Магистерский диплом (ВКР) Юриспруденция Юриспруденция

Магистерский диплом (ВКР) на тему Международно-правовой статус совета Европы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВЕТА ЕВРОПЫ… 7

1.1. История создания Совета Европы.. 7

1.2. Цели и задачи
Совета Европы.. 16

ГЛАВА 2.МЕЖДУНАРОДНО — ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТА ЕВРОПЫ… 24

2.1. Структура и принципы Совета Европы.. 24

2.2. Комитет министров Совета Европы.. 55

2.3. Парламентская ассамблея Совета Европы.. 60

2.4. Европейский суд по правам человека. 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 77

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82

  

Введение:

 

Актуальность
темы. Во второй половине XX века произошли существенные изменения в различных
аспектах межгосударственных отношений. В это время в Европе сложилось убеждение
в необходимости стать единым субъектом в политическом, социально-экономическом
отношении для укрепления позиций европейских стран в мировой политике.
Утверждению европейских интеграционных структур предшествовала многовековая
работа мысли политиков, общественных деятелей и ученых. Первая мировая война
стала тем катализатором, который вывел идею объединения Европы на
общественно-политический уровень, породив так называемое «Панъевропейское
движение».

После Второй
мировой войны Европа перестала играть присущую ей издавна ведущую роль в
мировой политике и именно тогда Западная Европа предприняла практические
действия для реализации панъевропейских идей, начали появляться первые
европейские международные организации: такие как ОЕЭС (1948), ЕОУС (1951), ЕЭС
и Евратом (1957). Вопросы деятельности этих организаций стали предметом
изучения во многих странах. Чрезвычайное разнообразие проблем, которыми эти
организации занимаются, объясняет тот факт, что ими интересуются ученые различных
специальностей — историки, юристы, социологи, политологи. При этом наряду с
теми вопросами, которые составляют объект деятельности международных
организаций, внимание исследователей притягивает и само явление, сам институт
международных организаций — становление и развитие, правила их
функционирования, роль в международных отношениях.

Хронологические рамки
охватывают период с 1946 г. до конца 90-х гг. XX в. Начальная дата обусловлена
первым этапом, предложенной автором периодизации. Конечная дата связана с
преобразованием организации в панъевропейскую в связи с принятием стран
Центральной и Восточной

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Не путать с Европейским советом (орган глав государств и правительств ЕС),
Совет Европы — это
международная межправительственная организация, состоящая из 47 государств-членов,
со штаб-квартирой в Страсбурге.

Основными целями Совета Европы являются:

· Защита прав человека,
плюралистическая демократия и верховенство закона

· Продвижение и дальнейшее
развитие осознания общей культурной самобытности и разнообразия Европы

· Поиск общих решений сложных
проблем, с которыми сталкивается Европа (например, дискриминация, нетерпимость,
загрязнение окружающей среды)

· Укрепление демократической
стабильности в Европе путем продвижения политических, правовых и
конституционных реформ.

Департамент по делам молодежи входит в состав Управления демократического
гражданства и участия. Именно здесь разрабатываются руководящие принципы и
программы для продвижения молодежной политики на местном, национальном и
европейском уровнях. Основным направлением молодежной программы Совета
Европы является содействие участию молодежи и демократии, мобильности молодежи,
молодежной информации, неформальному образованию, правам человека и культурному
разнообразию.

Демократическое управление и инновации: продвижение доступа к
правам для молодых людей, укрепление демократических навыков, продвижение
образования в области прав человека для демократического гражданства в
молодежных организациях, чтобы эти молодежные организации могли действовать как
квалифицированные мультипликаторы в своих государствах-членах.

Поощрение разнообразия: наращивание потенциала для диалога,
укрепление молодежных организаций для построения мира, разрешения конфликтов и
межкультурного диалога. Участие: усиление участия молодежи, политики и
практики для развития систем образования (как формального, так и
неформального). Цыгане, мигранты и другие обездоленные группы, в
частности, должны получить возможность участвовать через образование и работу с
молодежью.

Содействие социальной сплоченности среди молодежи: образование и
профессиональная подготовка должны способствовать лучшему переходу от школы к
трудовой жизни. Молодежная политика направлена ​​на борьбу с изоляцией,
дискриминацией и ксенофобией (особенно в сильно пострадавших районах и уязвимых
группах) и, таким образом, улучшает доступ молодых людей к социальным правам. Особенностью структуры Совета Европы является так называемое
«соуправление»: при таком методе принятия решений представители молодежных
организаций являются равноправными партнерами по диалогу и принимают решения с
представителями правительства по конкретным проектам, мерам и
бюджетам. Комитет, так называемый «Объединенный совет по делам молодежи»,
состоит из представителей правительства (Европейский руководящий комитет по
делам молодежи) и представителей молодежи (Консультативный совет по делам
молодежи) из всех 47 государств-членов Совета Европы для совместного обсуждения
работы. запрограммировать и реализовать.

Европейский руководящий
комитет по делам молодежи организует конференции Совета Европы по делам
молодежи, которые проходят на регулярной основе, что позволяет обмениваться
мнениями на европейском уровне и согласовывать молодежную
политику. Конкретные рекомендации должны дать возможность участникам
совместной деятельности — предыдущие рекомендации касаются, например,

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВЕТА ЕВРОПЫ

1.1. История создания Совета Европы Совет
Европы был создан после Второй мировой
войны. Целью было восстановление мира, демократии и стабильности в
Европе. Германия присоединилась к Э. в 1950 году, сегодня Совет состоит из
47 государств. Особый статус Беларуси был приостановлен в 1997 году из-за
нарушений прав человека. Штаб-квартира находится в
Страсбурге. Символы: флаг и гимн, также используются ЕС с 1986 года. Совет
Европы не следует путать с Европейским советом (главы государств и правительств
стран ЕС)[1].

Совет Европы состоит из:

1.
Комитет министров: это орган, принимающий решения, который состоит из министров
иностранных дел и постоянных дипломатических представителей
государств-членов. Он обслуживает политический обмен и принимает решения о
приеме новых членов или приостановлении членских прав[2].

2.
Парламентская ассамблея: объединяет представителей национальных парламентов (в
настоящее время 636). Он имеет консультативную функцию.
В дополнение к этим двум органам, также
включается Конгресс местных и региональных властей Совета Европы (1957–94:
Постоянная конференция местных и региональных властей Европы; 1994–2003 годы:
Конгресс местных и региональных властей Европы). Европа), который также
выполняет консультативную функцию.

Кроме
того, Комитет министров и Парламентскую ассамблею поддерживает секретариат,
возглавляемый Генеральным секретарем и насчитывающий около 2200
сотрудников. [1] Венская
конвенция о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 г. Режим доступа: https://www.un.org/ru [2]Macron: La France «ne reconnaîtra
pas l’annexion de la Crimée» // Le Figaro. — P., 2017. — 26.06. — Mode of
access:
http://www.lefigaro.fr/flash-actu/2017/06/26/97001-20170626FILWWW00150-macron-la-france-ne-recon
naitra-pas-l-annexion-de-la-crimee.php (дата обращения:
01.06.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы