Магистерский диплом (ВКР) на тему Формирование инвестиционной политики организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной политики
организации. 6
1.1 Основные понятия инвестиционной политики. 6
1.2 Особенности
инвестиционной привлекательности. 10
1.3 Методика оценки эффективности инвестиционной политики. 18
2. Анализ инвестиционной политики компании. 35
2.1 Общая характеристика деятельности организации. 35
2.2 Анализ инвестиционной политики организации. 41
2.3 Интегральная оценка инвестиционной привлекательности. 45
3. Совершенствование инвестиционной политики организации. 52
3.1 Разработка инвестиционной политики. 52
3.2 Рекомендации по
управлению инвестиционной политики. 56
3.3 Оценка инвестиционной политики. 61
Заключение. 72
Библиографический список. 74
Приложения. 80
Введение:
Актуальность работы. Инвестиционная
деятельность предприятия, связана с тем, что на современном этапе развития
предприятия стараются привлечь к развитию своей деятельности как можно больше
инвесторов, с целью расширения масштабов производства и формирования
дополнительного капитала – прибыли.
Главным в оценке инвестиционной
привлекательности предприятия является то, что потенциальных иностранных и
отечественных инвесторов необходимо убедить в ее целесообразности. Основным
объективным критерием инвестиционной привлекательности компании является
характеристика финансового состояния.
Совокупность показателей для его оценки
должен охватывать все аспекты производственно-инновационной, хозяйственной и
финансовой деятельности: производство, расходы на НИОКР, выпуск продукции, ее
поставку и реализацию, состав и движение материально-технических средств,
обеспечения ими производства и их использования, образования и состав
себестоимости продукции, прибыль, расчеты с рабочими и служащими, финансовыми
органами, банками, поставщиками.
Исследование инвестиционной
привлекательности в разные периоды уделяют внимание такие ученые, как Андрейчук
В.Г., Бланк И.А., Гринева В.М., Депутат А.П., Коваленко И.В., Коюда В.А.,
Лепейко Т .И., Шеремет А.Д., Шмидт С. и другие исследователи.
Постановка проблемы. Вопросы современного
экономического развития субъектов хозяйствования в нашей стране неразрывно
связано с повышением их инвестиционной привлекательности как для привлечения
иностранных инвестиций, так и для межотраслевого перераспределения
инвестиционных ресурсов. Осознание принципами инвестиционного процесса будет
способствовать правильному формулированию приоритетов инвестиционной политики в
России.
Существенным моментом в деятельности
любого предприятия являются инвестиции, которые влияют на процессы его
функционирования и соответственно непосредственным образом влияют на общую
работу предприятия. Инвестирование влияет на развитие предприятия, помогает
преодолеть экономический кризис, завоевать больший сегмент рынка, овладеть
инновационной технологией и т.д. Поэтому возникает необходимость оценки
инвестиционной привлекательности компании, как со стороны потенциального
инвестора, так и со стороны самого предприятия, что дает возможность оценить
приоритеты развития, провести мероприятия по оптимизации деятельности, если они
необходимы.
Анализ последних исследований и обзор
экономической литературы позволил выставить главные требования инвесторов к
оценке инвестиционной привлекательности предприятий и рисков, которыми являются
экономическая свобода субъектов рынка и прозрачность условий хозяйственной
деятельности. Такой подход вполне понятен и оправдан, поскольку именно в
условиях сочетания действия рыночных механизмов и деятельности государства,
направленной на создание равных условий для экономических субъектов, возможен
максимальный экономический эффект.
Для успешного привлечения инвес.тиций
необходимо формировать инвестиционную привлекательность предприятия, то есть
создавать условия для использования инвестиций с обеспечением максимального
экономического и социального эффекта от их реализаций при соблюдении
установленного уровня инвестиционного риска. Это особенно важно для той
категории инвесторов, которые не имеют четко выраженных инвестиционных
интересов и формируют свою инвестиционную стратегию на основании
инвестиционного маркетинга и оценки инвестиционной привлекательности
предприятия.
Заключение:
В
результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты
инвестиционной стратегии; проведен анализ инвестиционной стратегии АО
«МегаФон-Ритейл»; предложено совершенствование инвестиционной стратегии.
Так как компания работает на
развивающемся рынке и с высокой конкуренцией, то для неё наилучшей будет
стратегия, нацеленная на расширение специальных программ для своих
потенциальных клиентов, согласно которым можно будет обслуживать клиентов, в то
время, когда они идут куда-то, совершают покупки, путешествуют, взаимодействуя
с третьими организациями, которые разделяют ценности компании.
Стратегия фокусирования заключается
в том, чтобы выбрать определенный сегмент в отрасли и нацелиться на него, чтобы
эта группа потребителей выделяла компанию на фоне других конкурентов.
Соответственно, задача компании выглядеть привлекательно именно для своих
потенциальных потребителей. В данном случае можно выбрать узкую аудиторию,
которая будет существенно отличаться от остальной аудитории.
Компания
получает конкурентные преимущества, которые она может сохранить и приумножить с
помощью финансового потенциала. Угрозы незначительны, необходимо
сконцентрироваться на обеспечении интересов. Следует нивелировать угрозы путем
расширения услуг/производства и продаж, ценовой борьбой с конкурентами.
Компания
уже давно применяет технологии для развития — например, в ПАО «МегаФон»
несколько лет существует программа лояльности, которая позволяет посетителям
получать дополнительные минуты общения. Этот шаг помогает создавать для
покупателей персонализированные предложения. Компания может анализировать
привычки пользователей и предлагать им услуги, которые они бы не стали
пробовать в других случаях, — и таким образом стимулировать спрос и желаемое
поведение.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной политики
организации 1.1.
Основные понятия инвестиционной политики Инвестиционная
деятельность – капиталовложение с целью преумножения или сбережения (защиты от
кризиса и инфляции) денежных средств инвестора. Инвестиционная политика
разрешена в любом типе общества, в том числе в обществе социалистического типа
(инвестиции в предметы антиквариата, акции и облигации государственных
предприятий)[1]. Наибольшего
развития достигает при капиталистическом обществе.
Инвестор –
человек, занимающийся инвестиционной деятельностью, как правило, согласно
законодательству Российской Федерации, юридическое лицо, имеющее свидетельство
на разрешение предпринимательской деятельности[2].
На определенных условиях инвестором может являться и физическое лицо. В РФ
инвестиции в торги на валютной бирже может осуществлять Центральный Банк.
Разбором
спорных вопросов, касательно инвестиций, объектов и субъектов инвестиционной
деятельности занимается Арбитражный суд Российской Федерации.
Инвестиции
можно классифицировать множеством способов. В первую очередь, выделяются
инвестиции направленные на преумножение капитала и сбережение капитала[3].
Преумножение
капитала — инвестиции в различные предприятия, ценные бумаги, движимое и
недвижимое имущество с целью перепродать, сдать в аренду или использовать их
иными способами для возвращения вложенных денежных средств с определенным
процентом прибыли[4].
Сохранение
капитала – такие инвестиции создаются с целью сохранить капитал, факт
преумножения и получения прибыли необязателен. Ярким примером может служить
инвестиция в предметы антикварного характера, которые не теряют в своей
стоимости даже по прошествии длительного времени, инвестиции в драгоценные
металлы (золото и серебро), которые на данный момент не только не опускаются,
но прибавляют в цене за счет активного применения в компьютеризированных
системах и персональных компьютерах, инвестиции в некоторые виды движимого
имущества (антикварные автомобили и прочее).
Данная
классификация более объемная, так как состоит из множества подразделов. Объекты
инвестирования в современном обществе объединяются в три ключевые группы:
реальные, финансовые и спекулятивные. [1] Хольнова Е.Г. Основные направления
оптимизации финансовой политики в деятельности предприятия // Современные
научные исследования и инновации. 2018. № 6. Ч. 3. С. 75. [2] Селищева Т. А. Проблемы
формирования модели инновационного экономического роста в России //Вестник
ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Выпуск 3 (62). -2019. С. 49. [3] Трещевский Ю.И., Круглякова В.М.
Экономическое содержание инвестиций – критический анализ // Регион: системы,
экономика, управление. 2020. Т. 9. № 2. С. 99. [4] Наширванова Я.Ф., Валеева Ю.С.
Микроэкономические факторы, влияющие на формирование политики в области
материального стимулирования труда в торговой деятельности системы
потребительской кооперации // Фундаментальные и прикладные исследования
кооперативного сектора экономики. – 2020. –
№ 2. – С. 6.