Магистерский диплом (ВКР) на тему Рекламные мероприятия и эффективность от их проведения на примере банка ПСБ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Теоретические и организационные основы формирования, особенности и критерии
эффективности рекламной деятельности в коммерческом банке. 5
1.1. Содержание, сущность, цели и задачи
банковского маркетинга. 5
1.2.
Виды и особенности рекламных мероприятий коммерческого банка. 15
1.3.
Критерии эффективности рекламной деятельности в коммерческом банке 22
2.
Анализ эффективности рекламной деятельности банка «ПСБ». 28
2.1.
Организационно-экономическая характеристика банка «ПСБ». 28
2.2.
Анализ организации рекламной деятельности, в том числе с применением
информационных технологий. 33
2.3.
Анализ влияния рекламных мероприятий банка «ПСБ» на привлечение новых клиентов
и лояльность целевой аудитории. 42
3.
Совершенствование рекламной деятельности в банке «ПСБ» с применением
информационных технологий с целью расширения каналов сбыта и повышения
лояльности целевой аудитории. 50
3.1.
Разработка мероприятий по совершенствование рекламной деятельности в банке
«ПСБ» с применением информационных технологий с целью расширения каналов сбыта
и повышения лояльности целевой аудитории. 50
3.2.
Оценка эффективности разработанных мероприятий. 62
Заключение. 69
Список
использованной литературы.. 73
Приложения
Введение:
Актуальность
темы. Поощрение клиентов к приобретению определенных товаров и услуг и привлечению
их к специальным брендам является одной из важных областей продвижения, в частности,
рекламы. Реклама различных видов товаров и услуг сделала конкуренцию между несколькими
производителями еще более интенсивной. Реклама играет одну из самых больших ролей
в маркетинге и поощрении людей к покупке. Банки проводят обширную рекламную деятельность,
чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Конкуренция между банками заключается
не только в удовлетворении спроса потенциальных клиентов, но и в увеличении числа
клиентов и, самое главное, в развитии долгосрочных отношений, которые приведут к
лояльности клиентов. Компании вкладывают огромные средства в рекламные кампании,
в частности в рекламу, чтобы создать базовую осведомленность и сформировать знания
о своих продуктах и услугах, что в конечном итоге повысит лояльность клиентов.
Обзор
литературы показывает, что реклама товаров и услуг является одной из важных стратегий
в попытках создания, развития и поддержания отношений между фирмой и ее клиентами.
Рекламу можно рассматривать как защитную стратегию, реализуемую для формирования
лояльности, которая помогает удерживать лояльных потребителей вдали от конкурентов.
Многие авторы утверждают, что наиболее важным механизмом удержания клиентов является
создание имиджа. Чем больше клиенты подвергаются рекламе, тем больше они становятся
лояльными. Многие исследования подтвердили, что существует связь между рекламой
и лояльностью клиентов, несмотря на то, что лишь немногие исследования изучают относительное
влияние переменных на лояльность клиентов.
В
дополнение к обширным стратегиям расширения, банки используют несколько рекламных
мероприятий, в частности рекламу, чтобы создать осведомленность и построить имидж
своих продуктов и услуг. Кроме того, с изменением уровня информированности и понимания
товарного характера банковской отрасли повышаются требования клиентов и ожидания
от услуг банков, что впоследствии приводит к тому, что конкуренция банков становится
все более острой.
Цель
работы — анализ и совершенствование
рекламной деятельности в коммерческом банке.
Объект
исследования — банк «ПСБ».
Предмет
исследования — рекламная деятельность в банке «ПСБ».
Задачи
исследования:
1.
Рассмотреть и проанализировать теоретические и организационные основы формирования,
особенности и критерии эффективности рекламной деятельности в коммерческом банке;
2.
Провести анализ организации
рекламной деятельности, в том числе с применением информационных технологий;
3. Провести анализ влияния рекламных мероприятий банка «ПСБ» на привлечение
новых клиентов и лояльность целевой аудитории;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в банке
«ПСБ» с применением информационных технологий с целью расширения каналов сбыта и
повышения лояльности целевой аудитории;
5. Провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Заключение:
Реклама
является одним из широко используемых коммуникационных механизмов, которые были
весьма эффективными в привлечении потенциальных клиентов в нескольких
коммерческих фирмах. Реклама является неотъемлемой частью в создании
осведомленности и инициировании клиентов для принятия решения о депозите или
кредите. Большая часть рекламы нацелена на потенциальных клиентов, а не на
удержание существующей когда-то, но эффективной рекламы может помочь в развитии
и поддержании постоянных клиентов.
