Магистерский диплом (ВКР) на тему «Межведомственная организация социального проектирования в условиях мегаполиса»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения
межведомственного взаимодействия в социально-проектной деятельности. 9
1.1 Определение понятие «Межведомственного взаимодействия»
и его виды.. 9
1.2 Исследование специфики социального проектирования как
инструмент межведомственного взаимодействия. 12
1.3 Правовые основы межведомственного взаимодействия в
сфере социального проектирования 19
Глава 2. Организация межведомственного
взаимодействия в рамках социального проектирования на примере проекта
«Московское долголетие». 23
2.1 Особенности реализации межведомственного
взаимодействия в социальном проектировании 23
2.2 Организация проектной деятельности в условиях
мегаполиса. 36
2.3 Сравнительный анализ реализации проекта «Московское
долголетие» в округе САО г. Москвы 48
Глава 3 Совершенствование межведомственной организации социального проектирования в условиях
мегаполиса на примере проекта «Московское долголетие» и его
социально-экономическая оценка. 55
3.1 Социально-экономическая оценка проектной деятельности
на примере «Московское долголетие» 55
3.2 Практические рекомендации в организации социального
проектирования в рамках межведомственного взаимодействия. 65
3.2. Анализ правовых проблем в сфере социальной
защиты граждан пенсионного возраста. 79
3.3. Предложения по совершенствованию системы
социальной защиты граждан пенсионного возраста 87
Заключение. 105
Список использованных источников. 111
Введение:
Актуальность
темы изучения заключается в том, что социальное
проектирование – это важная часть становления социальной политики и любого
государства в целом. Организация межведомственного взаимодействия в условия
мегаполиса в области социального проектирования гарантирует стабильно
развивающиеся гражданское общество в спектре проблем народонаселения.
По данным Перечня
национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов в
Российской Федерации реализуется 13 национальных и федеральных программ и 11
приоритетных программ и проектов[1].
Согласно данным
Министерства труда и социальной защиты РФ в 2015 году 319 заявок было подано на
всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной
эффективности», проводящийся с 2000 года[2], в 2019 году заявочная
компания увеличилась до 2 тыс.,[3] что составляет рост в 84%.
Также с 2012 года проводится программа «Лучшие социальные проекты России».
Однако, увеличивающееся число заявок не гарант качественного исполнения
проектной деятельности, как правило, неотъемлемой частью реализации выступает
межведомственное взаимодействие, которое является базисом в разработке
комплексных государственных программ, регулирующих социальную сферу[4]. Но по итогу
межведомственное взаимодействие не в полной мере разработано и имеет [1] Электронный ресурс// Адрес доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310251/
(дата обращения 10.10.2020). [2] Электронный ресурс// Адрес доступа: https://mintrud.gov.ru/labour/relationship/250
(дата обращения 10.10.2020). [3] Электронный ресурс// Адрес доступа:
http://government.ru/news/36525/ (дата обращения 10.10.2020). [4] Электронный ресурс// Адрес доступа: https://psyjournals.ru/files/88036/ppi_2017_n3_Alekhina_Falkovskaya.pdf
(дата обращения 10.10.2020).
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Организация межведомственного взаимодействия
в рамках социального проектирования на примере проекта «Московское долголетие»
2.1 Особенности реализации межведомственного взаимодействия
в социальном проектировании Социальная работа и социальная защита
являются сложными социальными явлениями и фокусируют в себе деятельность самых
различных учреждений и организаций как государственной, так и общественной и
частной принадлежности. Наверно, нет ни одного министерства или ведомства,
которые бы не имели прямого или косвенного отношения к оказанию помощи группам
людей или отдельным личностям.
ГБУ «ТЦСО» г. Москвы
не являются исключением. Основным направлением деятельности ТЦСО
«Восточное Измайлово» является предоставление жителям города Москвы широкого
спектра социальных услуг, включающего социальное обслуживание на дому, срочное
социальное обслуживание для лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и
услуги по социальной реабилитации инвалидов, при этом основными приоритетами
Центра являются поддержание активного образа жизни социально-незащищённых
граждан, вовлечение их в современную социальную, культурную и информационную
среду и их интеграция в современное общество.
ГБУ
ТЦСО г.
Москвы создано
в целях удовлетворения потребностей населения в доступном и качественном
социальном обслуживании.
При
этом, для достижения поставленных целей учреждение вправе осуществлять
следующие виды деятельности:
1. Мониторинг
социальной и демографической ситуации, а также уровня социально-экономического
благополучия граждан.
2. Выявление
и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
3. Обслуживание
на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, частично утративших способность
к самообслуживанию.
4. Обслуживание
несовершеннолетних и семей с детьми, а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей от 18 до 23 лет, признанных нуждающимися в
социальном обслуживании.
5. Социально-медицинское
обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, частично утративших
способность к самообслуживанию.
6. Социальный
патронаж на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью
утративших способность к самообслуживанию.
7. Предоставление
адресной неотложной помощи разового характера гражданам, признанным
нуждающимися в социальном обслуживании.
8. Оказание
разовых услуг «Мобильной социальной службой».
9. Комплексная
реабилитация инвалидов, детей-инвалидов в полустационарной форме.
10. Оказание
услуг по обеспечению инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности
техническими средствами реабилитации.
11. Участие
в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав.
12. Внедрение
в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от
характера нуждаемости населения в социальной поддержке и с учетом
социально-экономического развития города Москвы.
13. Осуществление
медицинской деятельности на основании выданной лицензии.
14. Проведение
мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра.
При
этом, ГБУ ТЦСО г. Москвы предоставляет социальные услуги в
следующих формах: