Магистерский диплом (ВКР) на тему Организация и развитие учета в розничных торговых сетях малых предприятий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.. 5
1.1 Малый бизнес в
России и их особенности функционирования в розничных торговых сетях. 5
1.2 Построение учетно-аналитической
системы в организациях малого бизнеса 19
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ИП
ПЕТРОВ Р.Г. 30
2.1. Экономическая характеристика рознично — торговой сети. 30
ИП Петров Р.Г. 30
2.2. Специфические особенности учета на предприятии. 49
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛЕНИЯ
БИЗНЕСА.. 69
3.1. Методология разделения бизнеса. 69
3.2. Налоговые плюсы или минусы после
разделения бизнеса. 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ. 94
Введение:
Торговля в
настоящее время является, пожалуй, одним из наиболее привлекательных видов
деятельности, в особенности для так называемого малого и среднего бизнеса. В
первую очередь эта привлекательность заключается в довольно быстром обороте
денежных средств и получении прибыли. Многие, начиная собственное дело, как
способ накопления первоначального капитала используют именно торговую
деятельность. Разумеется, как и во всяком другом роде деятельности, связанном с
вложением собственных денежных средств, в торговле присутствует доля риска. Но
тем не менее можно с большой уверенностью сказать, что развитие торговли в
нашей стране идет весьма интенсивно именно из-за частного предпринимательства.
Соответственно и конкуренция в этой области велика.
Организация и
эффективное управление коммерческой деятельностью в настоящее время является
крайне важной проблемой для малых предприятий Российской Федерации. В
современных рыночных условиях наиболее важным инструментом, обеспечивающим
стабильность, устойчивое развитие торгового предприятия, его
конкурентоспособность, является грамотная организация коммерческой деятельности
и постоянная работа по повышению ее эффективности.
Целью данной
работы является изучение организации и развития учета в розничных торговых
сетях малых предприятий.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
— изучить малый бизнес
в России и их особенности функционирования в розничных торговых сетях;
— рассмотреть
построение учетно-аналитической системы в организациях малого бизнеса ;
— изучить организацию
бухучета на предприятии ИП Петров Р.Г. 30
— рассмотреть
специфические особенности учета на предприятии;
— раскрыть методологию
разделения бизнеса;
— расссотреть
налоговые плюсы или минусы после разделения бизнеса.
Объектом исследования является ИП Петров Роман
Георгиевич.
Предмет работы – система учета в розничных торговых
сетях малых предприятий.
Информационной
базой послужили публикации в научных изданиях отраслевой направленности,
информационно – аналитические материалы монографических исследований
отечественных и зарубежных ученых, периодической печати, данные сети Интернет.
Метод исследования
основан на систематическом и сравнительном анализе, экспертной оценке, методах
статистического сравнения. В ходе исследования была проанализирована работа
ведущих ученых в стране и за рубежом в области дробления бизнеса.
В рамках
исследования в области дробления бизнеса активно использовались условия
российской нормативно-правовой базы, аналитические и статистические материалы.
Данная работа
содержит введение, три главы, заключение.
Заключение:
Отличительными
особенностями российского рынка товаров и услуг являются быстрые и частые
изменения внешних и внутренних условий эксплуатации предприятий, высокий
уровень конкуренции.
Поэтому в нынешних рыночных условиях важнейшим
инструментом обеспечения стабильности, устойчивого развития торгового
предприятия, его конкурентоспособности является грамотная организация деловой
деятельности и постоянная работа по повышению его эффективности. Это была
основная цель этого исследования.
Компании, которые хотят остаться в упрошенке, часто
делят компанию на части.
Законодательство устанавливает несколько ограничений
на применение УСН. 346.12 налогового кодекса Российской Федерации. Первый — это
предел дохода. Второй-предел стоимости имущества, а третий — количество
сотрудников. Если компания нарушит один из них, право использовать упрошенки
будет отказано, и компания потеряет ряд налоговых льгот и преференций.
В этой ситуации многие компании делают бизнес и делят
одну компанию на несколько независимых компаний или IP. Это помогает разделить
доходы и персонал между несколькими формально независимыми лицами и сохранить
за собой право использовать специальный режим.
Подводя итог, стоит отметить, что сегодня налоговые
органы усилили свою работу по борьбе с незаконным "делением
компаний".
Поэтому надо помнить, что в рамках оптимизации деловой
деятельности стоит особенно уделить внимание законному способу разделения
деятельности на отдельные единицы, тем более что сегодня закон очень
неоднороден, и не всегда налогоплательщик способен доказать экономическую
эффективность и легалность деятельности.
Фрагмент текста работы:
1
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1 Малый бизнес в России и их
особенности функционирования в розничных торговых сетях Малый
бизнес (или средняя компания) является важным субъектом экономической системы
Российской Федерации[1]. Это
имеет большое значение как для формирования структуры экономики страны, так и
для вашего развития.
Малый бизнес выполняет ряд важных социальных и
экономических задач, таких как создание рабочих мест, усиление конкуренции в
стране, участие в формировании бюджетов всех уровней и так далее. Чтобы
полностью изучить природу и значение малого бизнеса для российской экономики,
необходимо сначала определить, что стоит за термином «малый бизнес».
Малые
предприятия — сектор экономики, который благодаря деятельности субъектов малого
предпринимательства находился на рынке труда и услуг. Предметом малого бизнеса
является небольшая компания. Малый бизнес — важный элемент рыночной экономики,
без которого невозможно гармонично развивать государство. Небольшая компания во
многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВВП.
Роль
малого бизнеса в мировой экономике резко возросла в 80-х-90-х годах. По данным
ООН, как правило, малые и средние предприятия в мире используют почти 50%
работающего населения и 33-60% национального продукта[2].
Роль
малого бизнеса определяет классические задачи, которые малый бизнес решает в
развитых странах. Это, прежде всего, сглаживание колебаний экономической
активности с помощью специального механизма для балансирования спроса и
предложения; Развитие здоровой конкурентной экономики, которая поощряет систему
сильных мотивационных стимулов для лучшего использования знаний, навыков,
энергии и трудолюбия населения, что, в свою очередь, позволяет более активно и
материально развивать человеческие ресурсы, организационные и существующие технологические
ресурсы; развитие диверсифицированной и качественной системы бытовых,
организационных и производственных услуг; создание значительного количества
новых рабочих мест, образование самого важного класса общества — среднего
класса; развитие инновационного потенциала экономики, внедрение новых форм
организации, производства, сбыта и финансирования.
Развитие
малого бизнеса создает условия для ускоренного экономического роста,
способствует диверсификации и насыщению локальных рынков, так что вместе с тем
фактическая стоимость рыночной экономики (безработица, экономические колебания,
кризис)[3]. [1] Бабин С.С. Сущность и роль малого
бизнеса в России и за рубежом // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-7 (34). –
С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2019/05/Colloquium-journal-1034-chast-7.pdf [2] Праховская К.В.
Раскрытие содержания понятия «малый бизнес», его критериев и экономической
сущности / К.В. Праховская, Е.В. Гринавцева, Д.В. Ласкин // Актуальные проблемы
экономики, социологии и права. – 2018. – № 3. – С. 58-61. – Электрон. копия
доступна на сайте Перечень-изданий.ru.
URL:http://perechen-izdaniy.ru/download/97dc13195a15 [3] Ботова С.Г. Малый бизнес: сущность
и проблемы развития // Вестник Иркутского университета. – 2018. – № 21. – С.
203-204.