Магистерский диплом (ВКР) Экономические науки Государственное администрирование

Магистерский диплом (ВКР) на тему Государственно-частное партнёрство в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Во время кризиса в финансово-экономической
сфере имеет место рост внешнего давления, что актуализирует для РФ
использование эффективных механизмов для решения проблем в экономике, среди
которых государственно-частное партнерство (ГЧП), показавшее свой эффект в мире.
Взаимодействие государства и бизнеса является важной основой развития эффективной
рыночной экономики.

Развитие адекватных
партнерских отношений может стать одним из основных факторов, обеспечивающих
успешность реформирования экономики РФ, увеличение темпов экономического роста,
а также способствующих повышению инновационной активности, развитию экономической
и социальной инфраструктуры. Для государства такое партнерство – способ
привлечь частный капитал для финансирования значимых проектов в масштабах
страны.

Теоретическую основу работы составляют труды
исследователей, посвященные проблемам коммуникации
органов государственной  власти и бизнес
структур, среди которых: С.Н. Большаков, В.Г. Варнавский, Р.И. Гайнутдинов,
А.Ю. Зудин,  К.Ю. Кисель, Е.А. Королев,
Н.Ю. Лапина, А.В. Павроз, С.П. Перегудов, О.А. Морозов, Р.Р. Шабанов, А.Н.
Шохин, А.А. Яковлев и др.

Объект исследования – государственно-частное партнёрство
как фактор социально-экономического развития РФ.

Предмет исследования – государственно-частное партнёрство
в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации.

Цель исследования: анализ российской практики
государственно-частного партнерства в российских регионах.

Задачи:

— охарактеризовать место и роль ГЧП в социально-экономическом
развитии страны;

— определить значение ГЧП для
развития национальной экономики;

— рассмотреть зарубежный опыт
реализации ГЧП в социально-экономическом развитии страны;

— 
уточнить нормативно-правовую базу развития ГЧП в стране, ее особенности;

— выявить характерные черты форм и
методов государственной поддержки ГЧП в России;

— изучить инструменты ГЧП в
социально-экономическом развитии РФ;

— охарактеризовать значение
использования государственно-частного партнерства в сфере искусственного
интеллекта;

— провести SWOT-анализ динамики
развития ГЧП в стране;

— выявить факторы, препятствующие
развитию ГЧП в регионах РФ;

— определить конкурентные
преимущества отдельных субъектов страны в использовании инструментов ГЧП.

Методическую основу выпускной квалификационной работы
составили методы структурно-функционального, нормативно-правового,
статистического анализа, методология системного анализа, а также элементы
системного и сравнительного подходов.

Нормативно-правовой основой выпускной квалификационной работы
исследования выступили федеральные законы Российской Федерации,
нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации.

Информационно-эмпирическую основу исследования составили официальные данные и статистическая
информация, касающиеся взаимодействия органов государственной власти и бизнес
структур, аналитические обзоры и информационные материалы, представленные
Федеральной службы государственной статистики РФ, данные Единой информационной
системы государственно-частного партнерства в РФ, материалы, опубликованные в
научных изданиях, монографической литературе, информация из электронных
источников (Интернет) и периодических изданий.

Практическая
и научная значимость. Результаты работы могут быть
использованы в деятельности органов власти в сфере развития ГЧП.

Новизна
и достоверность предложенных методов и решений. 
В работе:

− уточнена роль
ГЧП в социально-экономическом развитии страны, которая заключается в создании
условий для восстановления инвестиционной привлекательности страны и
интенсивного инновационного развития всех экономических сфер, что обусловит
ускоренный рост национальной экономики;

− выявлены особенности
современного состояния государственно-частного партнерства в регионах
Российской Федерации: главную роль со стороны частного бизнеса в России играют
финансирующие компании; финансированием проектов государственно-частного
партнерства в Российской Федерации выступают такие банки как Газпромбанк,
группа ВТБ, Сбербанк, низкий уровень ликвидности российской финансовой системы,
низкий уровень привлечения иностранного капитала в сферу
государственно-частного партнерства, низкая степень окупаемости текущих
инвестиционных проектов.

− определены
факторы, препятствующие развитию ГЧП в регионах РФ, среди которых: низкий
уровень квалификации государственных чиновников; неравноправие партнеров; размытость
ответственности органов государственной власти, в связи с чем, инвесторам
зачастую не всегда понятно куда идти, какой орган за что отвечает;
непрозрачность процедур принятия решения; отсутствие планирования проектов ГЧП
на долгосрочную перспективу; сложность оценки эффективности проекта; пробелы
федерального и регионального законодательства, регулирующего механизм
взаимодействия государства и бизнеса в проектном управлении; пандемия
короновируса.

Положения, выносимые на

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1.
Теоретические основы формирования государственно-частного партнёрства в
рыночных условиях

1.1.
Место и роль ГЧП в социально-экономическом развитии страны Охарактеризуем место и
роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в социально-экономическом
развитии страны, однако, прежде, определимся с сущностью данного феномена.

Упоминание о понятии «государственно-частное
партнерство» появилось в США в начале XX века. Данный термин трактовался в качестве
осуществления финансирования государства и частного сектора программ в сфере
образовательной деятельности[1]. Считается,
что сущность ГЧП как в настоящее время зародилась в Великобритании в 1992 году,
в рамках программы Private Finance Initiative (инициатива по частному
финансированию), в которой в качестве приоритетного задания ставилось
снижение бюджетных издержек. Позднее в центр вышел иной принцип – принцип
эффективности[2].

В научной литературе
имеет место несколько подходов  к  трактовке 
ГЧП:

— подход, который
отражает экономический аспект,

— подход, который
отражает управленческий аспект[3].

С экономической точки
зрения ГЧП выступает альтернативой 
приватизационным процессам и используется в сферах, которые
являются  стратегическими и не подлежат приватизации,  однако для их развития  у 
государства  нет  необходимых 
возможностей (ЖКХ,  транспортная
сфера  и 
др.)[4].
Основой  для  обозначенного 
подхода к  ГЧП является опыт  стран с развитой экономикой, в которых в
качестве частного партнера,  который
вместе  с 
государством внедряет проекты. Здесь имела места передача
значительных  правомочий:  эксплуатационных,  по владению, 
на строительство, финансирование 
и  др. С точки управления,
данный феномен  трактуется как инструмент
политики государства, поэтому ГЧП не выступает как приватизационный институт,  а также в качестве института национализации, а
только в качестве некой формы по реализации государственных обязательств перед социумом[5].

А.Э. Баринов отмечает,
что ГЧП является системой отношений между государством и частным сектором, применяемой
как инструмент по национальному развитию, а также в сфере развития экономики и
социума; проекты, которые осуществляются органами государства и бизнеса сообща.

С точки зрения Э.Н.
Евстафьева, ГЧП выступает  в качестве
некой системы, в которую включены взаимосвязи в сфере экономики,  взаимоотношения в социальной, правовой,
политической сферах, организационные, управленческие условия, ориентированные
на эффективность применения ресурсов для социально-экономического развития страны[6].

М.В. Киварина отмечает, что
ГЧП — институциональный и организационный союз, который возникает между властью
и бизнесом для осуществления проектов, который имеют общественную значимость в
различных областях как в стране, так и на ее территориях[7]. В итоге имеет место коалиция
общественных материальных и нематериальных ресурсов (государства или муниципального
управления) и бизнеса на длительный срок, которая выгодна обеим сторонам, для
создания благ для общества  или оказания общественных
услуг (например, в образовательной сфере, сфере здравоохранения, и др.).

В нормативных документах[8], под ГЧП рассматривается кооперация
государства и частного партнера. Основой такого сотрудничества является
соглашение (о государственно-частном партнерстве), наделенное юридической силой
на тот или иной срок и базируется на аккумулировании ресурсов и распределении
рисков.

Цели такого
сотрудничества представлены:

— задействованием в
экономический сектор инвестиций бизнеса,

— создание условий органами
власти для доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.

