Магистерский диплом (ВКР) на тему Состояние прогнозирования автопредприятия на промежуток времени
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Аналитический обзор и обоснование темы
диссертационной работы 4
1.1. Краткая историческая справка о АТП «Автосервис». 4
1.2 Краткая характеристика производственной, финансовой
деятельности предприятия. 5
1.3 Отечественный опыт других АТП.. 17
1.4 Зарубежный опыт работы подобных транспортных
фирм/предприятий 22
1.5 Актуальность темы, цель и задачи диссертационной
работы.. 28
Глава 2. Исследовательская часть. 30
2.1 Задачи, которые можно решить при помощи
статистического эксперимента 30
2.2 Методика статистического эксперимента. 31
2.3 Методика сбора статистических данных. 31
2.4 Обработка результатов статистической эксперимента. 32
2.4.1 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию 32
2.4.2 Расчет численности производственных, вспомогательных
рабочих, водителей и персонала управления предприятием. 46
2.4.3 Расчет постов и поточных линий. 64
2.4.4 Расчет площади производственно-складских помещений. 69
2.4.5 Расчет площади вспомогательных и технических
помещений. 73
2.4.6 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автобусов. 74
2.4.7 Расчет площади административно-бытовых помещений. 75
2.4.8 Расчет площади генерального плана. 76
2.5 Вывод по статистическому эксперименту. 78
Заключение. 82
Список литературы.. 83
Введение:
На современном рынке предоставления
услуг в сфере автомобильного транспорта, по перевозкам пассажиров, ведущее
место занимают городские и между городские перевозки автобусным транспортом
малого класса. Автобусными перевозками малого класса пользуется большая часть
населения, в связи с низкой стоимостью проезда и доступностью практически во
всех микрорайонах города.
Автобусный транспорт малого класса имеет
ряд существенных преимуществ перед другими видами массового пассажирского
транспорта, что обеспечило высокие темпы его развития. К этим преимуществам
следует отнести высокую маневренность, т.е. способность доставлять пассажиров
непосредственно к местам работы или жилым районам, большую скорость движения на
дорогах с усовершенствованным покрытием, осуществления движения на маршрутах
внутригородского и пригородного сообщения части автобусов экспрессам. Одним из
главных преимуществ автобусов малого класса является быстрота ввода их в
действие. При наличии нормальных дорожных условий для движения, автобусный
маршрут, может быть открыть без проведения дополнительных работ.
Одной из особенностей развития
современного общества является высокие темпы роста городского населения.
Городской транспорт — один из основных элементов благоустройства городов.
Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения
и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить
время для поездок на работу, учебу и по культурно — бытовым целям.
Особенностью перевозок пассажиров в
городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени
суток.
На перспективу перед автобусным и
таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить
дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на
доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки.
В современных условиях дальнейшее
развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения.
От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий
промышленности, настроения людей, их работоспособность. В настоящее время
транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации
реального сектора экономики и доходов населения. Пассажироперевозки являются
одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных
транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения
спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную,
определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных
услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионах и в стране.
Каждый вид пассажирского транспорта
имеет характерные особенности и специфику условий, осуществляемых перевозок,
рациональные области и сферы своего применения.
Работа пассажирского транспорта
характеризуется количеством перевозимых пассажиров (объёмами перевозок ),
расстоянием их перевозки в километрах (дальностью поездки), уровнем и качеством
обслуживания пассажиров.
Объём перевозок пассажиров с учётом
расстояний, на которые они были перевезены, определяет транспортную работу.
Заключение:
Был
проведен анализ существующей структуры и системы управления производством,
анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более
полного использования производственной базы автотранспортного цеха. Сделаны
выводы по результатам проведенного анализа.
Целью
работы являлось прогнозирование автопредприятия на промежуток времени, для чего
был проведён технологический расчёт, где:
— рассчитано необходимое количество технологических
рабочих и постов;
— на генеральном плане разработана схема направления
движения автобусов по территории предприятия;
— были разработаны технологические процессы по
диагностики и ремонту подвески и амортизаторов.
Предложено
внедрить в производственный процесс новейшее оборудование:
— стенд проверки амортизаторов;
— система заправки амортизаторов;
— стенд для ремонта амортизаторных стоек.
Предложена
организация работы зоны текущего ремонта автобусов, рассчитаны технико-экономические
показатели.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Аналитический
обзор и обоснование темы диссертационной работы 1.1. Краткая историческая справка о АТП «Автосервис» В качестве объекта исследования
выступает МУП «Автосервис» — предприятие наземного транспорта общего пользования.
МУП «Автосервис» осуществляет
в установленном порядке перевозки пассажиров автобусами. Предприятие обслуживает
городских и пригородных маршрутов. Ежедневно на линии курсируют 21 автобус среднего
и малого класса. Ежегодно автобусы перевозят
более 250 тыс. пассажиров.
Предприятие было создано 9
декабря 2012 года. Его предшественником было МУП «Колыванское автотранспортное предприятие»,
ликвидированное 27.01.2012 года.
ИНН/КПП: 5424403500 / 542401001.
Основной вид деятельности:
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (ОКВЭД 49.3).
Юридический адрес: 633161,
Новосибирская область, Колыванский район, РП Колывань, ул. Мира, 2.
Приобретение нового подвижного
состава является важнейшим элементом инвестиционной программы предприятия. В 2015-2016г.
предприятием были привлечены инвестиции в сумме 6 млн. руб. и закуплено 3 автобуса
российского производства. Схема закупки с оплатой поставленной техники в течение
50 месяцев без пересмотра цены позволяет предприятию формировать новый источник
инвестиций после постановки техники на баланс и не зависеть от изменений экономической
ситуации.
Также в 2017 году запущена
новая система информирования пассажиров. На салонные табло выводится информация
о маршруте: трасса с названиями остановочных пунктов и данными о расстоянии до следующей
остановки.
С 2017 года оплатить проезд
в автобусах можно картой с бесконтактной технологией платежных систем МИР, MasterCard
и VISA, мобильными устройствами с поддержкой SamsungPay, ApplePay, AndroidPay.
Все автобусы предприятия оборудованы
системой навигации, электронными маршрутными указателями, салонными табло «бегущая
строка», системой электронного контроля оплаты проезда, автоинформаторами.