Магистерский диплом (ВКР) Экономические науки Менеджмент

Магистерский диплом (ВКР) на тему Развитие инноваций как стратегическое направление деятельности компаний ГК «Ростех»»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИННОВАЦИЙ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.. 5
1.1 Экономическая
природа и сущность инноваций. 5
1.2 Виды, типы и
классификация инноваций. 13
1.3 Особенности
разработки и формирования инновационной стратегии развития предприятия. 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
ИННОВАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ГК «РОСТЕХ». 52
2.1 Организационная
характеристика ГК «Ростех». 52
2.2 Анализ финансового
состояния организации ГК «Ростех». 58
2.3 Анализ внутренней и
внешней среды в развитии инноваций ГК «Ростех». 62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА
ИННОВАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ГК «РОСТЕХ». 72
3.1 Резюме проекта
инноваций в организации ГК «Ростех». 72
3.2 Команда проекта
внедрения инноваций в организации ГК «Ростех». 73
3.3 Эффективность
предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 95
ПРИЛОЖЕНИЯ. 99

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В современном
экономическом мире инновации являются одним из основных факторов, определяющих
перспективы экономического и социального развития компаний.

В настоящее время конкурентоспособность на
российском и мировом рынках все больше зависит от этих продуктов, основанных на
новых знаниях. Раньше развитие компании зависело в основном от доступа к
природным ресурсам, сегодня компаниям нужны инновации и обучение сотрудников.

Вся ответственность за внедрение инноваций
лежит на руководителях различных хозяйствующих субъектов. Сегодня не только
правильный выбор и оценка, но и успешное внедрение инноваций позволяет
компаниям занимать лидирующие позиции в отрасли, обеспечивая стабильную основу
для будущего роста.

В соответствии с международными
стандартами инновации определяются как конечный результат инноваций, который
принимает форму нового или улучшенного продукта, выводимого на рынок, нового
или усовершенствованного технологического процесса, применяемого на практике,
или в форме нового подхода к социальные услуги воплощены.

Инновационный менеджмент – одно из
направлений стратегического управления, которое осуществляется на высшем уровне
корпоративного управления. Целью является определение основных направлений
производства, а также научно-технической деятельности организации: разработка и
внедрение новых продуктов; Удаление устаревшей продукции с производства;
Развитие производства выпускаемой продукции; Улучшение выпускаемой продукции.
Инновационная деятельность – это практическое использование инновационного,
научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве для получения
нового конкурентоспособного продукта. Инновационная деятельность является
необходимым условием развития инновационных процессов, и управление этой сферой
– одна из задач инновационного менеджера.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проделанной работы решены
следующие задачи: рассмотрена экономическая природа и сущность инноваций;
описаны виды, типы и классификация инноваций; выявлены особенности разработки и
формирования инновационной стратегии развития предприятия; рассмотрена
организационная характеристика ГК «РОСТЕХ»; проведен анализ финансового
состояния организации ГК «РОСТЕХ»; представлен SWOT и PEST анализ инноваций в
ГК «РОСТЕХ»; описано резюме проекта инноваций в организации ГК «РОСТЕХ»;
показана команда проекта внедрения инноваций в организации ГК «РОСТЕХ»;
обоснована эффективность предложенных мероприятий.

Стратегические инновации — это целостный,
систематический подход, направленный на создание не только постепенных,
прорывных или непрерывных инноваций. Инновация становится «стратегической»,
когда она представляет собой преднамеренный повторяемый процесс, создающий
значительную разницу в ценности, доставляемой потребителям, заказчикам,
партнерам и корпорации. Стратегическая инновационная создает портфолио
прорывных бизнес-возможностей для роста и единства, используя дисциплину и
творческий процесс.

Инновации являются одним из важнейших
факторов конкуренции. Такие тенденции, как цифровизация и цифровая
трансформация рынков, требуют развития различных видов инноваций: например,
организационных инноваций, процессных инноваций, разработки продуктови внедрения
сервисных инноваций. Развитие прорывных инноваций является большой проблемой в
инновационном менеджменте.

Инновационный менеджер организует,
структурирует и контролирует инновационный процесс компании. Он или она
обеспечивает генерирование достаточного количества идей для стратегически
важных областей поиска и их непрерывную реализацию. Предпринимая действия по
развитию инновационной культуры, менеджеры по инновациям помогают повысить
инновационный потенциал и, следовательно, конкурентоспособность компаний.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1
Экономическая природа и сущность инноваций Наступает новая эра стратегических
инноваций. Многие ведущие организации осознают, что подходы к инновациям,
которые хорошо работали в последнее десятилетие, становятся все более
напряженными, поскольку организации имеют дело с огромными объемами знаний,
растущей сложностью и ускоряющимися темпами как создания технологий, так и
социальных взаимодействий и требований. Подходы, которые эффективно продвигали
ведущие организации, чтобы стать двигателями инноваций, нуждаются в капитальном
ремонте. Это не значит, что то, что было создано за последние пару десятилетий,
не является ценным. Такие методы, как поэтапная разработка новых продуктов
(NPD), Голос клиента (VoC), открытые инновационные системы и т. Д., По-прежнему
и будут оставаться чрезвычайно ценными и необходимыми. Но эти проверенные и
верные инструменты все чаще сводятся к тактическим инновационным потребностям
организации. Это ставки за столом, которые необходимы, но недостаточны для
того, чтобы организации оставались в игре, но они становятся все более и более
неподходящими для удовлетворения стратегических потребностей в инновациях,
которые стимулируют будущий рост [10].

Прежде чем исследовать, какие новые
процессы, методы и инструменты потребуются для удовлетворения потребностей в
стратегических инновациях, полезно точно определить, что подразумевается под
стратегическими инновациями. В некотором смысле все инновации являются
стратегическими, если организация не внедряет инновации, она умрет, но не все
инновации являются стратегическими. Большинство инноваций, которые создает
типичная организация, служат существующим предприятиям и бизнес-моделям и
хорошо вписываются в корпоративную культуру и возможности. Их создание является
тактической составляющей корпоративной стратегии, но в большинстве случаев их
нельзя назвать стратегическими сами по себе. Стратегическая инновация-это нечто
другое, и, определив, что это такое, можно реализовать новые средства
достижения стратегической инновации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы