Магистерский диплом (ВКР) на тему Мониторинг внешнего и внутреннего долга России в целях прогнозирования финансовой безопасности страны в среднесрочной перспективе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО
ДОЛГА РФ И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА
ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ. 6
1.1. Теоретические аспекты
государственного долга. 5
1.2. Нормативно-правовая база внутреннего и внешнего долга. 22
1.3. Характеристика экономической безопасности
применительно к внешнему и внутреннему долгу. 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ.. 29
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РФ.. 29
2.1. Причины возникновения государственного долга Российской Федерации. 29
2.2. Анализ современного состояния внутреннего долга
России, его проблем и влияния на экономическую безопасность. 37
ГЛАВА 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ АСПЕКТОВ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ДОЛГА
РОССИИ.. 48
3.1. Анализ основных направлений бюджетной политики на
2021 и 2022 гг. 48
3.2. Совершенствование управления государственным долгом
РФ в целях прогнозирования финансовой безопасности страны в среднесрочной
перспективе 68
3.3. Направления укрепления финансовой безопасности
региона. 93
3.4. Формирование стратегии финансовой безопасности
региона. 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 108
Введение:
В существующих государствах, каждая проблема требует
особого внимания. Экономика государства одна из его задач, влияющих на его
деятельность. В некоторых странах эта проблема стала серьезной социальной
проблемой. Внутренние и внешние кредиты по-прежнему осложняют
социально-экономическое положение государства.
В сфере предоставления ресурсов обновляются принципы
бюджетирования и отношения с органами власти, применимые ко всем сферам
экономической деятельности. Различают два основных типа бюджетов: безубыточный
баланс (тип бюджета, расходы которого соответствуют доходам) бюджетный и не
адекватный. Бюджет, в свою очередь, делится на дефицит (превышение бюджетных
расходов) и излишки (превышение доходов).
Таким образом, государство вынуждено справляться со
своим гражданским долгом по отношению к государственному бюджету.
Государственные финансы, связанные с вопросами, представляют собой
непосредственное участие заемщиков в жизни общества. В наше время такое
развитие связано с Антиинфляционными финансовыми механизмами, которые делают
организацию в центре жестких ценностей занятости и устойчивости.
По сути, задача не государственная, а нормальная — устойчивое
развитие общества и экономики. Как правило, развитые финансы требуют, чтобы
государственный долг быстро рос на инвестиционном рынке и, следовательно, развивал
определенное производство, в том числе со стороны государства.
Не только рост промышленности спровоцировал
экономический кризис, но и нашу экономику в целом. Экономический кризис,
начавшийся в стране, приводит к тому, что основные проблемы не находят решения:
составление прогнозов, анализ, решение проектно — плановой ситуации. Кроме
того, государственный кредит является способом решения своих внутренних и
внешних проблем, признает государственный долг является одним из основных
средств решения международных проблем.
Государственный долг-это компенсация государственного
дефицита для погашения его по всем финансовым кредитам. Доллары США учитываются
в местной валюте или сумме государственного долга. Цель состоит в том, чтобы
оценить объективную сравнительную способность в процентах от ВВП. Он
подчеркнул, что профицит бюджета последних лет не учитывает, что речь идет о
государственном долге.
Согласно последним исследованиям, в настоящее время в
мире насчитывается 70% общего государственного долга и ВВП, что имеет решающее
значение для мировой экономики.
Еще один общий взгляд на создание государственного
долга экономики и финансов страны.
Предметом данного исследования является
государственный долг Российской Федерации.
Объектом исследования выступают причины возникновения,
последствия государственного долга.
Целью исследования является изучение путей улучшения
управления государственным долгом РФ с целью прогнозирования финансовой
безопасности страны в среднесрочной перспективе.
Для этого необходимо будет провести ряд исследований в
этой области и обозначить задачи:
—
рассмотреть теоретические аспекты государственного долга;
—
изучить нормативно-правовую базу внутреннего и внешнего долга;
—
рассмотреть характеристику экономической безопасности применительно к внешнему
и внутреннему долгу;
—
изучить причины возникновения государственного долга Российской Федерации;
Заключение:
В рамках данной работы решены задачи:
—
рассмотрены теоретические аспекты государственного долга;
— изучена
нормативно-правовая база внутреннего и внешнего долга;
—
рассмотрена характеристика экономической безопасности применительно к внешнему
и внутреннему долгу;
—
изучены причины возникновения государственного долга Российской Федерации;
—
проведен анализ современного состояния внутреннего долга России, его проблемы и
влияние на экономическую безопасность;
—
проведен анализ основных направлений бюджетной политики на 2021 г. и 2022 г.;
—
рассмотрены пути совершенствования управления государственным долгом РФ в целях
прогнозирования финансовой безопасности страны в среднесрочной перспективе;
—
обозначены направления укрепления финансовой безопасности региона;
—
сформирована стратегия финансовой безопасности региона.
Внешний
долг России или так называемый валовой – это заимствованная сумма денег у
сторонних представителей. Его величина свидетельствует о том, насколько хороша
или плоха ситуация в стране. Поэтому любое правительство всегда стремится снизить
внешний долг.
Государственный
долг не включает долги других стран перед этим государством. Различают два
основных типа: внешний долг (выплачивается в иностранной валюте) и внутренний
долг (выплачивается в национальной валюте, в России–это рубль).
В зависимости
от календаря его можно разделить на три периода: краткосрочный (до одного
года), среднесрочный (от одного года до пяти лет) и долгосрочный (более пяти
лет).
Содержание
термина "государственный долг" раскрывается с точки зрения теории, а
также с точки зрения ее выражения. В финансовой теории государственный долг
определяется как самостоятельная экономическая категория, входящая в состав
термина"государственный кредит".
Хотя
государственный долг сочетает в себе особенности финансовых и кредитных категорий:
с одной стороны, парное распределение является денежной характеристикой
финансовых кредитных отношений;с другой стороны, оно компенсаторно и возвращает
денежные потоки, определяемые срочностью кредита, оплаченного и оборотного.
Интересно,
что эта особенность государственного долга как экономической категории
проявляется на практике в использовании государственного долга в качестве
инструмента и связи между национальной фискальной и валютной политикой.
Таким
образом, государственный долг как экономическая категория-это совокупность
экономических отношений, возникающих между государством, представленным
властями, и юридическими лицами и физическими лицами, иностранными и
международными финансовыми организациями, в то время как государство выступает в
качестве заемщика и гаранта.
Дефицит
бюджета-одна из главных проблем российской экономики, а также других стран.
Основными целями финансовой политики, проводимой Российской Федерацией для
погашения государственного долга, являются:
—
Обеспечение стабильного погашения внешнего и внутреннего долга;
—
Улучшенный Бухгалтерский учет и мониторинг долга;
—
Внедрение новейших технологий управления и обслуживания государственных займов.
Сокращение
внешнего долга и систематическое замещение внешнего долга внутренним долгом,
создание стабилизационных и национальных фондов социальной защиты, а также
совершенствование институциональных подходов к управлению государственным
долгом рассматривались, разумеется, как признак эффективного управления и
развития национальной бюджетной и кредитной политики.
Власти
штата используют все свои полномочия для развития прибыли федерального бюджета,
для прекращения долгосрочных долгов Российской Федерации и погашения
государственного долга государства.
Бюджетный
закон дает Российской Федерации возможность брать на себя обязательства по
внутреннему и внешнему режиму задолженности, а также порядок определения
максимальных сумм, указанных обязательств и порядок их реализации.
Долг и
денежно-кредитная политика страны неразрывно связаны, поскольку государственный
долг влияет на экономический рост, денежный поток и уровень инфляции в стране.
Если внутренние и иностранные кредиты превышают возможности государства, это
приводит к сокращению средств для общества, инвестиций и многих других сфер, для
целей.
Чтобы
экономический долг не стал проблемой для государства и не нарушил его
экономическую безопасность, необходимо правильно использовать заемные средства
и правильно относиться к проблемам, связанным с общественным долгом. Хорошее
управление долгом приводит к росту экономики страны. Однако при принятии
решения мы не должны забывать о некоторых показателях,таких как ВВП,ВНП,
которые не должны превышать порог оценки.
Фрагмент текста работы:
Каждое государство имеет свой бюджет, который
необходим для выполнения различных функций. Основная цель бюджета – покрыть все
потребности государства. Правительства используют прямые и косвенные
последствия для экономики. Но все последствия должны быть грамотными и
продуманными, чтобы экономика государства не сжималась. К этому стремится
каждая страна. При разработке экономического плана на будущий год государство
обязуется обеспечить сбалансированность бюджета с точки зрения доходов и
расходов[1].
В других странах
выполнение этой обязанности не является государственным долгом и относится к
государственному долгу. Различают два основных типа государственного долга:
внешний государственный долг (оплата иностранной валюты) и государственный
государственный долг (оплата национальной валюты, в России-рубль).
Календарь можно разделить
на три периода: краткосрочный (до одного года), среднюю продолжительность (от
одного года до пяти лет) и длительный (более пяти лет).
В частном порядке также
прискорбно полагать, что государство обладает не только определенной
спецификой, но и сравнительной спецификой. В теории финансы считаются
государственным долгом, в теории-термином "государственный кредит".
Государственные займы
связаны с особенностями финансово-кредитной категории: С одной стороны,
характер и распределение финансово-кредитных отношений; с другой стороны, это
связано с определенными сроками и требованиями погашения кредитной
деятельности.
Интересно, что в
экономических особенностях этого государства выражается такая связь между
использованием этого инструмента в качестве фактического долга и фискальной и
денежно-кредитной политикой государства.
Государственный долг
имеет два подхода. Согласно традиционному мнению, государственные облигации
уменьшают денежный поток и являются фактором национального накопления капитала.
Большинство экономистов придерживаются такого мнения. Но есть и другая точка
зрения, что уравнение называется Рикардо, за которым следует небольшая
авторитетная группа экономистов. Люди считают, что капитал-это государственный
долг, который влияет на развитие экономики.
С точки зрения рикарды,
это общественный долг, который заключается в том, что люди платят фиксированные
суммы налогов, независимо от суммы этих расходов. Но как продать? Сторонники
традиционной точки зрения считают, что государство-это долг, и это окажет
большое влияние на текущий уровень потребления, считает Рикардсон-Диана.
Отправьте следующий аргумент.:
1. Близорукость.
Экономист, эксперт в области налоговой политики, считает, что решение может
быть очень большим, как использовать прибыль или распределение времени и денег,
как хороший человек выбирает решение. Отметим, что в настоящее время основной
задачей ведомства является обеспечение доступности образовательных услуг на
основе налоговых льгот. Таким образом, поскольку Рикард обучен, он может
передать достаточно знаний о будущем. Одним из аргументов в пользу того, что
традиционный подход является наиболее эффективным способом снижения налогов,
является оценка рисков. Пусть закон новый, а это значит, что столько, сколько
вы могли бы. Эти изменения связаны с этой государственной политикой без учета
индивидуальных налогов человека. Затем, финансируемый налоговыми кредитами,
этот человек ожидает, что его доход может быть увеличен, если это даже не так.
Таким образом, наше сокращение расходов происходит за счет сокращения средств и
повышения налогов. [1]
Артамонов В.С. Экономическая теория: учебник/В.С. Артамонов [и др.]; под ред.
В.С. Артамонова, С.А. Иванова. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 528 с.