Магистерский диплом (ВКР) на тему Описание структуры цен на отдельные оздоровительные услуги на Чешском рынке.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
…………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. РЫНОК ВЕЛНЕС УСЛУГ И
ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ……………………………………………………………………….. 5 1.1 Рынок велнес: специфика,
проблемы, тенденции ………………… 5 1.2. Принципы и особенности
маркетинговой деятельности в области велнесс…………………………………………………………………………………. 20 1.3. Предпосылки формирования
рынка велнес ………………………… 31 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕН НА ВЕЛНЕС
— СРЕДУ НА ЧЕШСКОМ
РЫНКЕ………………………………………………………………………….. 34 2.1 Характеристика wellness –
среды на чешском рынке …………… 35 2.2. Сравнительный анализ цен
на отдельные оздоровительные услуги в различных заведениях …………………………………………………………. 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
……………………………………………………………………….. 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ ………………………….. 64
Введение:
Велнес (англ.
Wellness, от be well – «хорошее самочувствие» или «благополучие») – концепция здорового образа жизни, основанная
на сочетании физического и ментального здоровья, здорового питания, разумных
физических нагрузок и отказа от вредных привычек.
Велнес — философия сегодня это не только стремление
человека к красоте и совершенству своих внешних форм тела, но и к духовному
самосовершенствованию, внутренней уверенности, энергичности и здоровому блеску
в глазах [9].
Актуальность. Данная тема является актуальной, так как
физическое состояние населения городов ухудшилось. Наблюдается стремительный
рост количества сердечнососудистых заболеваний. И эти проблемы увеличиваются
пропорционально улучшению качества жизни. Люди ведут все более малоподвижный
образ жизни.
Как известно, физическая культура и спорт относятся к
социально-культурной сфере, имеющей главную цель воспроизводства национального
человеческого потенциала. Именно в физкультурно-спортивной деятельности в
максимальной степени проявляется не столько коммерческий, сколько социальный
характер маркетинга, и доминирующее положение приобретает необходимость учета
социальных факторов, особенностей контингента потребителей. При этом важно
помнить, что у людей нет потребности в физической культуре или спорте как таковых,
а есть потребности в отдыхе, в двигательной активности, здоровом образе жизни,
общении с людьми, а средствами удовлетворения этих потребностей является, в
числе прочих, средства физической культуры и спорта. В частности, рекреационные
потребности (в отдыхе, компенсации, развлечении) удовлетворяются путем
привлечения населения в качестве активных или пассивных участников
физкультурно-спортивных мероприятий (праздников, конкурсов, соревнований); для
удовлетворения информационно-познавательных потребностей (в сведениях о
спортивных событиях, в физкультурно-спортивном образовании) работают средства
массовой информации, а также физкультурно-спортивные образовательные учреждения
и т.п.
Цель данного исследования состоит в определении основных
закономерностей, направлений и принципов влияющих на структуру цен на отдельные
оздоровительные услуги на Чешском рынке
Задачи исследования:
1. Сформировать диапазон цен на оздоровительные услуги,
характерный для Чешского рынка;
2. Выявить наиболее распространенные виды оздоровительных
услуг на Чешском рынке.
4.
Проанализировать цены на Велнес-среду на Чешском рынке.
Заключение:
Сегодня курорты Чехии являются одним из самых динамично
развивающихся курортных регионов мира. Анализ показывает, что социально-экономическая
ситуация в стране достаточно стабильна, но политическая ситуация остается
достаточно напряженной, что негативно сказывается на развитии медицинского
туризма. При продвижении туров в Чехию особое внимание следует уделять тому,
что в этом регионе развиваются и находят практическое применение высокие
технологии в области медицинского туризма. Медицинское и косметическое
оборудование в стране производится на основе современных опытно-конструкторских
и научно-технических разработок. В стране также есть отели и пансионаты разного
уровня качества, и все они предлагают лечебные и оздоровительные услуги, что
является привлекательным фактором для клиентов с разным уровнем дохода.
Перспективы развития санаторно-курортного, оздоровительного
и фитнес-туризма в Чехии достаточно велики. Помимо хорошего спроса на эти виды
туризма, наша страна также располагает необходимыми природными ресурсами
(климатотерапия, бальнеология, минеральные воды, грязелечение), а также большим
количеством особо охраняемых природных территорий, таких как национальные парки
и заповедники, на базе которых можно организовать эти виды туризма.
Можно сделать вывод, что СПА -, Велнес-и Фитнес-туризм в
Российской Федерации являются перспективными направлениями. С каждым годом в
мире растет тренд на заботу о своем здоровье и мода на здоровый образ жизни, и
наша страна не исключение. Поэтому туризм, направленный на укрепление здоровья
и поддержание хорошей спортивной формы, будет как никогда актуален.
Для более детального анализа оздоровительных услуг мы
провели сравнительный анализ цен на индивидуальные оздоровительные услуги в
различных учреждениях Праги.
На основании результатов этого анализа можно сделать
следующий вывод:
В целом ценообразование на медицинские услуги
определяется совокупностью факторов, ведущими из которых являются: качество
услуг, платежеспособность населения и платежеспособный спрос.
Механизм ценообразования на оздоровительной услуги
исходит из того, что при наличии спроса на процедуру (услугу) организация
вправе самостоятельно устанавливать размер элементов затрат.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
РЫНОК ВЕЛНЕС УСЛУГ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мы живем в мире технологического прогресса, что кажется
нам очень естественным. Но можем ли мы при всем улучшении технологичности жизни, так же оптимистично
говорить о своем здоровье. Мы подвергаемся большому количеству стрессов, мы
кушаем на бегу, мы плохо спим. Все эти факторы не добавляют нам здоровья. Кроме
того, современный мир предъявляет нам определенные требования к нашей
внешности. Ухоженность и здоровье являются частью личной идентификации и
важными жизненными приоритетами. Люди ищут способы для улучшения своего здоровья
и улучшения своего душевного состояния, обретения гармонии[9].
Велнесс – комплексная концепция здорового образа жизни.
Это понятие включают правильное, здоровое питание, тренировки, отказ от вредных
привычек. Ключевая идея – высокое качество жизни.
Главным ресурсом современной инновационной экономики
становятся высококвалифицированные специалисты. Международные центры развития
(Силиконовая Долина, Амстердам, Лондон, Гуанчжоу и др) вступают в жесткое
соревнование за привлечение наиболее талантливых специалистов,
предпринимателей, способных генерировать идеи и создавать стартапы. Возможность
предоставить таким специалистам высокий уровень жизни становится важным
конкурентным преимуществом. Поэтому поддержка развития велнесс — индустрии это
важный фактор для формирования конкурентоспособной на мировом уровне
инновационной среды.