Магистерский диплом (ВКР) на тему Открытое онлайн-обучение как часть структуры учебного процесса педагогического вуза
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 2490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Динамичное развитие современного общества на фоне его цифровой трансформации предопределяет изменение способов взаимодействия между людьми, коммуникации, обучения и получения новых знаний. Выработка новых вариантов организации процесса обучения, новые принципы взаимодействия между учителем и студентом, включение в учебных процесс интернет-технологий и мультимедиа является результатом масштабного использования цифрового контента и внедрения открытого онлайн-обучения. Онлайн-среда является одной из тенденций развития образовательной сферы, что требует от учреждений высшего педагогического образования подготовить специалистов, конкурентоспособных, компетентных, способных учиться в течение жизни, эффективно осуществлять профессионально-педагогическую деятельность на уровне мировых стандартов.
Подготовка будущих учителей английского языка должна также учитывать тенденции цифровизации, поскольку требования ФГОС ВО к организации образовательного процесса направлены на подготовку будущих учителей, обладающих необходимыми информационно — коммуникационными компетентностями, которые эффективно используют их в профессиональной деятельности.
На данный приоритет обучения современных студентов указывает приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», которая позволила развернуть национальную интернет-платформу с возможностью интеграции в учебный процесс массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Такое же определение открытое онлайн-обучение было закреплено в Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации».
Этот подход открыл новые возможности для университетов в реализации сетевых образовательных программ, в использовании интернет-технологий для формирования индивидуальных образовательных траекторий