товаров, и в каком количестве необходимо хранить на складе?

Проведенный анализ хозяйственной деятельности предприятия показала, что
финансово-хозяйственная деятельность предприятия расширяется, увеличиваются
финансовые показатели.

В ходе проведенного
анализа логистической деятельности, был сделан следующий вывод:

1) в основе существующих
у компании конкурентных возможностей лежат инновационные технологии по
производству газотурбинного оборудования;

2) компания достаточно
результативно использует данные технологии, об этом свидетельствуют выданные
лицензии и патенты на научные разработки;

3) в компании существует
специализированный опытно-конструкторский отдел, занимающийся разработкой и
проектированием новых технологий, что свидетельствует о постоянной заботе
предприятия в области воспроизводства новых технологий.

Достаточно проблематичным является низкая доля рынка
предприятия в совокупности аналогичных предприятий и снижение собственного
капитала в 2020 году за счет снижения чистой прибыли.

Внедрение портала для
совместной работы с поставщиками изменит процесс работы по отслеживанию
качества логистического сервиса следующим образом: поставщику не нужно будет
ждать отчета от представителей предприятия, а нужно будет зайти на портал и
выгрузить отчеты с него. Далее если у поставщика будут претензии по анализу
ошибок, то поставщик уже будет обращаться в отдел логистики для более
подробного объяснения.

Благодаря данному
внедрению увеличится качество логистического сервиса поставщика, как следствие
из этого увеличится скорость реагирования на запросы от торговых центров,
оптимизируется уровень товарного запаса и уменьшится стоимость хранения
товарного запаса. Для сотрудников, которые отвечают за проект по отслеживанию
логистического сервиса поставщиков, существенно сократится время на ручной
труд, а именно, выгрузку отчетов из базы данных и анализ полученных данных, так
как еженедельно на веб портале будут автоматически публиковаться отчеты по
уровню предоставляемого логистического сервиса от поставщиков вместе с анализом
ошибок. Так как большая часть ошибок, а именно 50 процентов, связана с
некорректными мастер-данными в заказе и некорректно заполненными отгрузочными
документами, то время на анализ ошибок значительно сократиться.

Данные
на портал будут попадать из корпоративной информационной системы. Для
определения ошибок в систему будут дополнительно внесены данные по выходным
поставщика, внутреннему номеру артикула поставщика, также необходимо будет
синхронизировать мастер-данные с поставщиками, чтобы избежать ошибок на приемке
или в заказе.

Разработка
информационного портала с интегрированием к базе данных (MDW), на основе
портала Metro-Link. На данном этапе потребуется 3 разработчика программного
обеспечения, длительность работ будет равна 85 дням и затраты составят 650
тысяч рублей.

Последний
этап – тестирование информационного портала и исправление ошибок, коммуникация
с разработчиками. Тестирование займет 40 дней. На данном этапе потребуется
взаимодействие всех отделов, которые принимали участие в его разработке и на
данном этапе будет затрачено 260 тысяч рублей.

В
итоге у нас получается, что для разработки нам необходимо 290 дней с затратами
в 2 680 289 рублей.

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств ООО «Том Тэйлор»
увеличился в 2019 году на 0,13 оборота, что свидетельствует о повышении
эффективном использовании оборотных средств. Также об ускорении оборачиваемости
можно сказать, проанализировав оборачиваемость оборотных средств в днях, а
именно – снижение дней оборота на 1,65 дня является безусловным фактором
ускорения оборачиваемости. Недостатками системы управления запасами ООО «Том
Тэйлор» являются недостаточное сокращение оборачиваемости запасов, а также
увеличение продолжительности оборота запасов в 2020 году.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ хозяйственной деятельности ООО «Том Тэйлор» 1.1. Место ООО
«Том Тэйлор» в конкурентной среде Tom Tailor (Том Тэйлор) –
известный немецкий бренд, создающий коллекции в стиле casual для мужчин,
женщин и детей. Входит в состав TOM TAILOR GROUP, которому также принадлежит
марка Bonita. Коллекции Tom Tailor рассчитаны на аудиторию в возрасте
от 0 до 45 лет. Марка работает по принципу «быстрой моды» («fast-fashion«).

Tom Tailor Women. В линии
представлены одежда, обувь и аксессуары для девушек и женщин, выполненные в
стилях casual и спорт.

Tom Tailor
Men. Мужские коллекции обуви, одежды и аксессуаров, которые так же, как и
в женской линии, выполнены в спортивном и городском стилях.

Tom Tailor Kids. В
ассортименте представлены товары для новорожденных и детей в возрасте до 14
лет.

Tom Tailor
Denim. Специальная линия бренда, специализирующаяся на создании коллекций
джинсовой одежды.

Tom Tailor Polo
Team. Позиционируется, как отдельный бренд. Коллекции выдержаны в
спортивно-элегантном стиле, свойственном для любителей игры в поло.

Tom Tailor Homme. В 2012
году была запущена линия изделия для дома. В коллекциях представлены текстильные
изделия и предметы интерьеры.

Российский рынок одежды и
обуви очень фрагментирован. Несмотря на сложную экономическую ситуацию,
практически все лидеры мировой розничной моды продолжают работать в Российской
Федерации. Сегодня лидерами на российском рынке являются Gloria Jeans, O’stin,
Inditex (одежда) и Kari, Adidas, Sportmaster (обувь). В последние годы
наблюдается устойчивая положительная динамика оборота ведущих игроков рынка.
Однако планы по развитию физического присутствия заморожены. Все игроки сейчас
находятся в постоянном поиске новых точек роста. В этом контексте
пересматриваются не только коммерческие формы, но и политика классификации.
Например, ряд ритейлеров расширяют свою продуктовую линейку для привлечения
новых категорий потребителей. Другие участники рынка, с другой стороны,
стремятся сократить диапазон, чтобы сосредоточиться на целевой аудитории [9].

Еще более значительный
рост онлайн-торговли в контексте упрощенных платежей и международных поставок
может стать новым глобальным стимулом для роста в индустрии моды. Завершение
производства и распространения в Индустрии 4.0 (Индустриальный Интернет) технологического
развития физического распространения и широкого использования
высокотехнологичных материалов при производстве одежды и обуви. Это относится и
к России [14].

В 2017 году совместно с
Организацией стратегических инициатив и Национальной палатой моды была
разработана идея технологии fashion fashion FashionNet. Проект был создан с
целью внедрения новых технологий в российскую индустрию моды в рамках
Национальной технологической инициативы — ведущей в мире программы по
технологическим технологиям в России к 2035 году. По словам разработчиков,
основной целью FashionNet является увеличение количества новых российских
брендов. мода, чтобы увеличить рынок моды до $ 2,8 трлн к 2035 году, а также
увеличить внутренний экспорт товаров.

Мода — довольно сложное
явление человеческой цивилизации. Из-за многогранности этого явления в
настоящее время нет четкой и общепринятой интерпретации этой концепции.
Исследователи видят моду сквозь призму социокультурных, психологических,
экономических, художественных историй и других факторов. В результате анализа
некоторых работ, посвященных теории моды, можно сделать вывод, что под «модой»
в самом широком смысле подразумевается существование определенного периода и
общепринятая на этом историческом этапе отношение к внешним формам культуры —
искусству, образ жизни, модели поведения, литература, архитектура и т. д.

В более узком смысле, в
большинстве случаев, это связано с потреблением обществом современных товаров и
услуг, чтобы удовлетворить эстетические потребности и подчеркнуть социальный
статус владельца. В частности, речь идет о: профессиональных, национальных,
религиозных отношениях, о принадлежности к субкультурам; уровень
благосостояния; возраст; принадлежность к субкультурам и т. д. В то же время
целые отрасли промышленности часто появляются вокруг экранов состояния, включая
производителей специальной одежды и аксессуаров, специализированных средств
массовой информации, музыкальных лейблов и т. д. Со временем отдельные элементы
могут влить в общую культуру. Сейчас мода характеризуется высокой динамичностью
и разнообразием ее форм. По мнению экспертов, мода на товары возникает
стихийно, неосознанно, под влиянием зависимостей, доминирующих в обществе [5].

Поэтому некоторые
дизайнерские идеи и решения могут не быть приняты обществом, если они не
готовы, но были оценены обществом немного позже. Средствами распространения
модных тенденций могут быть показы дизайнеров, Интернет, действия известных
личностей — влияний, СМИ. В результате вышесказанного современные продукты, как
правило, имеют очень короткий жизненный цикл (они быстро морально устаревают)
по сравнению с продуктами с определенными функциональными функциями. То есть
мода является мощным фактором спроса. В то же время цена современных товаров
зависит не от объективной ценности их потребителя, а от стоимости бренда в
сознании потребителей. Теоретики моды выделяются как основные или базовые
современные товары от теоретиков моды и обуви, аксессуары считаются
сопутствующими товарами.

Основные стратегические направления
развития отрасли в среднесрочной перспективе [10]:

· Борьба с нелегальным оборотом товаров
легкой промышленности и контрафактом: форсирование политики антиконтрафактной
маркировки товаров позволит контролировать товарооборот и вывести из тени
нелегальные доходы; обеление рынка сертификатов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы