Магистерский диплом (ВКР) на тему Анализ влияния корпоративных спортивных мероприятий на повышение эффективности деятельности компании.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические основы анализа, бухгалтерского учета и отчетности корпоративных
спортивных мероприятий. 6
1.1. Корпоративные спортивные мероприятия как часть корпоративной культуры
и их влияние на повышение эффективности деятельности компании. 6
1.2. Основы бухгалтерского учета и отчетности корпоративных спортивных
мероприятий. 13
1.3. Методы анализа влияния корпоративных спортивных мероприятий на
повышение эффективности деятельности компании. 25
2.
Анализ, бухгалтерский учет и отчетность корпоративных спортивных мероприятий
компании. 32
2.1. Финансово-экономическая характеристика компании. 32
2.2. Формирование информационной базы анализа в бухгалтерском учете и
отчетности 43
2.3. Анализ влияния корпоративных спортивных мероприятий на повышение
эффективности деятельности компании на основе данных бухгалтерского учета и
отчетности. 43
3.
Основные направления развития информационной базы и применения методов
экономического анализа корпоративных спортивных мероприятий. 58
3.1. Предложения по развитию информационной базы и применению методов
экономического анализа корпоративных спортивных мероприятий. 58
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 64
Заключение. 76
Список
использованных источников. 78
Приложения. 83
Введение:
Актуальность заключается в том, что финансовая и экономическая
деятельность организации любой организационно-правовой формы собственности
зависит от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые приравниваются
к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность организации.
Основополагающей документацией в определении оценки финансового состояния
деятельности организации выступает финансовая отчетность, в которой
сосредоточены итоги ведения ее хозяйственной деятельности. Одним из главных
инструментов оценки финансового положения организации является анализ
бухгалтерской (финансовой) отчетности. В финансовой отчетности отражается
информация, позволяющая оценивать финансовое положение, что является основой в
принятии верных управленческих решений в целостной системе управления
организацией. Полнота информации и ее использование для отражения финансового
положения организации, финансовых результатов ее деятельности обеспечивается
совокупностью бухгалтерской (финансовой) отчетности и дополнительными
показателями соответствующих пояснений.
Влияние методологии составления
бухгалтерской отчетности организации и проведения анализа на ее данных влияет
на финансовое положение организации, что предполагает проблемы с кредитованием
при заинтересованности организации во внешнем финансировании. Это отрицательно
сказывается на инвестиционной привлекательности организации. Основной
проблемой, решаемой в ходе написания выпускной квалификационной работы,
является установление сбалансированной структуры имущества и источников его
формирования, что оценивается на основе данных бухгалтерской отчетности
организации и обеспечивает укрепление ее финансового положения.
Цель исследования – разработка рекомендаций развитию
информационной базы и применения методов экономического анализа корпоративных
спортивных мероприятий.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих
задач исследования:
— изучить
корпоративные спортивные мероприятия как часть корпоративной культуры и их
влияние на повышение эффективности деятельности компании;
— изучить
основы бухгалтерского учета и
отчетности корпоративных спортивных мероприятий;
— рассмотреть
методы анализа влияния корпоративных спортивных мероприятий на повышение
эффективности деятельности компании;
— дать
организационно-экономическую характеристику ПАО «Сургутнефтегаз», провести
анализ финансовой отчетности предприятия;
— оценить
формирование информационной базы анализа в бухгалтерском учете и отчетности;
— провести
анализ влияния корпоративных спортивных мероприятий на повышение эффективности
деятельности компании на основе данных бухгалтерского учета и отчетности;
— разработать
направления развития информационной базы и применения методов экономического
анализа корпоративных спортивных мероприятий;
— провести
расчет экономической эффективности рекомендаций.
Объектом исследования является ПАО «Сургутнефтегаз».
Предмет исследования – процесс анализа, бухгалтерский учет и отчетность корпоративных
спортивных мероприятий компании.
Заключение:
В процессе
написания выпускной квалификационной работы, направленной на проведение анализа
бухгалтерской отчетности организации и ее роли в управлении, определены
следующие выводы
Бухгалтерская (финансовая) отчётность – это совокупность
данных по итогам ведения бухгалтерского учёта в организации, которая выражается
в определённой системе показателей и используется для анализа имущественного
состояния хозяйственных процессов, обязательств и финансовых результатов.
Отчетность выполняет важнейшую и основополагающую,
функциональную роль в системе формирования экономической информации, интегрируя
информацию всех видов учета и представляя в форме таблиц и дополнительных
пояснений, которые удобны для восприятия внутренними и внешними пользователями.
С точки зрения методологии и организации ее составления, бухгалтерская
отчетность – это неотъемлемый элемент всей системы бухгалтерского учета,
который выступает завершающим этапом учетного процесса, что обуславливает органичное
единство формирующихся в ней показателей с первичной документацией и учетными
регистрами.
Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности в
Российской Федерации, правила, сроки ее сдачи в надзорные органы регулируются
федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами, методическими
указаниями и положениями, а также, система бухгалтерского учета организуется на
уровне субъектов хозяйствования, что прописывается в учетной политике
организации.
Проведенное исследование на материалах ПАО «Сургутнефтегаз» показало,
ПАО «Сургутнефтегаз». ПАО «Сургутнефтегаз» как один из лидеров отрасли
осуществляет стратегию на основе комплексного подхода к решению
производственных и социальных задач по освоению новой Восточно-Сибирской
нефтегазоносной провинции, включая формирование внешней среды. Конкурентной
стратегией ПАО «Сургут нефтегаз» является экспортная ориентация поставок нефти
и нефтепродуктов.
ПАО «Сургутнефтегаз» реализована модель взаимодействия
науки, бизнеса и государства, на которой показано, что наука способна создавать
практичные изобретения; при этом экономическая система должна обеспечивать
инвестиционные возможности, а законодательная система — создавать правовую базу
по защите интеллектуальной собственности.
2020 год стал успешным для ПАО «Сургутнефтегаз» с точки
зрения производственных и финансовых показателей. Конечно, на деятельность
акционерного общества значительное влияние оказали внешние факторы и
ограничения, но здесь в очередной раз убедились в устойчивости выбранной для
Компании бизнес-модели, в основе которой тщательное планирование и
совершенствование всех направлений деятельности, обеспечение операционной
эффективности и высокого качества выполняемых работ.
ПАО «Сургутнефтегаз» в 2020 г. заметно увеличило рентабельность, что в сочетании с вполне удовлетворительным финансовым состоянием способствует росту инвестиционной привлекательности предприятия и позволяет дать высокую оценку
эффективности его хозяйственной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Теоретические
основы анализа, бухгалтерского учета и отчетности корпоративных спортивных
мероприятий 1.1. Корпоративные спортивные мероприятия как часть
корпоративной культуры и их
влияние на повышение эффективности деятельности компании Организация корпоративных мероприятий — польза для бизнеса и
сотрудников. Любые расходы бизнеса должны рассматриваться как инвестиции и
приносить, возможно, отсроченную по времени, но положительную финансовую
отдачу. Основываясь на своем опыте организации корпоративных мероприятий,
необходимо обратить внимание, чтобы расходы на мотивацию, обучение и
развлечение персонала становились для компании высокоэффективным вложением в
устойчивое развитие бизнеса.
В российскую деловую практику корпоративные мероприятия пришли
вместе с тем, как в конце 80-х стала развиваться кооперация, а с развалом СССР
государственные предприятия начали превращаться в коммерческие компании и
корпорации. На смену обязательным партийным собраниям, конкурсам
самодеятельности и выездам «на картошку» стали приходить презентации, тренинги
и тимбилдинги. На вопрос, зачем бизнес берет на себя все эти расходы,
большинство людей ответит: для мотивации и обучения сотрудников, сплочения
коллектива, создания в нем благоприятной эмоциональной атмосферы[1].
Мировая практика. Любые расходы бизнеса должны рассматриваться как
инвестиции и приносить, возможно, отсроченную по времени, но положительную
финансовую отдачу.
Достаточно взглянуть на список самых дорогих компаний мира, чтобы
убедиться – в современной экономике главную ценность, создающую, практически,
неограниченную ничем стоимость, представляют собой люди и их способность
генерировать идеи. Практически за каждой компанией в этом списке стоит идея ее
основателя и интеллектуальные способности десятков тысяч сотрудников, создающих
именно нематериальные активы: технологичные, цифровые, дизайнерские,
коммуникационные и другие решения, делающие жизнь миллионов потребителей по
всему миру чуть лучше и ярче.
Многие из этих компаний так же известны и как самые
требовательные, а одновременно и наиболее желанные на рынке труда работодатели.
Именно они, во-многом, сегодня являются и «законодателями мод» в сфере
организации и проведения корпоративных мероприятий, создания комплексных
программ мотивации, развития и поощрения персонала – всего того, что связано с
понятием HR-брендинг.
Для современных компаний затраты на так называемые «ивенты»
являются, прежде всего, инвестициями в развитие человеческого капитала. В
частности, организация семинаров, тренингов и просто культурно-развлекательных
мероприятий помогают создавать мощный HR-бренд компании, повышать лояльность
сотрудников и развивать их профессиональные навыки. Насыщенная и интересная
внутренняя корпоративная жизнь – это важный элемент построения репутации
компании и HR-бренда[2].
Она позволяет привлекать на работу лучших на рынке профессионалов,
удерживать их и вкладывать средства в дальнейшее развитие рабочих навыков
сотрудников с учетом специфических потребностей компании. Поэтому поддержание
высокого уровня лояльности работников – это и вопрос сохранности инвестиций в
их обучение и развитие, чтобы полученные ими навыки продолжали работать на
компанию, а не переходили к конкурентам. Таким образом, с точки зрения
интересов бизнеса корпоративные мероприятия должны:
1 Мотивировать и вдохновлять сотрудников.
2 Поддерживать и укреплять лояльность персонала.
3 Развивать профессиональные навыки и качества. [1]
Колесников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для
вузов / А. В. Колесников. – М.: Юрайт, 2020. – С.44. [2]
Организационная культура: учебник и практикум для вузов /
В. Г. Смирнова. – М.: Юрайт, 2021. – С.80.