М.С. Быстров отмечает,
что главная цель ГЧП заключается в заключении инвестиций в те области хозяйствования,  где  бюджетные  средства 
носят ограниченный характер  –
«государство  в рамках  такого соглашения  осуществляет привлечение  бизнеса 
реализации  ряда своих  задач 
с  предоставлением  им  возможностей
для инвестирования  в объекты государственной формы собственности»[9]. Так, в итоге применение
механизмов  ГЧП  дает  возможность  ряд 
рисков  с  государства переложить  на  бизнес  и  обеспечить  контроль 
над применением средств бюджета.

Приоритетными  целями 
государства  в  ГЧП  определены:

— решение вопросов в
части устаревания  элементов  национальной 
экономической  системы, которые
отнесены к капиталоемким; — строительство  новой инфраструктуры, — рост эффективности расходов
государства. В качестве интересов бизнеса в  ГЧП  определены:

—  получение 
прибыли  при  наличии минимальных рисков,

— привлечение  недорогих 
средств государства в проекты инвестирования,

— создание  имиджа 
государства как партнера  в обеспечении
решения  серьезных  проблем социального характера.

Публичный партнер,
согласно федерального закона, представлен органами власти.

Частным партнером является
лицо, которое является юридическим, с которым имеет место заключение договора о
сотрудничестве.

Принципами такого партнерства
являются:

— открытость и
доступность информации касательно такого сотрудничества;

— создание конкурентных
условий;

— отсутствие
дискриминационных проявлений,

— обеспечение равноправия
сторон договора и их равных прав;

— добросовестность выполнения
соглашения;

— справедливого подхода в
распределении рисков и обязательств между партнерами;

— свободы при заключении соглашения[10].

В качестве элементов соглашения
могут быть:

— постройка и модернизация;

— как полное, так и
частичное финансирование объектов соглашений;

— проведение эксплуатационной
деятельности и технических работ объекта соглашения.

Объекты договора также могут
быть представлены:

— транспортом общего
пользования (исключение составляет метрополитен);

— объектами, относящимися
к железнодорожному транспорту;

—  объектами, относящимися к трубопроводному
транспорту;

— объектами
здравоохранения;

— объектами образования,
культуры, спорта и др.

Возможными формами сотрудничества публичного и частного партнеров в
рамках государственно-частного партнерства 
являются следующие:

— проектирование объекта
договора,

— финансирование как в
полной мере, так или частично;


обеспечение государством-партнером эксплуатации объекта договора, если частным
партнером осуществляются лишь работы по его техническому обслуживанию[11].

На  практике, 
кроме названных  форм,  ГЧП реализуется в виде: применения средств
фондов по инвестициям и иных источников финансирования государства для обеспечения помощи в реализации  частным  партнером 
больших  проектов  по стратегическим  линиям; 
создание  экономических  зон особого значения,  которые обеспечивают стимул к развитию  инвестиционных  проектов 
посредством  мер  поддержки от государства;  создание 
корпораций,  в  частности и со смешанной формой финансирования,  для 
развития  приоритетных экономических
 сфер[12].

Следует также отметить, что основой для заключения договора о ГЧП,
согласно федерального
закона № 224-ФЗ, 
является проведение конкурса на право заключения последнего.

Различные формы ГЧП указывают на интерес обоих сторон в нем[13]. Эффект состоит в том,
что государство имеет финансирование для проектов, которые требуют значительных
вложений и долго окупаются, не теряя контроль над последними, а частный сектор имеет
доступ к тому, что ранее было закрыто для него, например к инфраструктуре в
сфере транспорта.

Касательно инноваций следует отметить, что интерес государства здесь
заключается в стимулировании частного сектора к тем сферам, где имеет место значительный
риск. Кроме того, здесь важно получить взаимодействие между такими участниками
инновационного процесса, которые значительно отличны друг от друга
(производственниками, финансистами, работниками НИИ и др.), а также обеспечить
приток средств из разных источников в первоочередных направлениях, которые представляют
меньший интерес для вложений бизнеса. Реализация целей будет способствовать
стимулированию бизнеса к обеспечению развития новых направлений, которые
обеспечивают рост экономической сферы.

Н.В. Матыцина отмечает, что государство активно привлекает частный
бизнес к решению социальных и экономических задач материального обеспечения
трудоспособного населения и его занятости в целях рационального использования ресурсов[14]. [1]
Киварина М.В. Роль
государственно-частного партнерства в становлении инновационной экономики
http://uecs.ru/marketing/item/425-2011-05- [2]
Простыми словами о
государственно-частном партнерстве (ГЧП): понятие, плюсы и минусы, история и
примеры партнёрства https://bankstoday.net/last-articles/prostymi-slovami-o-gosudarstvenno-chastnom-partnerstve-gchp-chto-takoe-plyusy-i-minusy-istoriya-i-primery-partnyorstva [3]
Матыцина Н.В. Роль
государственно-частного партнерства в экономической модели развития экономики
страны
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-ekonomicheskoy-modeli-razvitiya-ekonomiki-strany [4]
Кабашкин  В.А. Развитие 
государственно-частного 
партнерства  в  регионах 
Российской Федерации. — Белгород.: ИПЦ Политерра. — 2018. – 178с [5] Там же [6]
Евстафьев Э.Н.
Частно-государственное партнерство как фактор инновационного развития
экономики: диссертация … кандидата экономических наук: — Казань, 2019.- 194
с. [7]
Киварина М.В. Роль
государственно-частного партнерства в становлении инновационной экономики
http://uecs.ru/marketing/item/425-2011-05- [8]
Федеральный закон «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20
июля 2015 г. № 29 (часть I) ст. 4350. [9] Быстров М.С., Вдовин И.А.
Инструменты государственно‐частного
партнерства в России: Инвестиционный 
фонд и особые экономические зоны. http://www.akm.ru/rus/conferences/061018/prog.htm
2009 [10]
Федеральный закон «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20
июля 2015 г. № 29 (часть I) ст. 4350. [11]
Федеральный закон «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20
июля 2015 г. № 29 (часть I) ст. 4350. [12]Патоков В.В. Государственно-частное
партнерство: перспективы развития и правовые формы реализации // «Адвокатская
практика».  — 2016. -№2.- С.12-19. [13] Тощенко В.В. Государственно-частное
партнерство: роль, формы и сферы использования // Вестник Института экономики
РАН. — 2017. — № 1. — С. 80–85. [14] Матыцина Н.В. Роль
государственно-частного партнерства в экономической модели развития экономики
страны https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-ekonomicheskoy-modeli-razvitiya-ekonomiki-strany

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические основы формирования государственно-частного партнёрства в
рыночных условиях

1.1.
Место и роль ГЧП в социально-экономическом развитии страны Охарактеризуем место и
роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в социально-экономическом
развитии страны, однако, прежде, определимся с сущностью данного феномена.

Упоминание о понятии «государственно-частное
партнерство» появилось в США в начале XX века. Данный термин трактовался в качестве
осуществления финансирования государства и частного сектора программ в сфере
образовательной деятельности[1]. Считается,
что сущность ГЧП как в настоящее время зародилась в Великобритании в 1992 году,
в рамках программы Private Finance Initiative (инициатива по частному
финансированию), в которой в качестве приоритетного задания ставилось
снижение бюджетных издержек. Позднее в центр вышел иной принцип – принцип
эффективности[2].

В научной литературе
имеет место несколько подходов  к  трактовке 
ГЧП:

— подход, который
отражает экономический аспект,

— подход, который
отражает управленческий аспект[3].

С экономической точки
зрения ГЧП выступает альтернативой 
приватизационным процессам и используется в сферах, которые
являются  стратегическими и не подлежат приватизации,  однако для их развития  у 
государства  нет  необходимых 
возможностей (ЖКХ,  транспортная
сфера  и 
др.)[4].
Основой  для  обозначенного 
подхода к  ГЧП является опыт  стран с развитой экономикой, в которых в
качестве частного партнера,  который
вместе  с 
государством внедряет проекты. Здесь имела места передача
значительных  правомочий:  эксплуатационных,  по владению, 
на строительство, финансирование 
и  др. С точки управления,
данный феномен  трактуется как инструмент
политики государства, поэтому ГЧП не выступает как приватизационный институт,  а также в качестве института национализации, а
только в качестве некой формы по реализации государственных обязательств перед социумом[5].

А.Э. Баринов отмечает,
что ГЧП является системой отношений между государством и частным сектором, применяемой
как инструмент по национальному развитию, а также в сфере развития экономики и
социума; проекты, которые осуществляются органами государства и бизнеса сообща.

С точки зрения Э.Н.
Евстафьева, ГЧП выступает  в качестве
некой системы, в которую включены взаимосвязи в сфере экономики,  взаимоотношения в социальной, правовой,
политической сферах, организационные, управленческие условия, ориентированные
на эффективность применения ресурсов для социально-экономического развития страны[6].

М.В. Киварина отмечает, что
ГЧП — институциональный и организационный союз, который возникает между властью
и бизнесом для осуществления проектов, который имеют общественную значимость в
различных областях как в стране, так и на ее территориях[7]. В итоге имеет место коалиция
общественных материальных и нематериальных ресурсов (государства или муниципального
управления) и бизнеса на длительный срок, которая выгодна обеим сторонам, для
создания благ для общества  или оказания общественных
услуг (например, в образовательной сфере, сфере здравоохранения, и др.).

В нормативных документах[8], под ГЧП рассматривается кооперация
государства и частного партнера. Основой такого сотрудничества является
соглашение (о государственно-частном партнерстве), наделенное юридической силой
на тот или иной срок и базируется на аккумулировании ресурсов и распределении
рисков.

Цели такого
сотрудничества представлены:

— задействованием в
экономический сектор инвестиций бизнеса,

— создание условий органами
власти для доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.

М.С. Быстров отмечает,
что главная цель ГЧП заключается в заключении инвестиций в те области хозяйствования,  где  бюджетные  средства 
носят ограниченный характер  –
«государство  в рамках  такого соглашения  осуществляет привлечение  бизнеса 
реализации  ряда своих  задач 
с  предоставлением  им  возможностей
для инвестирования  в объекты государственной формы собственности»[9]. Так, в итоге применение
механизмов  ГЧП  дает  возможность  ряд 
рисков  с  государства переложить  на  бизнес  и  обеспечить  контроль 
над применением средств бюджета.

Приоритетными  целями 
государства  в  ГЧП  определены:

— решение вопросов в
части устаревания  элементов  национальной 
экономической  системы, которые
отнесены к капиталоемким; — строительство  новой инфраструктуры, — рост эффективности расходов
государства. В качестве интересов бизнеса в  ГЧП  определены:

—  получение 
прибыли  при  наличии минимальных рисков,

— привлечение  недорогих 
средств государства в проекты инвестирования,

— создание  имиджа 
государства как партнера  в обеспечении
решения  серьезных  проблем социального характера.

Публичный партнер,
согласно федерального закона, представлен органами власти.

Частным партнером является
лицо, которое является юридическим, с которым имеет место заключение договора о
сотрудничестве.

Принципами такого партнерства
являются:

— открытость и
доступность информации касательно такого сотрудничества;

— создание конкурентных
условий;

— отсутствие
дискриминационных проявлений,

— обеспечение равноправия
сторон договора и их равных прав;

— добросовестность выполнения
соглашения;

— справедливого подхода в
распределении рисков и обязательств между партнерами;

— свободы при заключении соглашения[10].

В качестве элементов соглашения
могут быть:

— постройка и модернизация;

— как полное, так и
частичное финансирование объектов соглашений;

— проведение эксплуатационной
деятельности и технических работ объекта соглашения.

Объекты договора также могут
быть представлены:

— транспортом общего
пользования (исключение составляет метрополитен);

— объектами, относящимися
к железнодорожному транспорту;

—  объектами, относящимися к трубопроводному
транспорту;

— объектами
здравоохранения;

— объектами образования,
культуры, спорта и др.

Возможными формами сотрудничества публичного и частного партнеров в
рамках государственно-частного партнерства 
являются следующие:

— проектирование объекта
договора,

— финансирование как в
полной мере, так или частично;


обеспечение государством-партнером эксплуатации объекта договора, если частным
партнером осуществляются лишь работы по его техническому обслуживанию[11].

На  практике, 
кроме названных  форм,  ГЧП реализуется в виде: применения средств
фондов по инвестициям и иных источников финансирования государства для обеспечения помощи в реализации  частным  партнером 
больших  проектов  по стратегическим  линиям; 
создание  экономических  зон особого значения,  которые обеспечивают стимул к развитию  инвестиционных  проектов 
посредством  мер  поддержки от государства;  создание 
корпораций,  в  частности и со смешанной формой финансирования,  для 
развития  приоритетных экономических
 сфер[12].

Следует также отметить, что основой для заключения договора о ГЧП,
согласно федерального
закона № 224-ФЗ, 
является проведение конкурса на право заключения последнего.

Различные формы ГЧП указывают на интерес обоих сторон в нем[13]. Эффект состоит в том,
что государство имеет финансирование для проектов, которые требуют значительных
вложений и долго окупаются, не теряя контроль над последними, а частный сектор имеет
доступ к тому, что ранее было закрыто для него, например к инфраструктуре в
сфере транспорта.

Касательно инноваций следует отметить, что интерес государства здесь
заключается в стимулировании частного сектора к тем сферам, где имеет место значительный
риск. Кроме того, здесь важно получить взаимодействие между такими участниками
инновационного процесса, которые значительно отличны друг от друга
(производственниками, финансистами, работниками НИИ и др.), а также обеспечить
приток средств из разных источников в первоочередных направлениях, которые представляют
меньший интерес для вложений бизнеса. Реализация целей будет способствовать
стимулированию бизнеса к обеспечению развития новых направлений, которые
обеспечивают рост экономической сферы.

Н.В. Матыцина отмечает, что государство активно привлекает частный
бизнес к решению социальных и экономических задач материального обеспечения
трудоспособного населения и его занятости в целях рационального использования ресурсов[14]. [1]
Киварина М.В. Роль
государственно-частного партнерства в становлении инновационной экономики
http://uecs.ru/marketing/item/425-2011-05- [2]
Простыми словами о
государственно-частном партнерстве (ГЧП): понятие, плюсы и минусы, история и
примеры партнёрства https://bankstoday.net/last-articles/prostymi-slovami-o-gosudarstvenno-chastnom-partnerstve-gchp-chto-takoe-plyusy-i-minusy-istoriya-i-primery-partnyorstva [3]
Матыцина Н.В. Роль
государственно-частного партнерства в экономической модели развития экономики
страны
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-ekonomicheskoy-modeli-razvitiya-ekonomiki-strany [4]
Кабашкин  В.А. Развитие 
государственно-частного 
партнерства  в  регионах 
Российской Федерации. — Белгород.: ИПЦ Политерра. — 2018. – 178с [5] Там же [6]
Евстафьев Э.Н.
Частно-государственное партнерство как фактор инновационного развития
экономики: диссертация … кандидата экономических наук: — Казань, 2019.- 194
с. [7]
Киварина М.В. Роль
государственно-частного партнерства в становлении инновационной экономики
http://uecs.ru/marketing/item/425-2011-05- [8]
Федеральный закон «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20
июля 2015 г. № 29 (часть I) ст. 4350. [9] Быстров М.С., Вдовин И.А.
Инструменты государственно‐частного
партнерства в России: Инвестиционный 
фонд и особые экономические зоны. http://www.akm.ru/rus/conferences/061018/prog.htm
2009 [10]
Федеральный закон «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20
июля 2015 г. № 29 (часть I) ст. 4350. [11]
Федеральный закон «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20
июля 2015 г. № 29 (часть I) ст. 4350. [12]Патоков В.В. Государственно-частное
партнерство: перспективы развития и правовые формы реализации // «Адвокатская
практика».  — 2016. -№2.- С.12-19. [13] Тощенко В.В. Государственно-частное
партнерство: роль, формы и сферы использования // Вестник Института экономики
РАН. — 2017. — № 1. — С. 80–85. [14] Матыцина Н.В. Роль
государственно-частного партнерства в экономической модели развития экономики
страны https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-ekonomicheskoy-modeli-razvitiya-ekonomiki-strany

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы