Магистерский диплом (ВКР) Экономические науки Логистика

Магистерский диплом (ВКР) на тему Совершенствование процесса планирования закупок лекарственных средств для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (на примере медицинского центра ДВФУ)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Теоретические аспекты организации
закупочной деятельности медицинских учреждений
1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятий
1.2 Анализ методов управления закупками материальных ресурсов 1.3
Особенности организации закупочной деятельности медицинских учреждений 2 Анализ и оценка организации
закупочной деятельности медицинского центра ДВФУ
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
медицинского центра ДВФУ
2.2 Оценка системы управления товарными запасами на
исследуемом предприятии 2.3 Обоснование гипотез и постановка проблем, связанных с планированием
закупок лекарственных средств в медицинском центре ДВФУ 3
Совершенствование процесса планирования закупок лекарственных средств для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи
3.1 Разработка алгоритмов определения
параметров закупок лекарственных средств
3.2 Оценка
эффективности оптимизации планирования закупок лекарственных средств
3.3 Результаты
тестирования разработанных рекомендаций работниками медицинского центра ДВФУ Заключение

  

Введение:

 

Российская
система здравоохранения сегодня сталкивается с вызовами, имеющими как
глобальный, так и специфический характер. К глобальным вызовам, характерным для
большинства развитых стран, относятся изменения тенденций в состоянии здоровья
и структуре заболеваемости населения, рост неравенства в доступе к медицинским
услугам, увеличение спроса на медицинские услуги. Специфические проблемы
обусловлены особенностями социально-экономического развития РФ и включают
проблему низкой эффективности вложений в систему здравоохранения, необходимость
обеспечения лекарственной независимости и снижения масштабов коррупции.

В
значительной степени решение указанных специфических задач может быть
осуществлено путем совершенствования закупок бюджетных учреждений
здравоохранения. Организация системы здравоохранения в России такова, что основное
финансирование, включая закупки, осуществляется государством.

Осуществляя
закупки для организаций здравоохранения, государство, помимо основной задачи,
связанной с приобретением лекарственных средств, медицинских изделий и
оборудования, реализует свою регуляторную функцию, связанную с поддержкой
отечественного производителя, развитием конкуренции и инновационных технологий.

Таким
образом, руководители медицинских учреждений, осуществляя закупки, сталкиваются
с целой «связкой» задач, включающих обеспечение качества закупаемых препаратов,
медицинских инструментов и оборудования, развитие конкуренции, стимулирование и
поддержка малого бизнеса и реализация политики импортозамещения.

Закупки
для медицинского центра ДВФУ осуществляются в соответствии с Федеральным
законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» по Положению о закупках, разработанному
бюджетным учреждением. Закупки в соответствии с данным Федеральным законом осуществляются,
так как бюджетное учреждение получает средства в виде грантов, является
исполнителем по контракту и привлекает иных лиц для исполнения своих
обязанностей по контракту или получает средства от предпринимательской деятельности
в рамках уставных целей, например, средства от предоставления платных
медицинских услуг.

Цель
исследования: на основе проведенного анализа разработать рекомендации по
совершенствованию  процесса
планирования закупок лекарственных средств для оказания высокотехнологичной
медицинской помощи.

Объектом
исследования является оценка организации закупочной деятельности
медицинского центра ДВФУ.

Предметом
исследования является совершенствование
процесса планирования закупок лекарственных средств для оказания
высокотехнологичной медицинской помощи (на примере медицинского центра ДВФУ).

Поставленная
цель определила необходимость решения следующих задач:

1.
Раскрыть сущность и цели закупочной деятельности предприятий.

2.
Провести анализ методов управления закупками материальных ресурсов.

3.
Выявить особенности
организации закупочной деятельности медицинских учреждений.

4.
Провести анализ системы управления товарными запасами на исследуемом
предприятии.

5.
Обосновать гипотезы и постановку проблем, связанных с планированием закупок
лекарственных средств в медицинском
центре ДВФУ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

медицинских учреждений 1.1. Сущность и цели закупочной деятельности
предприятий Управление закупками
представляет собой деятельность, в результате которой организация может
приобрести товары и услуги для дальнейшей работы, переработки или перепродажи.
Работа предприятия зависит от количества, качества товаров и услуг, которые она
получает от поставщиков. Одно из главных направлений управления закупками
играет материально-техническое снабжение – это процесс деятельности предприятия,
который определяет, какое количество материалов, сырья и оказания услуг
необходимо для работы.

Для того чтобы процедура
поставок сырья прошла эффективно, необходимо соблюдать правильную
последовательность проводимых мероприятий (рис. 1).

Процесс закупок может
быть сложным. Стратегические закупки — это общеорганизационный процесс.
Требуется участие всех отделов и функциональных областей организации.
Организации должны создать стратегическую команду по закупкам. Эта команда
устанавливает общее направление для закупок, в соответствии с
бизнес-стратегией. Затем команда будет использовать данные процесса
стратегических закупок для разработки и реализации стратегического плана
закупок.

Вот 7 шагов, которые
приведут к успешному процессу закупок.

Шаг 1: Провести анализ
внутренних потребностей. Для начала нужно будет сравнить текущую
производительность, а затем определить потребности и цели, прежде чем
разрабатывать стратегию закупок. Это включает в себя сбор нескольких различных
типов данных. Целью сбора исходных данных является сравнение текущей
производительности, используемых ресурсов, затрат на все отделы / функции в
организации и текущих прогнозов роста. Процесс эффективной закупки сырья Установка потребности производства в том или ином сырье Подготовка заказа путем составления перечня необходимых материалов Выбор надежного поставщика Организация переговоров с выбранным поставщиком Составление и подписание договоров Контроль исполнения условий подписанных договоров

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы