Магистерский диплом (ВКР) Технические науки Техносферная безопасность

Магистерский диплом (ВКР) на тему Повышение эффективности системы управления твёрдыми отходами автотранспортного отдела предприятия ЖКХ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Аналитический раздел. 5

1.1 Анализ состояния вопроса загрязнения окружающей среды
объектами автотранспорта. 5

1.2 Оценка уровня экологической опасности автотранспортных
подразделений на атмосферу, гидросферу и литосферу. 8

1.3 Загрязнение окружающей среды при эксплуатации,
хранении, техническом обслуживании и ремонте автотранспортной техники. 12

1.4 Анализ отходов производственной деятельности
транспортного отдела муниципального унитарного предприятия коммунального
хозяйства «Егорьевские инженерные сети». 20

Глава 2. Переработка автомобильных шин предприятия. 51

2.1 Сбор автомобильных шин на предприятии. 51

2.2 Способы механического измельчения
автомобильных шин. 54

2.3 Классификация оборудования для механического
измельчения автомобильных шин. 56

Глава 3. Совершенствование технологии управления твердыми
отходами предприятия путем их утилизации. 58

3.1 Расчет образования производственных отходов предприятия. 58

3.2 Расчетное моделирование переработки
изношенных автомобильных шин в дезинтеграторе путем их механического
измельчения. 67

3.3 Применение резиновой крошки из
отработанных автомобильных шин и покрышек. 79

Глава 4. Экономическая часть. 83

Заключение. 89

Список использованных источников. 90

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена наличием
значительного количества отходов производственной деятельности автопредприятия,
в частности изношенных автомобильных шин.

В тоже время актуальным является повышение качества
дорожных асфальтобетонов за счет использования битумов, модифицированных
полимерами на основе девулканизации изношенных автомобильных шин.

Основные направления совершенствования технологии
применения резиновой крошки из отработанных автомобильных шин и покрышек:

— технология сухого введения резиновых частиц из
отработанных автомобильных шин и покрышек в асфальтобетонные смеси;

— технология мокрого добавления резиновой крошки из
отработанных автомобильных шин и покрышек в дорожный битум непосредственно.

Технология сухого введения резиновых частиц из
отработанных автомобильных шин и покрышек в асфальтобетонные смеси на данный
момент являются наиболее низкозатратной и простой. Основной недостаток
заключается в постепенном набухании резиновой крошки, вследствие чего покрытие
разуплотняется и разрушается, а крошка выкрашивается.

Технология мокрого добавления резиновой крошки из
отработанных автомобильных шин и покрышек основана на девулканизации и
разложении резиновой крошки в строительных битумах. Главными недостатками
данной технологии являются:

— наличие выбросов токсичных веществ, которые содержатся
в резиновой крошке;

— уменьшение адгезии вяжущего вещества, водостойкости и
сдвиговых характеристик асфальтобетона;


необходимость в применении специального дополнительного оборудования и
дорогостоящих добавок.

Совершенствование технологии предполагает измельчение и
активацию резиновой крошки из отработанных автомобильных шин и покрышек в
дезинтеграторной установке вместе с абразивным компонентом, что позволит
получить тонкодисперсный механоактивированный резиновый порошок, введение
которого в асфальтобетонную смесь обеспечит рост физико-механических
характеристик строительного асфальтобетона.

Совершенствование
технологии также предполагает применение в качестве абразивного компонента
песка, что обеспечит получение механоактивированного резино-песчаного порошка с
губчатой более разветвленной поверхностью резиновых частиц без существенного
усложнения существующего технологического процесса.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Совершенствование технологии предполагает измельчение и
активацию резиновой крошки из отработанных автомобильных шин и покрышек в
дезинтеграторной установке вместе с абразивным компонентом, что позволит
получить тонкодисперсный механоактивированный резиновый порошок, введение
которого в асфальтобетонную смесь обеспечит рост физико-механических
характеристик строительного асфальтобетона.

Совершенствование технологии также предполагает
применение в качестве абразивного компонента песка, что обеспечит получение
механоактивированного резино-песчаного порошка с губчатой более разветвленной
поверхностью резиновых частиц без существенного усложнения существующего
технологического процесса, что важно для применения в промышленности.

В результате проведенного анализа и исследований на его
основе измельчения и активации материалов, получаемых из отходов автомобильных
шин и покрышек автотранспортного предприятия, в дезинтеграторных установках:

— определены коэффициенты  в формуле эффективной
энергии активации  материала;

— обосновано использование безразмерного критерия
интенсивности измельчения частицы, эффективно отражающего качество измельчения материала и
связывающего конструктивные параметры дезинтегратора, параметры измельчаемого
материала и показатели технологических особенностей с дисперсностью измельчения
рассматриваемого материала;


определена связь затрат кинетической энергии на измельчения рассматриваемого
материала с суммарным критерием  и заданными свойствами
материала.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Аналитический раздел 1.1 Анализ состояния вопроса загрязнения окружающей
среды объектами автотранспорта Так, в масштабах РФ доля АТК в суммарных выбросах
загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 43 %,
в выбросах «климатических» газов — 10 %, в массе промышленных отходов — 2 %, в
сбросах загрязняющих веществ со сточными водами — около 3 %, в потреблении
озоноразрушающих веществ — около 5 % (рис. 1.1). Рис. 1.1 —
Диаграмма загрязнения окружающей среды различными источниками [1]: 1 — выбросы загрязняющих веществ в атмосферу; 2 — выбросы
«климатических» газов в атмосферу; 3 — образование промышленных отходов; 4 —
сбросы загрязняющих веществ со сточными водами; 5 — потребление
озоноразрушающих веществ Наибольшая доля этого ущерба (до 60 %) связана с
перевозкой пассажиров легковыми автомобилями. На перевозки грузов приходится
26,5 % экологического ущерба, а на автобусные перевозки — 13,5 %.

Особо следует отметить проблему транспортного шума. По
данным медицинской статистики в Германии риск умереть от последствий этого шума
в 2 раза выше, чем от обусловленных автотранспортом онкологических заболеваний
(зафиксировано значительное число случаев смерти от сердечного приступа,
вызванного именно транспортным шумом) [2]. Доказано, что он может вызывать
острые и хронические стрессовые реакции, быть причиной долговременных и
невосстанавливаемых повреждений здоровья.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы