Международная журналистика Магистерский диплом Гуманитарные науки

Магистерский диплом на тему Специфика взаимодействия с медиааудиторией на примере компании HUGGIES

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
Развитие корпоративных медиа в современном медиапространстве  6

1.1.   Специфика коммуникации
корпоративных СМИ с аудиторией. 6

1.2. Проблемы для реализации корпоративных медиа. 8

ГЛАВА 2.
Основные технологии взаимодействия современных корпоративных медиа в с
медиааудиторией. 11

2.1.
Особенности взаимодействия корпоративных веб-сайтов компании с медиааудиторией. 11

2.2.
Специфика коммуникации корпоративных медиа компании с аудиторией в социальных
сетях. 14

Заключение. 23

Список литературы.. 25

 

 

  

Введение:

 

В настоящее время
развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к
производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет
пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой
собственный медиаконтент. Однако для многих компаний, это скорее необходимость,
чем возможность,  так как большинство
представителей бизнеса все чаще вынуждено, чтобы быть узнаваемыми, переходить в
пространство глобальной сети. Такая необходимость обусловлена, в первую
очередь, высокой конкуренцией в цифровой сфере. Стоит отметить, что
цифровизация продолжает развиваться и по сей день, и требует все большей
вовлеченности и нововведений со стороны создателей цифрового контента.

Сейчас уже сложно
представить компанию, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум,
сообщества в социальных сетях и которая не использовала бы корпоративные СМИ
для своего продвижения. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться
между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в
целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика с его аудиторией.
Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать
письмо, пойти на почту, заплатить деньги и ждать ответа, то сейчас все это
можно сделать в один клик мыши. Стоит так же отметить, что благодаря
дигитализации, появились новые рабочие места, как для фрилансеров, так и
официальных работников компаний. Теперь люди могут продавать, добавлять контент
и проводить интерактивы не выходя из дома.

Теоретическую базу
исследования составляют концепция интернет-контента, рассмотренная в трудах
таких российских и зарубежных авторов, как В. Буш, И.Р. Купер, Т. Нельсон, Т.И.
Рязанцева, П.И. Сергиенко, М.М. Субботин, основные характеристики
интернет-контента, его функции
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Основной целью нашей
работы явилось
рассмотрение специфики основной стратегии
и базовых технологий взаимодействия с аудиторией посредством корпоративных
медиа в условиях современной ситуации развития.

 

В настоящее время
ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что
единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие
проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в
принятии управленческих решений.

Если известны цели,
которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее
эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения,
которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления
новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о
компании, ее потенциале и о внешней среде. Планирование, а именно создание
бизнес-планов, служит для достижения и формулирования основных целей в рамках
компании.

Репутационный аудит
компании в корпоративных СМИ позволяет:

— получить комплексную
оценку восприятия компании внутренними и внешними целевыми аудиториями и
стейкхолдерами;

— оценить уровень
влиятельности и известности компании, уровень интереса и доверия к ней;

— выявить образ компании,
сформированный различными средствами коммуникации, включая СМИ, слухи,
межфирменные коммуникации и т.п.;

— установить сильные и
слабые стороны в репутации компании;

— выявить
коммуникационные противоречия между компанией и целевыми аудиториями и оценить
разрывы в позиционировании компании;

— выявить и оценить
репутационные риски компании;

— получить информацию для
стратегического планирования и управления маркетинговыми коммуникациями.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Развитие корпоративных медиа в современном
медиапространстве

 

1.1.        
Специфика
коммуникации корпоративных СМИ с аудиторией

 

Современное информационное пространство является в
настоящий момент времени базовой платформой, оказывающей огромное влияние на
различные стороны жизнедеятельности общества, бизнеса и образования, что
обусловлено тенденцией глобальной информатизации и социально-экономической
трансформации общества. Данные процессы оказывают воздействие и на существенную
модернизацию в сфере коммуникаций. Суть перемен лежит не только в основных
принципах создания контента и нужного контекста коммуникации, но и в
применяющихся технологиях и моделях взаимодействия с конкретной аудиторией.

Медиапространство в силу информационного пресыщения постоянно
и
активно совершенствуется, что это является основополагающим
фактором для изменения технологий и стратегий работы бренда со своей
аудиторией.
В
настоящее время компании уже сами являются создателями собственных медиа, тем
самым перевоплощая обычное корпоративное издание в полноценную информационно-аналитическую
площадку, порой даже косвенно посвященную своей услуге или продукту. Это
коренным образом отличается от предпочтений компаний еще несколько лет назад,
когда реклама и расширение аудитории осуществлялись с помощью привлечения сторонних
медиа ресурсов.

Стабильная тенденция такова, что корпоративные
средства массовой информации со временем всё больше выходят за рамки самой
компании и претендуют на полноценное конкурирование с традиционными медиа.
Большое количество глобальных корпораций развивают свои медиа площадки с
помощью освещения масштабного круга различных тем, которые напрямую
не относятся к продукту. Например, это полезные статьи и интересные факты
про определенный образ жизни, отдельную категорию услуг или продуктов, здоровье,
бизнес или путешествия. Это касается и любых брендов и может захватывать
абсолютно разные сферы, что не имеет большого значения. Корпоративная пресса
начинает всё активнее играть по правилам «больших» СМИ: создает концепцию, описывает целевую аудиторию, своих конкурентов,
рубрикатор, виды тональности коммуникации, тематическое наполнение и т.п.
Корпоративные медиа, не имеющие осознанной концепции, как правило, быстро
умирают и теряют актуальность и интерес пользователей.

А вот показатели результатов традиционной рекламы всё
ниже и ниже. Контент-маркетинг обратился в условия выживания
из современной тенденции, которой являлся еще несколько лет назад.  Медийное соревнование брендов диктует свои
правила: компанию можно считать вытесненной, или даже отсутствующей на рынке,
если она не генерирует интересный контент для аудитории.  На сайте Red Bull Contetnt Pool,
посвященному спорту, культуре и стилю жизни, в 2012 был запущен
проект 
Stratos
Newsroom
,
посвященный уникальному событию — прыжку человека с высоты
39 км, из стратосферы. Компания финансировала акцию
«от и до», потратив на нее $50 млн. Смелый австриец Феликс
Баумгартнер, «летающая банка с напитком Red Bull», помимо установки
нескольких рекордов и приобретения армии из миллионов фанатов, стал
культовым героем и для маркетологов всего мира.

Огромное значение здесь имело СМИ, принадлежащее
компании. С помощью этого корпоративного медиа и происходило распространение
информации: сайт 
Stratos Newsroom заинтересовал пользователей и
привлёк большой трафик. Через эту аудиторию и осуществлялся поток основной
трансляции. К тому же компания дополнительно в тот момент объявила продажу
сувенирную продукцию проекта.

Выделим и другую глобальную корпорацию —
Coca-Cola. Компания за короткий промежуток времени преобразовала и развила
собственный сайт из лишь корпоративного издания в настоящее
информационное СМИ.

Брендам, которым труднее соревноваться с медиа,
нужно быть ещё более творческими и генерировать контент, по-настоящему
актуален и полезен пользователю. А именно — понимать потребности и
интересы своей и потенциальной аудитории, освещать в собственном медиа
соответствующие проблемы и не ограничиваться лишь рассказами и рекламой
своего продукта.  

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы