Экономика Магистерский диплом Экономические науки

Магистерский диплом на тему Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок и проблемы их реализации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

Глава 1 Теоретические аспекты разработки стратегии выхода
компании на внешний рынок.. 8

1.1 Сущность
и классификация основных стратегий выхода на внешние рынки  8

1.2 Алгоритм
разработки внешних стратегий выхода товаров компании на новый рынок. 27

1.3 Однородные
модели выхода компаний на зарубежный рынок. 34

Глава 2. анализ стратегии выхода компании АО «КПМГ» на
российский рынок.. 39

2.1 Описание
общей информации о компании АО «КПМГ». 39

2.2 Анализ
деятельности АО "КПМГ" в консалтинговой сфере) 43

2.3 Оценка
стратегий выхода компании АО «КПМГ». 55

Глава 3 Разработка и внедрение практических рекомендаций
по совершенствованию стратегии АО «КПМГ» для выхода на российский рынок.. 62

3.1 Проблемы
внедрения АО «КПМГ» на российский рынок. 62

3.2 Рекомендации
по совершенствованию стратегии КПМГ для выхода на российский рынок. 64

Заключение. 79

Список используемых источников.. 82

 

  

Введение:

 

Актуальность
темы
работы
подчеркивается тем, что
в
последние годы все большее число практиков и теоретиков в бизнесе утверждают,
что одним из способов увеличения прибыли компании является расширения
географических границ, путем выхода на новые рынки.

Выход
на рынок — это подход к бизнесу, который определяет приоритеты в определении
потребностей и желаний потребителей и создании продуктов, которые их
удовлетворяют.

Это
может показаться очевидным, но сторонники рыночной ориентации утверждают, что
обычный подход является противоположностью. То есть стратегии направлены на
установление ключевых точек продаж для продвижения существующих продуктов, а не
на разработку продуктов, обладающих качествами, которые, по мнению
потребителей, они хотят.

Ориентация
на рынок является стратегическим направлением на выявление потребностей и
желаний потребителей с целью определения новых продуктов, которые будут
разработаны.

Дополнительный
анализ данных также может быть использован для выявления тенденций и желаний
потребителей, которые конкретно не выражены. Знание этих тенденций в идеале
может помочь разработчикам продукта удовлетворить или даже предвидеть
потребности потребителей. Они могут даже вдохновлять улучшения, о которых
потребитель не подозревал как вариант.

Это
позволяет компании сосредоточить усилия на разработке продукта на
характеристиках, которые наиболее востребованы. В условиях растущей глобальной
экономики и расширения выбора для потребителей компании приспосабливаются к
рыночной ориентации, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Цель
исследования
– разработать и обосновать стратегию выхода
иностранной
АО «КПМГ» на российский рынок.

Задачи
выпускной работы:


определить сущность и классификацию основных стратегий выхода на внешние рынки;


привести алгоритм фирм разработки внешние стратегии выхода товар компании на
новый рынок;


рассмотреть модели однородные выхода на зарубежный рынок;


привести описание общей информации о компании
АО «КПМГ»;


провести анализ
деятельности
АО "КПМГ" в консалтинговой сфере
;


провести оценку стратегий выхода компании
АО «КПМГ»;


определить проблемы внедрения АО «КПМГ» на российский рынок;


разработать рекомендации по совершенствованию стратегии КПМГ для выхода на
российский рынок.

Объект
исследования
– предприятие АО «КПМГ».

Предмет
исследования
– деятельность по стратегическому развитию
предприятия АО «КПМГ» российском на рынке.

В исследовании применялись методы:
теоретического анализа литературных источников, наблюдение, анализ практической
деятельности.

Степень изученности вопроса. В процессе
выполнения теоретического исследования выявлено несколько разработанных методик
формирования стратегий, в частности Асселем Г., Ламбеном Ж.-Ж., Ноздревой Р.Б,
и другими. В большинстве из них излагается последовательность, порядок формирования
стратегий. Современные методологии выбора и формирования стратегии приведены
также и в работах Цыпкина Ю.А., Люкшинова Л.Н., Эрнашвиля Н.Д., Фроловой О.Н.

 Ряд
авторов обосновывает механизм выбора различных видов стратегий исходя из
сопоставления генеральных целей предприятия и целей различных видов стратегии,
анализа их положительных и отрицательных сторон для предприятия, рассматривают
выбор стратегий только с инвестиционной точки зрения. Такая постановка и
обоснование стратегического планирования не совсем полно отражают сущность
стратегии.

Методологическую основу написания работы
составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы
обобщения и описания, конкурентный анализ, анализ внутренней и внешней среды,
SWOT-анализ, PEST-анализ.

Для выполнения работы были использованы труды
таких авторов, как Д. Аакера, И. Ансоффа И., Д.Б. Берга, П. Дойля, Б. Карлоффа,
М. Портера, Ф. Котлера, Г. Минцберга, А. Томпсона Артура, И.О. Трушниковой и
др.

Теоретическая
значимость
исследования заключается в том, что в работе проводится
исследование проблем управления в сфере стратегической деятельности
предприятий, с формированием выводов по проведенной работе.

Практическая
значимость
исследования
заключается в том, что предлагаемые мероприятия по развитию стратегической
деятельности предприятия могут быть применены в реальной деятельности
предприятий.

Работа состоит из введения, трех основных  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, в ходе
данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Одной из актуальных
проблем современного экономического развития РФ является создание условий
эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. В современной
экономике наиболее часто встречаются следующие типы рынков: рынок конкуренции,
рынок монополистической конкуренции, рынок олигополии и монопольный рынок. В
совершенном виде рынок конкуренции представляет большую совокупность продавцов,
которые обладают равными возможностями и отдельно не могут влиять на ситуацию
на рынке в целом.

Каждая фирма находится на
разных этапах бизнеса и жизненного цикла, поэтому в соответствии с каждым из
них должны быть определены маркетинговые стратегии: "Трудные дети" —
начальный этап (в соответствии с состоянием на рынке выбирают одну из двух
стратегий: продолжать наступательную стратегию, увеличить долю рынка и
финансирования для преобразования «трудных детей» на «звезд», либо прекратить
бизнес) "Звезды" — этап роста (стратегия сохранения доли рынка и
дальнейшего роста, что требует значительных инвестиций); "Дойные
коровы" — этап зрелости (стратегия «сбора урожая»); «Собаки» — этап спада
(избегать капиталовложений, продать часть бизнеса). Мастерство руководства
заключается в том, чтобы обеспечить непрерывную появление «Звезд», используя
доходы, дают «Дойные коровы».

В соответствии с
выбранной стратегией предприятие должно добиваться краткосрочных и долгосрочных
конкурентных преимуществ. Практика требует умения выбрать правильную стратегию
для достижения определенных выгод. Отслеживание процесса разработки и внедрения
стратегии позволяет нам определить текущие недостатки и причины, по которым
компания не может достичь своих целей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты разработки
стратегии выхода компании на внешний рынок

1.1 Сущность и
классификация основных стратегий выхода на внешние рынки

Прежде чем привести
основные аспекты стратегий выхода на внешние рынки, необходимо определить
особенности и структуру внешних рынков.

Структура рынка
доминирует в поведении компании и выборе стратегии и тактики. Поведение
компании, в свою очередь, напрямую связано с основными показателями ее
эффективности: ценой, прибылью и прибыльностью. Поведение и эффективность одной
фирмы могут влиять на производительность и процветание всей отрасли, тогда как
другая влияет на национальную экономику в целом. Таким образом, из-за высокой
взаимозависимости сторон в рыночной экономике организация или структура рынка
имеет большое значение не только для микро, но и для макроэкономики[1].

Современная экономическая
теория имеет тенденцию различать четыре типа структуры рынка: совершенная
конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия. Есть
два противоположных полюса, более двух форм, в которых существуют первая и
последняя модели: монополистическая конкуренция и олигополия, называемая
совершенной конкуренцией. Строго говоря, хотя кажется, что в монополии нет
совершенной конкуренции, это также относится и к совершенной конкуренции[2].

Одной из актуальных
проблем современного экономического развития Российской Федерации является
создание условий для эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям.
В современной экономике наиболее распространены следующие типы рынков: конкурентный
рынок, монополистический конкурентный рынок, олигополия и монополистический
рынок.

У каждой компании разные
этапы работы и жизни, поэтому маркетинговые стратегии должны быть определены в
соответствии с каждым из них: «Трудные дети» — начальный этап (в зависимости от
ситуации на рынке выберите одну из двух стратегий: продолжайте наступательную
стратегию, увеличивайте долю) «Маркетинг и финансирование, чтобы стать«
звездами »или прекратить деятельность» «Звезды» — фаза роста (стратегия
сохранения доли рынка и дальнейшего роста, что требует серьезных инвестиций);
«Молочные коровы» — стадия зрелости (стратегия «сбора урожая») «Собаки» — это
стадия упадка (избегайте инвестиций, покупайте часть бизнеса). Способность
менеджмента заключается в том, чтобы обеспечить постоянное появление «Звезд»,
выдавать «Дойных коров» с использованием выручки[3].

Компания строит свое
будущее самостоятельно, создавая стратегический план действий, который помогает
планировать на долгосрочную перспективу. Поэтому стратегическое управление
можно считать одним из важнейших направлений в достижении целей предприятия.

Стратегию предприятия
считают одним из главных понятий в стратегическом управления. Различные ученые
предложили множество определений термина "стратегия". Г.Минцберг утверждает[4]: «Стратегия — это принцип
поведения или соблюдения определенной модели поведения". По определению М.
Портера "стратегия представляет собой создание — благодаря разнообразных
действий — уникальной и ценной позиции"[5]. По определению И.Ансоффа
стратегией — есть набор правил для принятия решений, которыми предприятие
руководствуется в своей деятельности[6]. Б.Карлоф[7] определяет стратегию как
обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем
координации и распределения ресурсов компании. А.А.Томпсон и Д.Ж.Стрикленд,
утверждают, что стратегию лучше всего рассматривать "как комбинацию из
запланированных действий и быстрых решений по адаптации к новым достижениям
промышленности и новой диспозиции во главе конкурентной борьбы»[8]. И.П. Булеев определяет
стратегию как комплекс системных мероприятий, направленных на повышение
эффективности функционирования предприятий[9].

Таким образом, стратегия
— это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия,
направленный на закрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и
достижение поставленных целей. Он разрабатывается для того, чтобы определить, в
каком направлении будет развиваться предприятие, и принимать решения при выборе
способа действий.

Чтобы рассмотреть
сущность стратегического управления, обратимся к содержанию концепции
стратегического управления. И. Ансофф, разработчик первоначальной концепции,
связывает стратегическое управление с двумя противоположными стилями поведения
предприятия: приростным и предпринимательским (табл.1.) [10].

 

 

 

Таблица 1

Сравнительная
характеристика стилей поведения предприятия

Характеристика организации

Поведение

Приростное

Предпринимательское

Цели

Оптимизация
прибыльности

Оптимизация
потенциала прибыльности

Пути
достижения целей

Экстраполяция
прошлых подходов

Взаимодействие
возможностей получения прибыли и качества управления

Ограничения

1.
С внешней среды организации

2.
внутренними возможностями

1.
Способность изменять окружающую среду

2.
Способность создать необходимые специальности

3.
Способность воспринимать различные способы поведения

Система
поощрений и взысканий

1.
Поощрение за стабильность, эффективность

2.
Поощрение за прошлую деятельность

1.
Поощрение за творчество инициативу

2.
Взыскание за отсутствие инициативы

Информация

1.
Внутренняя: деятельность

2.
Внешняя: долгосрочный объем возможностей

1.
Внутренняя: возможности

2.
Внешняя: глобальный объем возможностей

Проблема

Повторяющаяся,
знакомая

Неповторимая,
новая

Стиль
руководства

1.
Популярность

2.
Установление единства подходов

1.
Наличие рискованных действий

2.
Вдохновляет людей на восприятие изменений

Организационная
структура

1.
Стабильная или такая, что расширяется

2.
Деятельность организована в соответствии с процессом переработки ресурсов

3.
Стремление к экономии в масштабах производства

4.
Виды деятельности соотнесены слабо

1.
Гибкая структурно переменная

2.
Деятельность организована в соответствии с проблемами

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы