Магистерский диплом (ВКР) на тему Нейропсихологический подход в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 2
2.1. Организация и содержание экспериментального
исследования. 2
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента. 5
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ
КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ.. 42
3.1. Содержание логопедической работы по коррекции общего
недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. 42
3.2. Контрольный эксперимент и оценка результативности
коррекционной работы 55
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2.1. Организация и содержание экспериментального исследования Экспериментальное исследование проводилось на базе Муниципального
дошкольного образовательного учреждения
ДОУ «Раадику» г. Таллина.
В экспериментальном исследовании
приняли участие 10 детей дошкольного возраста 6 лет с общим
недоразвитием речи, с первично сохранным зрением, слухом и интеллектом.
Диагностика уровня речевого развития детей проводилась в соответствии с годовым
планированием с 1 по 15 сентября 2020 года логопедом детского сада, после чего
дети были зачислены на логопедические занятия и с ними была проведена
коррекционно-логопедическая работа с применением нейропсихологического подхода
Контрольная группа состояла из 10 детей
дошкольного возраста 6 лет с нормой речевого развития.
Целью исследования является изучение
особенностей речевого развития дошкольников с общим
недоразвитием речи
и анализ современных методик и технологий логопедической работы по преодолению
недостатков речи.
Исследование проводилось в несколько
этапов:
1. Изучение и анализ
психолого-педагогической литературы, определение методики для изучения уровня
речевого развития у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Отбор дошкольников и их
обследование, анализ полученных результатов исследования.
3. Анализ существующих современных
технологий и методик развития речи у дошкольников с общим
недоразвитием речи.
4. Применение нейропсихологического
подхода при коррекции речевых нарушений в логопедической работе.
Цель и задачи исследования
определили направление и содержание методик констатирующего эксперимента. При
подборе методик нами использовались рекомендации Р.И. Лалаевой, Ж.М. Глозман,
А.Ю. Потаниной, Н.В. Серебряковой, М.Ф. Фомичевой, Т.Б. Филичевой и др. Что
позволило определить следующие направления диагностики: