Магистерский диплом (ВКР) на тему Креативные технологии в современной рекламе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 2490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Креативных рекламные технологии в рамках современных реалий 6
1.1. Рекламно-коммуникативная креативность в трудах российских и зарубежных авторов 6
1.2. Основные понятия и специфика современного креативного коммерческого рекламного продукта 12
1.3. Технологии создания современной креативной рекламы: виды, формы, цели, содержание 27
Выводы по главе I 33
Глава 2 Креативные аспекты рекламной деятельности ведущих операторов сотовой связи в России 34
2.1. Анализ современных средств креативной рекламы 34
2.2 Эффективность современных средств креативной рекламы на региональном рынке сотовой связи 44
Выводы по главе II 61
Глава 3 Концепция креативной рекламной кампании для оператора сотовой связи Yota 62
3.1. Анализ бренда и используемых инструментов рекламы 62
3.2. Разработка концепции креативной рекламы оператора 66
Выводы по главе III 72
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 77
Введение:
Актуальность работы. На сегодняшний день в постоянно изменяющейся среде рыночной коммуникации только немногие предприятия и компании способны вести конкурентную борьбу за потенциального клиента без рекламы в том или ином виде. Реклама позволяет оперативно известить целевую аудиторию о новом продукте, поднять интерес покупателя к определенному продукту, воздействует на триггеры, убеждая покупать именно тот продукт, который нужно. Качественная рекламная коммуникация позволяет компаниям занимать лидерские позиции на рынке.
Однако сам рынок перенасыщен рекламной информацией, одинаковыми товарами и услугами практически по одной и той же цене. И в борьбе за существование компании должны находите нестандартные решения. Креативная реклама дает глоток свежего воздуха в море скучных рекламных сообщений, она заставляет остановиться, присмотреться получше и задуматься, а потом еще долго будет всплывать в памяти.
Неотъемлемая часть любой рекламной кампании – творческая идея. Именно с этой компоненты начинается креатив. Однако не стоит путать, или определять термины творческий процесс и креатив как равные друг другу. Творчество является первоосновой креатива, формируясь на вдохновении автора, его способностях, внутреннем мире и традициях, которым он следует. Сам креатив уже основан на достижении определенной цели. Для него необходимо точно знать ответы на вопросы что, для кого, как и каким образом нужно создать.
В данной работе я бы хотела изучить креативную рекламную коммуникацию сотовых операторов России. Их целевая аудитория идентична, предоставляемые услуги отличаются лишь теми ограничениями, которые мы называем тарифный план, а конкурентная борьба в коммуникационном пространстве достаточно интересна. Рекламу сотовых операторов изучали в своих трудах такие исследователи, как: А.С. Борисова, Л.Л. Геращенко, А.И. Иванова.
Цель работы – выявление степень влияния креативных технологий на эффективность рекламного воздействия. Я стремлюсь выяснить, помогает ли креативность налаживанию коммуникации между организацией и потребителем, или наоборот вызывает недоверие и критику. В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности рекламы как инструмента бизнес-коммуникации.
2. Проанализировать специфику креативной рекламной коммуникации.
3. Выявить особенности стилистики рекламы Yota.
4. Разработать креативные способы продвижения компании.
Объект – креативность как социально-коммуникативный феномен.
Предмет – креативные социальные технологии в современной рекламной коммуникации.
В работе были использованы эмпирические методы исследования: пассивное наблюдение за объектом изучения без вмешательства в него и накопление качественной информации о нём, а также измерение и накопление количественной информации из результатов наблюдения. Также в работе были использованы теоретические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, системный подход, формализация. Среди специальных методик методических оснований использовались психологические, экономические и социальные дисциплины.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно задействовать в дальнейшем анализе развития креативных рекламных коммуникаций в России, да и в целом мире, а также для разработки хорошей креативной рекламной кампании с учетом чужих успехов и ошибок.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Заключение:
Данная работа была посвящена поиску и определению различий в креативных стратегиях рекламных кампаний операторов мобильной связи, а также поиску наличия влияния креативности на налаживание коммуникации между компаниями и целевой аудиторией.
Цель работы была достигнута путем анализа содержания с использованием культурных измерений Хофстеда и качественного анализа индивидуальных творческих стратегий в продвижении рекламы сотовой связи.
В работе путем анализа и сравнения отдельных компонентов креативных стратегий было подтверждено, что в мобильной рекламе используется более мягкий подход к коммуникации, т.е. передача информации о товаре. Впрочем, скорее стоит говорить о том, что реклама сочетает в себе подходы soft-sell и hard-sell, т. е. эмоциональная сторона рекламы здесь так же важна, как и презентация продукта.
Кроме того, анализ и сравнение культурных измерений показал, что выборка выбранных рекламных средств относительно отражает общие культурные ценности в данных странах, что указывает на то, что эти рекламные объявления адаптированы к местной коммуникации, а не к международной.
Анализ показал, что контекст играет очень важную роль рекламе сотовых операторов. Некоторые рекламные средства невозможно понять до конца, так как нет возможности проследить за всей рекламной кампанией. Этот факт, вместе с предыдущей демонстрацией того, что ролики отражают ценности культуры, доказывает, что реклама не может быть стандартизирована, хотя операторы во многом очень похожи.
Еще одной базовой частью креативной стратегии является решение о содержании рекламного сообщения с точки зрения объема информации. Количество информации, содержащейся в рекламе, зависит от ряда факторов. К основным из них относятся носитель, товарная категория, культура и т. д.
Этот метод основан на контент-анализе, который определяет тип и количество так называемых информационных категорий (информационных сигналов), под которыми мы понимаем единицу информации о продвигаемом продукте или услуге.
Формат рекламы представляет собой основу формы рекламного сообщения, доводимого до целевой группы. В профессиональной литературе указан ряд рекомендуемых форматов рекламы, очень часто это более или менее один контент, рассматриваемый с разных точек зрения. Отдельные базовые форматы не имеют исключительного положения в создании рекламного сообщения, характерно то, что они часто дополняют друг друга наподобие обращений.
Последним базовым элементом творческой стратегии является решение о способе реализации, исполнении релевантной рекламы. Это включает в себя, среди прочего, выбор и количество людей, которые будут появляться в рекламе, их одежду, использование цветов, язык, визуальное оформление и т. д. Роль лиц, фигурирующих в рекламе, важна. Человек, дающий рекомендацию или демонстрирующий продукт, должен быть заслуживающим доверия.
Исследования показали, что существуют большие национальные различия в том, что целевые группы готовы воспринимать более и менее позитивно в этой области. Например, различия в восприятии визуального решения в печатной рекламе приводят к существенным различиям в графическом решении. Показано, что визуальная составляющая печатной рекламы демонстрирует заметные различия в пропорции визуального решения к тексту, частоте использования фотографий и выкладки товара, размере товара, использовании метафор, количестве людей, количестве женщин и детей и т.д. Помимо культурных влияний, значительную роль играет и категория рекламируемого товара.
Фрагмент текста работы:
1.1 Рекламно-коммуникативная креативность в трудах российских и зарубежных авторов
Точно так же, как существует множество определений маркетинга, существуют и различные определения рекламы. В Законе о регулировании рекламы говорится, что реклама – это объявление, демонстрация или иное представление, которое распространяется главным образом средствами массовой информации, и его целью является поддержка деловой активности, поддержка потребления или продажи товары, строительство, продажа недвижимости и т.д. Одно из самых кратких определений гласит, что реклама — это форма коммуникации с деловым намерением
Другое определение гласит, что реклама – это способ коммуникации, который пытается указать потенциальному покупателю направление его покупки и пытается убедить его в правильности выбора.
Подавляющее большинство определений рекламы сходятся в том, что это общение между клиентом и тем, кому предлагается представляемый товар или услуга. Затем презентация происходит через какой-либо носитель . История креативности в рекламе с начала ХХ века с момента возникновения первых рекламных агенств в Америке. С тех самых пор открытия, которые были сделаны теми, чьи имена сегодня забыты, используются всеми современными практиками.
За ответом на вопрос о том, что собой представляет креативность, необходимо обратиться к «отцам-создателям» рекламы, признанным во всем мире американским рекламистам Клоду Хопкинсу, Лео Бернетту, Биллу Бернбаху и Дэвиду Огилви.