Магистерский диплом (ВКР) Экономические науки Управление предприятием

Магистерский диплом (ВКР) на тему Разработка стратегии выхода компании на зарубежный рынок гостиничных услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ  СТРАТЕГИИ
ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК НА ПРЕДПРИЯТИИ 2

1.1. Целесообразность стратегического планирования при
выходе предприятия на зарубежный рынок  2

1.2. Процесс и этапы разработки рыночной стратегии
предприятия  7

1.3. Обоснование разработки комплексной стратегии выхода
предприятия на внешний рынок  13

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ21

2.1. Стратегическая характеристика деятельности
предприятия  22

2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия  24

2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия  26

2.4. Анализ макро и микросреды предприятия  31

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ
РЫНОК НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Целесообразность стратегического планирования
при выходе предприятия на зарубежный рынок Понятие стратегического
планирования в практике менеджмента употребляется в двух разных значениях.
Перед тем как рассматривать любую проблему, необходимо согласовать сам термин,
приняв и то толкование, которое является, прежде всего, плодотворным с позиции
анализа и формирования системы менеджмента на предприятии. Диапазон
стратегического планирования определяется, прежде всего, в той мере, в которой
данная функция включает в себя процедуры целеустремленности от полного
включения этих процедур до их полного исключения и выделения в качестве отдельной функции, которая
начинает цикл управления. Выход предприятия на внешний рынок существенно
увеличивает количество внешних факторов его деятельности и развития. Внешние
факторы в свою очередь обладают значительной неопределенностью, например,
ресурсы, привлеченные предприятием в основные и вспомогательные процессы его
деятельности. Это усиливает указанную нестабильность и необходимость проведения
постоянных ревизий, даже если внешние факторы были определены максимально
адекватно в сложившейся ситуации. В таком случае не имеет возможности исключать
объективно существующие тесные связи задач формирования целей и разработки
стратегии и рассматривать их изолированно друг от друга. Стратегическое
планирование на предприятии — это процесс определения его целей и разработки
реализующих эти цели стратегий. Данный процесс представляет собой совокупность
взаимосвязанных процедур, осуществление которых требует создания специальных
управленческих структур, описание правил их функционирования и присутствия
обеспечивающего деятельность их персонала, а также развитие постоянной
актуализированной информационной базы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы