Магистерский диплом (ВКР) на тему Разработка стратегии выхода компании на зарубежный рынок гостиничных услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
1.1. Целесообразность стратегического планирования при
выходе предприятия на зарубежный рынок 2
1.2. Процесс и этапы разработки рыночной стратегии
предприятия 7
1.3. Обоснование разработки комплексной стратегии выхода
предприятия на внешний рынок 13
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ21
2.1. Стратегическая характеристика деятельности
предприятия 22
2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия 24
2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия 26
2.4. Анализ макро и микросреды предприятия 31
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ
РЫНОК НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Целесообразность стратегического планирования
при выходе предприятия на зарубежный рынок Понятие стратегического
планирования в практике менеджмента употребляется в двух разных значениях.
Перед тем как рассматривать любую проблему, необходимо согласовать сам термин,
приняв и то толкование, которое является, прежде всего, плодотворным с позиции
анализа и формирования системы менеджмента на предприятии. Диапазон
стратегического планирования определяется, прежде всего, в той мере, в которой
данная функция включает в себя процедуры целеустремленности от полного
включения этих процедур до их полного исключения и выделения в качестве отдельной функции, которая
начинает цикл управления. Выход предприятия на внешний рынок существенно
увеличивает количество внешних факторов его деятельности и развития. Внешние
факторы в свою очередь обладают значительной неопределенностью, например,
ресурсы, привлеченные предприятием в основные и вспомогательные процессы его
деятельности. Это усиливает указанную нестабильность и необходимость проведения
постоянных ревизий, даже если внешние факторы были определены максимально
адекватно в сложившейся ситуации. В таком случае не имеет возможности исключать
объективно существующие тесные связи задач формирования целей и разработки
стратегии и рассматривать их изолированно друг от друга. Стратегическое
планирование на предприятии — это процесс определения его целей и разработки
реализующих эти цели стратегий. Данный процесс представляет собой совокупность
взаимосвязанных процедур, осуществление которых требует создания специальных
управленческих структур, описание правил их функционирования и присутствия
обеспечивающего деятельность их персонала, а также развитие постоянной
актуализированной информационной базы.