Коммерческие
банки должны уделять больше внимания
рекламной деятельности, особенно рекламе. В дополнение к этому банку более
рекомендуется использовать интегрирующие маркетинговые коммуникационные
комплексы для рекламы своего продукта.
В
банковской сфере необходимо уделять больше внимания удержанию своих клиентов с
помощью таких стратегий, как программы лояльности клиентов, расширение новых
филиалов для доступа к большому количеству людей, работа с маркетологами по
выявлению и поддержанию долгосрочных программ взаимоотношений, чтобы иметь
конкурентное преимущество и повысить прибыльность.
Объект исследования — ПАО
«ПСБ» (Промсвязьбанк). Промсвязьбанк
(ПАО «ПСБ») — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в десятку
крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций,
утвержденный Центробанком. В конце декабря 2019 года ПСБ был законодательно
присвоен статус опорного банка для оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Сеть
банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Исследование проводилось в филиале:
г. Москва, Славянская пл., 2, корп.5, стр. 3.
Всех клиентов банка можно разделить на две большие группы –
физические и юридические лица. Рекламная
деятельность банка осуществляется отделом рекламных коммуникаций.
Основной рекламной площадкой банка выступает официальный сайт. Также
банк имеет открытые группы во всех популярных социальных сетях. В ходе
исследования выявлено, что из социальных сетей больше всего клиентов приходит
из Инстаграм и Вконтакте.
Также банк «ПСБ» присутствует на сервисах «Сравни.ру» и «Банки.ру».
Здесь представлен ассортимент всех услуг, все текущие акции, спецпредложения,
рейтинг, отзывы, ответы банка на претензии клиентов, результаты решений
проблем.
Банк «ПСБ» в качестве канала продвижения также использует средства
массовой информации. Банк «ПСБ» с 2019 года запустил новую имиджевую кампанию с
Александром Овечкиным, одним из лучших хоккеистов, который выступает в качестве
бренд-амбассадора банка. В 2021 году исследуемый банк планирует увеличить
рекламный бюджет.
Банк «ПСБ» планирует разместить свои рекламные сообщения на
телеканалах «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница!», «Че»,
«Звезда», «Россия 24», «Матч» и Первый канал.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
и организационные основы формирования, особенности и критерии эффективности рекламной
деятельности в коммерческом банке 1.1. Содержание, сущность, цели и задачи банковского
маркетинга Банковская отрасль предоставляет своим клиентам
различные виды банковских и смежных услуг. Клиенты банка — это в основном люди и
предприятия, у которых есть избыток или недостаток средств, а также те, кому
требуются различные виды финансовых и сопутствующих услуг. Эти клиенты
принадлежат к разным слоям экономики, относятся к разным географическим
регионам, областям и принадлежат к разным профессиям и различным сферам
деятельности.
Совершенно естественно, что требование каждой
отдельной группы клиентов отличаться от требований других групп. Таким образом,
важно признать отдельные однородные группы и даже подгруппы клиентов, а затем с
максимальной точностью сформулировать их требования, разработать схемы,
соответствующие их особым требованиям, и предоставить их наиболее эффективно[1].
По сути, банки осуществляют операции с продуктами и
услугами через свои розничные точки, известные как филиалы, для различных
клиентов на низовом уровне. Это называется подходом «сверху вниз».
Это должен быть подход «снизу вверх» с клиентами на
низовом уровне в качестве целевой точки для работы с различными продуктами или
схемами, чтобы соответствовать требованиям различных однородных групп клиентов.
Следовательно, подход банковского маркетинга рассматривается как групповой или
«коллективный» подход.
Управление банком как коллективный подход или
выборочный подход — фундаментальное свидетельство того, что банкам необходим
клиентоориентированный подход. Проще говоря, банковский маркетинг — это
структура дизайна, макет и предоставление необходимых клиентам услуг,
разработанные с учетом корпоративных целей банка и экологических ограничений.
Банковский маркетинг занимается предоставлением услуг
для удовлетворения финансовых потребностей и желаний клиентов. Чтобы
удовлетворить эти финансовые потребности, клиенты нуждаются в определенных
услугах. Все методы и стратегии маркетинга используются таким образом, чтобы в
конечном итоге побудить людей вести дела с конкретным банком.
Под маркетингом банковских продуктов понимаются
различные способы, которыми банк может помочь клиенту, например, операционные
счета, осуществление переводов, оплата постоянных поручений и продажа
иностранной валюты. Банковское дело — это бизнес-деятельность банков и
аналогичных учреждений. [1] Намысов С.В., Бадаев Д.Б.,
Турдалиева Р.К., Ушанова Н.С., Эрдниева А.Б. Маркетинговые технологии в
банковской сфере // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2019. — Том 9. —
С.479-480