Магистерский диплом (ВКР) на тему Организация систем снабжения предприятий технического обслуживания лифтов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 4
1. ЛИФТОВАЯ ОТРАСЛЬ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН……………………………………………………………………………………………….. 8
1.1. Основные задачи службы эксплуатации лифтов……………………………… 8
1.2.Текущий и технический надзор за работой лифтов………………………… 10
1.3. Структура службы технического надзора лифтового
оборудования, на примере специализированных лифтовых организаций………………………… 15
1.4.Рынок лифтового оборудования…………………………………………………… 19
1.5. Деятельность АО «Мослифт» в области технического
обслуживания, реконструкции и модернизации диспетчерского оборудования……………. 22
1.6. Конкурентное окружение……………………………………………………………. 24
1.7. Финансовый анализ предприятия АО «Мослифт»…………………………. 29
1.8. SWOT – анализ АО «Мослифт»…………………………………………………… 36
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СНАБЖЕНИЯ 41
2.1. Исследование сущности системы снабжения на
предприятиях……….. 41
2.2. Определение сущности материальных ресурсов……………………………. 53
2.3. Виды затрат связанных с хранением материальных
ресурсов………… 60
2.4. Исследование современных подходов к управлению и
организации материальных ресурсов на предприятии…………………………………………….. 64
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОСЛИФТ»………………………………………………………. 69
3.1. Мероприятия по организации системы снабжения
предприятия АО «Мослифт»………………………………………………………………………………………………………… 69
3.2. Оценка экономической эффективности от внедрения
предложенных мероприятий…………………………………………………………………………………….. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 87
Введение:
Очевидно, что запасы компании
нужны для того, чтобы выполнять заказы своих клиентов на товары в нужном
количестве и в установленные сроки. Однако запасы требуют расходов на их
содержание, пока они не "дождутся своего часа" и не будут реализованы.
Причем потери компании возрастают, прежде всего, за счет отвлечения из оборота
части капитала, инвестированного в запасы.
Поэтому компания должна найти
для себя оптимальное сочетание между издержками и выгодами от выбранного уровня
товарных запасов и определить, какая величина запасов по каждой товарной группе
(или даже позиции) является достаточной. При этом желательно, от чисто
эмпирических наблюдений за ситуациями типа: "есть заказы — нет
товаров" или "есть запасы — не хватает денег", перейти к более
объективным критериям. В качестве базовых индикаторов качества выбранной
политики управления запасами могут использоваться как непосредственные, так и
более обобщенные критерии, а также их различные комбинации.
Чтобы обеспечить компанию
необходимыми материалами в соответствии с выявленной потребностью,
осуществляется организация логистического снабжения компании. Его задача
заключается в определении потребности компании в материалах и технических
ресурсах, поиске возможностей для удовлетворения этой потребности, организации
хранения материалов и контроле за надлежащим использованием логистических
ресурсов и оказании помощи в их экономии.
Чтобы решить эту задачу,
работники органов снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение всех
материальных ресурсов, потребляемых предприятием, уровень и изменение цен на
них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичный
способ товародвижения, оптимизировать запасы и проводить мероприятия по
снижению расходов на транспортировку и хранение.
Для бесперебойной работы
предприятия технического обслуживания лифтов необходима устоявшаяся
логистическая и техническая поддержка, которая осуществляется через органы
логистики. Важным является постоянное повышение уровня квалификации работников
службы материально-технического снабжения, развитие экономики склада,
сокращение времени выполнения погрузки и разгрузки и других работ, внедрение
инновационных методов организации труда, широкое использование вычислительной
техники и автоматизированных систем управления.
Материальные ресурсы являются
частью оборотных средств компании. Оборотные средства — это те средства
производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле,
полностью переносят свою стоимость на готовый результат труда и изменяют или теряют
свои потребительские свойства в процессе производства.
Следует отметить, что при
делении средств производства на основные и оборотные на практике допускаются
некоторые вполне оправданные условности. Инструмент и инвентарь делятся на две
части. Первый из них включает в себя инструменты и инвентарь с низкой
стоимостью и износом (со сроком службы менее года). Они относятся к оборотным
фондам. Второй вариант включает в себя остальные инструменты и инвентарь и
относится к основным средствам.
Для бесперебойной работы
предприятия в области обслуживания лифтов необходима устоявшаяся логистическая
Заключение:
Способность фирмы выбирать
компетентных поставщиков расходных материалов и компонентов, которые
соответствуют цене, качеству и срокам поставки, имеет жизненно важное значение
для долгосрочного успеха компании. Особенно это касается продуктов с высоким
содержанием различных компонентов. Получение необходимого количества материала
в течение установленного времени предполагает упрощение производства. Переход
на процессы «точно в срок» и отказ от хранения большого объема повышают роль
закупочной логистики. Изменения в этой области продолжатся на мировом рынке.
Географическое распределение потребует наличия местных поставщиков материалов и
компонентов. Высокие технологии обеспечивают формирование стратегических
альянсов.
Важную роль в обеспечении
рационального товарного движения играют торговые и посреднические организации,
обеспечивающие производство необходимого сырья и материалов. Логистика здесь
заключается в выборе стратегии управления приобретением, перемещением и
хранением материалов, продуктов и запасов, а также управлении потоками
информации, которые сопровождают процесс перемещения товаров. Логистические
посредники становятся эффективным инструментом для экономии финансовых и
материальных ресурсов в процессе перемещения товаров.
Стратегия закупок включает в
себя разъяснение стратегических целей и определение организационных принципов.
С этой целью в рамках стратегических задач должна быть определена и решена
задача выбора поставщика. При разработке стратегии закупок решается главный
вопрос: будет ли сама компания производить материалы, детали или полуфабрикаты
или поставлять их со стороны. При решении этой проблемы определяющими моментами
являются: состояние сырья и материалов, уровень цен, производственные
возможности предприятия. Разработка стратегии закупок осуществляется на основе
сравнительного анализа затрат.
Специфика логистической
деятельности предприятия как операционной системы обусловлена тем, что в эту
систему входит ряд операций, не связанных с физическим производством. К ним
относятся обработка информации, денежные операции, инфраструктурные процессы. В
целом, все виды деятельности, ранее связанные с модификацией материалов и
информацией, примыкают к логистической деятельности.
Способность оценивать
эффективность логистической деятельности во многом зависит от уровня
логистической интеграции в деятельность организации: являются ли индивидуальные
логистические функции или логистика полностью интегрированными в корпоративную
стратегию компании.
В первом случае оценка
эффективности может идти по отдельным показателям, отражающим выполнение
определенных логистических функций; во втором-с использованием комплексной
оценочной системы. Следует отметить, что оценка логистической деятельности
компании включает как количественные, так и качественные показатели.
Во время управления
логистическими процессами закупок, производства и распределения определение
потребности материальных запасов для производства изделий использовалось
методически основные основы управления запасами в производственных ситуациях
предприятий, проведена оценка определены рациональность структуры материальных
и производственных запасов, сроки и объем закупок материалов проводилось выборочное
регулирование запасов, расчет показателей оборота
Фрагмент текста работы:
1. ЛИФТОВАЯ ОТРАСЛЬ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
1.1. Основные задачи службы эксплуатации лифтов Рассматривая общую
характеристику организации мероприятий по эксплуатации лифта, необходимо
исходить из двух характеристик машины, которые существенно влияют на требования
по обеспечению безопасных условий эксплуатации лифта.
Первое связано с тем, что лифт
является автомобилем повышенной опасности из-за наличия свободного
пространства, используемого для перемещения камеры, лифта и в лифте, а также
возможности контакта с линией электропередачи.
Особенности второго не совпадают
с обычным видом транспорта, где к управлению автомобилем допущено строго
ограниченное количество специально обученных людей, лифтом управляли граждане
без ограничений по возрасту и состоянию здоровья, не обученные правилам
пользования.
В этом вопросе при организации
работы лифта следует руководствоваться двумя основными требованиями, содержащимися
в ПУ.
Один из них связан с
обеспечением того, чтобы лифт постоянно контролировался командой инженеров
(непрерывный мониторинг). Второй связан с организацией технического надзора для
обеспечения его постоянной готовности к выполнению функций ИТ. на безопасном
уровне.
Как правило, собственником лифта
является организация, осуществляющая промышленно-коммерческую, медицинскую,
образовательную и иную деятельность, или городская жилищно-эксплуатационная
организация в составе объединения людей, проживающих в многоэтажных домах.
Собственнику лифта разрешается
возложить всю полноту ответственности за текущий и технический надзор на
"лицо, ответственное за организацию деятельности лифта", что
подтверждается комиссией с участием представителя технического надзора. В
данном случае "владелец лифта" самостоятельно решил две задачи.
Однако правила допускают передачу технического надзора или технического
обслуживания профессиональной организации. В данном случае соответствует
договору, который заключается между "владельцами лифта" и
профессиональной организацией. В то же время собственник переложил и
ответственную часть работ по техническому обслуживанию лифта на организацию,
которая обязалась создать условия для ремонта и технического обслуживания
лифта, взять на себя ответственность, в том числе юридическую, за уровень
безопасности его технического состояния.
Вариант организации работ по
техническому обслуживанию лифта профессиональными организациями стал, прежде всего,
потому, что он предлагает более высокий уровень технического состояния и, как
правило, экономически целесообразен.
В процессе приемки лифта в
эксплуатацию после монтажа уполномоченный представитель владельца лифта
участвует в работе приемной комиссии и подписании соответствующих документов.
При эксплуатации лифта
уполномоченным представителем лифтового