Магистерский диплом (ВКР) Технические науки Исследование влияния повторного уплотнения на характер твердения белитового шлама

Магистерский диплом (ВКР) на тему Исследование влияния повторного уплотнения на характер твердения белитового шлама

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Характеристика
района строительства. 7

1.1. Природные условия района
строительства. 7

1.2. Характеристика
участка строящейся автомобильной дороги. 9

1.3. Технические
параметры автомобильной дороги. 10

2. Выбор конструкции дорожной одежды.. 11

2.1 Эксплуатационное
состояние и работоспособность дорожных одежд. Критерии оценки. 11

2.2. Модель
нагружения дорожного покрытия. 12

2.3. Характеристика
принятых двух вариантов дорожных одежд. 20

3. Расчет дорожной
одежды.. 32

3.1. Конструктивный
расчет. 32

3.2. Определение
объемов дорожно-строительных материалов на км строящейся автомобильной дороги. 50

3.3.
Технико-экономические показатели варианта дорожной одежды.. 51

4. Анализ
исследований по определению влияния транспортных нагрузок на характер твердения
шлама. 52

5. Технология
строительства дорожной одежды.. 72

5.1 Определение
параметров потока. 72

5.2 Технологическая
карта строительства дорожной одежды.. 73

5.3 Контроль
качества при укладке дорожной одежды.. 78

6. Воздействие на
окружающую среду при строительстве автомобильной дороги  83

7. Безопасность
жизнедеятельности при строительстве автомобильной дороги. 95

Заключение. 99

Список использованных источников. 100

  

Введение:

 

Важнейшими задачами экономического развития страны являются повышение
ресурсоэффективности по всем направлениям деятельности и резкое повышение
качества продукции. В связи с этим к дорожному строительству предъявляются
повышенные требования. Современные автомобильные дороги — это сложные
технические сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения
транспортных средств на высоких и безопасных скоростях.

Они спроектированы и построены таким образом, чтобы автомобили могли
реализовывать свои динамические качества в нормальных условиях эксплуатации,
так что автомобилю не угрожает буксование или опрокидывание при поворотах,
подъемах и спусках. В течение года дорожная одежда должна выполнять свои
функции: быть прочной, выдерживать динамические нагрузки, передаваемые ей при
движении автомобилей, быть гладкой и нескользкой.

Анализ потребности в автомобильных дорогах для дальнейшего развития
грузового транспорта и автомобильных пассажиров показывает, что на 1 км
железной дороги необходимо не менее 6-7 км дорог с твердым покрытием, а на 1 км
автомагистрали — 4-4,5 км дорог.

Современные автомагистрали обслуживают большое количество пассажиров и
грузов. Это предъявляет к автомагистралям такие же высокие архитектурные и
эстетические требования, как и к любому общественному инженерному сооружению.
Строительство дорог должно сопровождаться созданием широкой сети компаний,
занимающихся обслуживанием. Эти комплексы сооружений следует вводить в
эксплуатацию одновременно с дорогой.

Автомобильный транспорт имеет большое значение для развития
малонаселенных территорий и позволяет перевозить товары с меньшими затратами на
строительство дороги, чем на строительство железной дороги. Таким образом,
дорожное строительство следует за всей работой по освоению новых сельскохозяйственных
территорий, освоению крупных месторождений полезных ископаемых, строительству
новых крупных промышленных зон.

Чтобы удешевить тротуары, необходимо использовать много местных
строительных материалов. В целях увеличения сезона и систематического использования
средств механизации и рабочих ресурсов в течение всего года все
дорожно-строительные работы ведутся в летний сезон, а в осенне-зимний период
ведутся подготовительные работы, закупаются дорожно-строительные материалы,
производственные предприятия, необходимые для тротуаров, искусственных
сооружений и т. д.

Строительство дорог ведется с максимальным использованием средств
механизации. Установка с улучшенными покрытиями и подложками для них полностью
механизирована. Основные ориентиры технического прогресса в дорожном
строительстве:

— улучшить транспортные и эксплуатационные свойства дорожных покрытий и
срок их службы,

— внедрение более совершенных технологий строительства и снижение
зависимости строительных работ от климатических условий.

Выполнение планов строительства дороги неразрывно связано с повышением
качества строительства и снижением затрат. Комплексное улучшение качества
строящихся дорог невозможно решить без повышения уровня проектных решений,
которые должны сочетать полное удовлетворение требований экономичности,
безопасности и комфорта автомобильного транспорта со снижением стоимости
строительства и его рациональной организацией.

В связи с повышенными требованиями к
дорожному капиталу затраты на строительство дороги значительно увеличились. Это
вызывает необходимость поиска технически рациональных и экономически
эффективных проектных решений, основанных на детальной оценке особенностей
транспорта и местных природных условий, на основе опыта строительства и
эксплуатации дорог.

Цель этих работ — строительство автомобильной дороги с современными
тротуарами.

Актуальность работы — выбор экономичного и прочного дорожного покрытия,
которое можно использовать для строительства дорог разных категорий.

Цели задания:

— Описание климатических характеристик;

— Свойства дорожной конструкции в характерных природных зонах

— Описание народнохозяйственного значения дороги;

— Проектирование покрытий;

— Экспертиза требований к дорожному покрытию;

— Сравнительный расчет дорожных одежд традиционного состава и на белитовых
шламах;

— Определение видов и объемов работ;

— Обоснование сроков строительства;

— Описание потребности в строительных материалах, станках и
трудозатратах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проект
строительства автомобильной дороги III технической категории с регулируемым
движением соответствует заданию на проектирование и требованиям «Порядка
разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных
работ, финансируемых в т.ч. и из федерального дорожного фонда».

Экологическая
эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.

Принятые
технология и оборудование, строительные решения и организация производства
соответствуют новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки и техники.

Строительство
автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей,
круглогодичное, удобное, непрерывное и безопасное движение автомобилей с
расчётными скоростями и нагрузками, позволит сократить затраты на перевозки
грузов и пассажиров, потери от дорожно-транспортных происшествий. В перспективе
строительство дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные
связи Ростовской области.

Проект
на строительство участка автомобильной дороги разработан по материалам
изысканий и в соответствии с действующими нормами. Проект выполнен в
соответствии с действующими нормами и правилами согласно государственного
стандарта Российской Федерации и межгосударственных отраслевых дорожных норм.

В
проекте были рассмотрены следующие вопросы:


проектирование плана трассы;


выбор и расчет дорожной одежды;


общие вопросы организации строительства;


детально были рассмотрены системы охраны труда и экологии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика района строительства 1.1.
Природные условия района строительства Проектируемый
участок дороги  расположен в первом
районе первой природно-климатической области и
второй дорожно-климатической зоне СНГ.

В районе проведения работ преобладающие ветры
зимой южные, летом западные и северо-западные. Наибольшая декадная высота снегового
покрова при 5% обеспеченности – 50-60 см. Устойчивый снеговой покров образуется 5
декабря и сходит 11 апреля. Высота снегового покрова 22-28 см.

Глубина промерзания грунта:

· средняя
из максимальных за год: 73 — 79
см;

· наибольшая
из максимальных: 129 — 142 см.

Тип грунта: моренный суглинок; легкий пылеватый
суглинок, подстилаемый на глубине 0,5 — 0,6 м моренным суглинком.

Климатические характеристики сведены в таблицы 1 и 2,
а также показаны на графике (рисунок 1). Таблица
1 – Погодно-климатические характеристики для Ростовской области Меся-
цы Сред-немеся-чная
тем перату-ра воз­духа,  0С Преоб-ладаю-щее
напра­вление
ветра Средне-
месячная скорость ветра,
м/с Средне-месячное
количест во
осад­ков,
мм Число дней с осад­ками более 5 мм Средне-декадная высота снежного покрова, мм Число дней с грозой Число
дней
с метелями I -7,8 ю 4,7 36 1 14,0 — 7 II -7,3 юв 4,5 32 1 20,7 — 7 III -2,9 юв 4,3 35 2 16,7 0,05 4 IV 5,0 юв 4,2 41 2 1,3 0,7 0,5 V 12,6 юв 3,8 57 4 — 4 — VI 16,0 з 3,5 74 4 — 6 — VII 18,0 з 3,3 97 6 — 7 — VIII 16,3 з 3,1 77 4 — 5 — IX 11,2 ю 3,5 63 4 — 2 — X 5,2 ю 4,1 53 3 — 0,05 0,2 XI -0,4 ю 4,9 53 3 1,0 0,03 2 XII -5,2 ю 4,7 41 2 7,0 — 5 Таблица
2 — Продолжительность периода со средними  суточными температурами выше
100С различной вероятности, дней Продолжительность Вероятность продолжительности
указанной и большей, % Наибольшая средняя наимень-
шая
г 95 90 75 50 25 10 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 130 100 112 117 123 130 136 143 148 160 140 110 122 127 133 140 146 153 158 170 150 120 132 137 143 150 156 163 168 180 160 130 142 147 153 160 166 173 178 190 Рисунок 1 – График климатических
характеристик района дислокации дороги

1.2. Характеристика участка строящейся автомобильной дороги Проектируемая
автомобильная дорога общей протяженностью 109,590 км является
дорогой республиканского значения.

Земляное
полотно поднято и улучшено, перестроены все мосты. В дальнейшем на участках с
гравийным покрытием постепенно устраивалось асфальтобетонное покрытие.

В настоящее время дорога является дорогой IV категории с асфальтобетонным покрытием шириной 6,0 м и проходит в Ростовской
области.

Участки дороги км 0,000-3,578 и км
57,376-61,670  находятся в ведомстве
жилищно-комунального хозяйства городов. На остальной своей протяженности
автомобильная дорога и обслуживается управлениями:

— ДЭУ-31 – км 
0,000-25,220;

— ДЭУ-38 – км 25,220-109,590

Автомобильная дорога
Р на км 5+365 и км  6+14 пересекается с
железной дорогой. Дорога также имеет ряд пересечений и примыканий местного
значения.

На км 21+376 дороги
расположен железобетонный мост, длиной 36,85 метров.

Конструкция дорожной одежды участка
автомобильной дороги приведена в таблице 3. Таблица 3- Конструкция дорожной одежды участка автомобильной дороги Начало
участка,
км Конец
участка,
км Конструкция дорожной одежды, см асфальто-
бетон гравий песок 0 3,6 7 30 30 3,6 12,8 11 30 30 12,8 12,823 7 30 30

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы