Магистерский диплом (ВКР) Экономические науки Интернет-маркетинг

Магистерский диплом (ВКР) на тему Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации на примере ООО «Гала-тур».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

1.1. Анализ предметной области исследования 7

1.1.1. Обоснование актуальности исследования 7

1.1.2. Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования 8

1.1.3. Теоретическая и методологическая основа исследования 8

1.2. Характеристика задачи и объекта исследования 18

1.2.1. Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта 18

1.2.2. Система управления объектом исследования 25

1.2.3. Обоснование выбора задачи для объекта исследования 27

1.2.4. Определение связи задачи исследования с другими задачами 33

1.3. Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования 36

1.3.1. Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования 36

1.3.2. Определение средств автоматизации для решения задачи исследования 37

1.3.3. Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи 38

1.4. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 39

1.4.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 39

1.4.2. Обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 41

1.4.3. Обоснование стратегии автоматизации задачи 42

1.5. Обоснование проектных решений 43

1.5.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 43

1.5.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 44

1.5.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 48

II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 49

2.1. Разработка проекта автоматизации 49

2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 49

2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 52

2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 54

2.2 Управление проектом автоматизации 59

2.2.1 Описание системы принятия управленческих решений 59

2.2.2 Формирование команды проекта автоматизации 62

2.2.3. Средства коллективной работы над проектом автоматизации 66

2.3. Информационное обеспечение задачи 67

2.3.1. Информационная модель и её описание 67

2.3.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 69

2.3.3. Характеристика результатной информации 70

2.4. Программное обеспечение задачи 71

2.4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 71

2.4.2. Характеристика базы данных 73

2.4.4. Описание программных модулей 76

2.5. Апробация результатов исследования 79

III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 84

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 84

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности 87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97

ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Приложение 1 101

Приложение 2 102

Приложение 3 103

Приложение 4 105

Приложение 5 111

Приложение 6 113

Приложение 7 116

  

Введение:

 

Каждый бизнес, который взаимодействует с широкой аудиторией, требует постоянной рекламы. Получение прибыли является основной целью компаний, будь то крупная компания или небольшая компания, всегда сопровождается обработкой большого объема информации, а также оперативными и будущими решениями на ее основе. Таким образом, автоматизация продаж является серьезным улучшением. Использование современных информационных и коммуникационных инструментов открывает новые возможности для постоянного улучшения продаж.

Внедрение информационных технологий во все сферы человеческой деятельности является результатом быстрого прогресса науки, увеличения объема информации и сложности процессов. Информатизация также затронула основные продажи товаров.

Привлечение новых клиентов и обработка, крупные клиенты, проверка прайс-листов и заказов — сложный процесс, включающий большое количество внутренних и внешних ссылок. Веб-сайт, с потоком информации, процессом получения заказов и другими сложными системами, представляет собой множество задач, которые взаимосвязаны.

В начале 21 века туризм становится важной сферой мировой экономики, одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств и мощным фактором взаимопонимания между людьми, народами, странами. Ведь действительно в последние два десятилетия в России большое значение приобрел туристский рынок, активно увеличивающийся в 2000-е г.г. на фоне благоприятной экономической обстановки. Но в туризме, как и в любой отрасли, бывают взлеты и падения, и в трудные дни, что проживает любая отрасль, было бы ошибкой считать, что так будет все время.

Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни туристских компаний и одним из самых эффективных орудий борьбы за клиентов являются хорошо продуманные и разработанные маркетинговые кампании.

Главное — четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания, и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентного преимущества в бизнесе.

Продвижение туристских компаний имеет свои особенности, которые проявляются в характеристиках деятельности, в уровне эффективности, в характеристиках каналов, а также в целях и задачах деятельности. Кроме того, существуют определенные объективные характеристики маркетинга туристских компаний (например, низкая стоимость, охват аудитории, режим работы), которые влияют на рекламу. Особую роль здесь может сыграть продвижение услуг через социальные сети.

Объектом исследования является туристская компания ООО «Гала-Тур».

Предметом исследования является организация и совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Гала-Тур» в интернете.

Цель написания выпускной квалификационной работы – разработать мобильное приложение ООО «Гала-Тур» для осуществления маркетинговой деятельности в интернете в рамках повышения ее конкурентоспособности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— провести анализ технико-экономической характеристики предметной области;

— обосновать необходимость использования вычислительной техники для решения поставленной задачи;

— провести анализ существующих разработок и обосновать выбор технического обеспечения;

— обосновать проектные решения по информационному, техническому и программному обеспечению;

— сформировать информационную модель задачи и ее решение;

— представить характеристику результатной информации и макеты исходной информации;

— разработать мобильное приложение ООО «Гала-Тур» для осуществления маркетинговой деятельности в интернете.

Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были использованы труды по информационному менеджменту, базам данных, программированию и т.д., материалы периодической печати, электронные ресурсы.

Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, моделирование, экспертные оценки и др.

В рамках проекта автоматизации предполагается разработка мобильного приложения для клиентов, пользующихся туристическими услугами ООО «Гала-Тур». С помощью мобильного приложения клиенты смогут сами планирования и выбирать туры, которые они предпочитают, смотреть информацию о них, цены, а также оставлять заявки в удаленном формате. В результате проекта автоматизации происходит сокращение временных и трудовых затрат, а также снижается необходимость посещения туристического агентства, что актуально в условиях пандемии.

Структура выпускной квалификационной работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время способность компании составлять комплексные планы проектов в среде управления множественными проектными расчетами является ключевым статусом рыночной стоимости. Интеллектуальное производство сегодня требует не только тщательного анализа эффективности работы, но и использования наиболее важных технических нововведений управления персоналом, чтобы обеспечить высочайшее качество рабочих функций.

Дополнительная сложная управленческая роль обусловлена необходимостью осуществлять эффективный мониторинг и изменения в рабочих структурах, конкурирующих за запасы. Упрощение процессов управления в этом случае позволяет обеспечить общий обмен рабочими местами и единую систему резервов трудовых резервов, чтобы обеспечить оптимальное разделение труда для максимизации общего вклада организации в организацию.

Отличительная особенность рекламы как одного из основных средств коммерческой коммуникации в сфере туризма определяется как особенностями, самой рекламы, так и характеристиками отрасли и ее продукта — туристского продукта. Эта особенность состоит в том, что:

Туристическая реклама несет большую ответственность за достоверность и точность сообщений, продвигаемых с ее помощью услуг, которые, в отличие от нетрадиционных товаров, не обладают неизменным качеством, вкусом, полезностью, нуждаются в приоритетном развитии таких рекламных функций, как информационная и пропагандистская;

Уникальность туристических услуг подразумевает необходимость использования оптических, наглядных пособий, отражающих более полные объекты туристического интереса, поэтому в рекламе часто используются фотографии, картины, красочные художественные изделия.

Реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время и после поездки, что накладывает на нее определенную ответственность и придает черты, не характерные для рекламы других товаров и услуг.

В зависимости от характера и характеристик рекламного сообщения бывают информативные, убедительные и напоминающие объявления. Основная задача информативной рекламы — донести до потенциальных клиентов информацию о компании, ее услугах, особенностях и т. д. Убедительная реклама — это наиболее агрессивный вид рекламы, основная задача которого — последовательно убеждать потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формировать желание его купить. Рекламное напоминание предназначено для информирования клиентов о наличии определенного продукта на рынке и его характеристиках.

Цель рекламы — привлечь внимание, вызвать интерес, донести информацию до потребителя, заставить его действовать определенным образом (например, связаться с турагентом, запросить дополнительную информацию и т. д.). Недостаточно сделать туристический продукт, он нужен, чтобы найти своего покупателя. И в этом очень важную роль играет реклама, а она другая.

Предлагаемое решение позволяет реализовать эти условия с использованием самых современных подходов, таких как многопроектная маршрутизация, использование объединенной базы реликтов и интегрированного пути для создания механизма оценки персонала, пригодности для реализации для достижения маркетинговой цели и реализации.

Таким образом, видение управления персоналом в многопроектной среде становится эффективным и будет значительно увеличиваться с увеличением эффективного воздействия всего общества.

В этой статье мы разработали модуль для приема запросов от клиентов, интегрированный в CRM FreshOffice. Этот процесс в этом бизнесе является наиболее сложным из-за большого количества клиентов, разнообразных поддерживаемых сервисов, которые предъявляют свои собственные требования к системе разработки.

Анализируя текущие AWP на предприятии, мы можем предположить, что они подходят для всех необходимых условий. Должно быть соответствующее устройство для печати, сканирования и моделирования документальных архивов.

Чтобы избежать сбоя питания, ваш компьютер должен быть снабжен источником бесперебойного питания. Пользовательские рабочие станции устанавливаются на многофункциональных устройствах и источниках бесперебойного питания, поэтому выполнение предлагаемого заказа не требует покупки и установки вспомогательных технических средств и средств.

В аналитической части был проведен комплекс мероприятий, направленных на обоснование необходимости автоматизации: была определена суть задачи, описаны основные характеристики системы, описаны все существующие бизнес-процессы и связанные с ними проблемы. Анализ существующих событий в этой области был рассмотрен. Также в первой главе обоснованы предложения по решениям для информационной, программной, технической и технологической поддержки.

Часть проекта посвящена отражению жизненных этапов проекта. Кроме того, была создана характеристика информационной архитектуры разрабатываемого проекта, информационная модель задачи, моделирующая взаимосвязь между сущностями (модель ER), структура полей таблиц базы данных и анализ всех информационных потоков входной, оперативной, справочной и итоговой информации.

В процессе реализации решения о разработке программного обеспечения создается диалоговое дерево (System Work Scenario), структурная схема пакета и ряд других компонентов проекта, чтобы детализировать характер реализации машины в соответствии с инструкциями.

Кроме того, во второй главе описываются все используемые программные модули, создается блок-схема процесса сбора, передачи, обработки и публикации, а также описывается контрольный пример реализации проекта.

В качестве сетевого устройства используется маршрутизатор DI-808HV, DI-2006, DI-824VUP. DI-808HV — это высокопроизводительный широкополосный маршрутизатор с функцией безопасной передачи данных, разработанный специально для использования в центральных офисах. Он предлагает эффективные решения для соединения удаленных офисов по всему миру и офисов через Интернет. Это устройство является серьезным конкурентом для соединения точек с проводящими каналами. Маршрутизатор поддерживает IPSec для защиты соединений, удаленного подключения небольших сетей к сети или удаленного доступа к услугам других доверенных партнеров.

Существующий метод получения программ с использованием высококачественной процедуры выставления счетов за производство заключается в разделении информации, которая может привести к их потере или искажению. Сегодня невозможно проанализировать информацию об общем количестве программ, основных причинах проблем клиентов, а также проанализировать причины их лечения.

Кроме того, очень сложно проанализировать анализ за отчетный период, который включает анализ работы за определенный период.

В ходе и после внедрения бизнес-процессов компании ее управленческая команда столкнулась со следующими проблемами:

1. Отсутствие системы приема, обработки и отправки программы, а также адаптации результатов ее реализации тесно связано с работой «менеджера», который увеличивает время обработки программ и количество «человеческих ошибок»;

2. Проблемы объективной оценки эффективности работы менеджеров, работающих с клиентами и партнерами;

3. Отсутствие прямого контроля за работой руководителей предприятий с клиентами и партнерами соответствующего руководителя отдела. Снижение скорости обработки клиентов и постоянных партнеров в результате общего необходимого увеличения;

4. Рост ошибок «человеческого фактора» (неправильных менеджеров) при обработке запросов от клиентов и постоянных партнеров для увеличения рабочей нагрузки и рабочей нагрузки;

5. Увеличить штраф из-за задержки или неправильной реализации программы;

6. Сложность мониторинга и оценки эффективности реализации программы специалистами «от А до Я» (в разрезе каждого этапа реализации);

7. Сложно определить, кто отвечает за реализацию приложений.

Третья часть дипломного проекта посвящена выбору методологии расчета экономической эффективности и, по сути, реализации всех расчетов, направленных на обоснование экономической эффективности проекта. Расчеты показывают экономическую эффективность проекта.

Продвижение туристских компаний имеет свои особенности, которые проявляются в характеристиках деятельности, в уровне эффективности, в характеристиках каналов, а также в целях и задачах деятельности. Кроме того, существуют определенные объективные характеристики маркетинга туристских компаний (например, низкая стоимость, охват аудитории, режим работы), которые влияют на рекламу. Особую роль здесь может сыграть продвижение услуг через социальные сети.

В рамках проекта автоматизации предполагается разработка мобильного приложения для клиентов, пользующихся туристическими услугами ООО «Гала-Тур». С помощью мобильного приложения клиенты смогут сами планирования и выбирать туры, которые они предпочитают, смотреть информацию о них, цены, а также оставлять заявки в удаленном формате. В результате проекта автоматизации происходит сокращение временных и трудовых затрат, а также снижается необходимость посещения туристического агентства, что актуально в условиях пандемии.

 

Фрагмент текста работы:

 

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Анализ предметной области исследования

1.1.1. Обоснование актуальности исследования

В начале 21 века туризм становится важной сферой мировой экономики, одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств и мощным фактором взаимопонимания между людьми, народами, странами. Ведь действительно в последние два десятилетия в России большое значение приобрел туристский рынок, активно увеличивающийся в 2000-е г.г. на фоне благоприятной экономической обстановки. Но в туризме, как и в любой отрасли, бывают взлеты и падения, и в трудные дни, что проживает любая отрасль, было бы ошибкой считать, что так будет все время [11].

Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни туристских компаний и одним из самых эффективных орудий борьбы за клиентов являются хорошо продуманные и разработанные маркетинговые кампании.

Главное — четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания, и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентного преимущества в бизнесе.

Продвижение туристских компаний имеет свои особенности, которые проявляются в характеристиках деятельности, в уровне эффективности, в характеристиках каналов, а также в целях и задачах деятельности. Кроме того, существуют определенные объективные характеристики маркетинга туристских компаний (например, низкая стоимость, охват аудитории, режим работы), которые влияют на рекламу. Особую роль здесь может сыграть продвижение услуг через социальные сети.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы