Экономика предприятий и отраслевых комплексов Магистерский диплом Экономические науки

Магистерский диплом на тему Развитие современных железнодорожных вокзальных комплексов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 9
1.1. Анализ существующих комплексных услуг, предоставляемых пассажирам 9
1.2. Анализ международного опыта комплексных услуг 14
2. АНАЛИЗ ХОЛДИНГА РЖД С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПАССАЖИРАМ 28
2.1. Этапы маршруты пассажира 28
2.2 Анализ хозяйственной деятельности 34
2.2. Анализ международного опыта предоставления услуг пассажирского транспорта 77
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ УСЛУГ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА 92
3.1. Предложение по развитию онлайн сервисов 92
3.2. Формирование предложений по развитию дополнительных услуг 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 119

  

Введение:

 

Преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика и новые формы хозяйствования обуславливают решение новых проблем, одной из которых на сегодня является обеспечение экономической стабильности развития страны.
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы и самым доступным транспортом для миллионов граждан. Во взаимодействии с другими видами транспорта, он призван своевременно и высококачественно обеспечивать потребности населения в пассажирских перевозках, которые, к сожалению, остаются убыточными. Железнодорожный транспорт по-прежнему является наиболее надежным и относительно недорогим средством сообщения, обеспечивающим потребности страны в перевозках, как грузов, так и пассажиров. Для некоторых регионов России железные дороги являются практически единственными транспортными коммуникациями, связывающими отрасли промышленности и сельского хозяйства и обеспечивающими потребности населения в перевозках.
Железные дороги проходят через территории 79 субъектов Российской Федерации и являются главными транспортными артериями, обеспечивающими более 80 % всех грузовых и 45% пассажирских перевозок в стране.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы и самым доступным транспортом для миллионов граждан. Во взаимодействии с другими видами транспорта, он призван своевременно и высококачественно обеспечивать потребности населения в пассажирских перевозках, которые, к сожалению, остаются убыточными. Железнодорожный транспорт по-прежнему является наиболее надежным и относительно недорогим средством сообщения, обеспечивающим потребности страны в перевозках, как грузов, так и пассажиров. Для некоторых регионов России железные дороги являются практически единственными транспортными коммуникациями, связывающими отрасли промышленности и сельского хозяйства и обеспечивающими потребности населения в перевозках.
Железные дороги проходят через территории 79 субъектов Российской Федерации и являются главными транспортными артериями, обеспечивающими более 80 % всех грузовых и 45% пассажирских перевозок в стране.
В состав транспортных услуг (бытовых) входят: услуги камер хранения и носильщиков, доставка билетов на дом, перевозка домашних вещей и др. Услуги пассажирского транспорта включают услуги по перевозке пассажиров (профильные) в дальнем и пригородном сообщениях, туристско-экскурсионные перевозки, перевозки ручной клади, багажа и грузобагажа, услуги, оказываемые пассажирам в пути следования, а также услуги (непрофильные) по предварительной продаже билетов, транспортно-экспедиционному обслуживанию, проживанию в комнатах матери и ребенка на вокзалах, в вагонах-гостиницах, справочно-информационному обеспечению на вокзалах и др.
Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств. С этой целью разрабатываются рациональная планировка помещений вокзалов, в состав которых включаются удобное расположение операционного зала и касс, багажа, камеры хранения и почты, зала ожидания, зала для пассажиров с детьми, буфета, ресторана, медпункта и парикмахерской, комнат общего пользования и др. Устраиваются также навесы над платформами с крытыми выходами к поездам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Анализ существующих комплексных услуг, предоставляемых пассажирам
Обслуживание пассажиров — система услуг населению по осуществлению поездок на железнодорожном транспорте, включая услуги, предоставляемые пассажирам на вокзалах и в поездах, а также городскими транспортными агентствами и выносными железнодорожными кассами. Услуги обслуживания пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы платных услуг, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к следующим видам: транспортные услуги (часть непрофильных услуг), включаемые в состав бытовых услуг, и услуги пассажирского транспорта, включающие все профильные и часть непрофильных услуг, не вошедших в бытовые.
В состав транспортных услуг (бытовых) входят: услуги камер хранения и носильщиков, доставка билетов на дом, перевозка домашних вещей и др. Услуги пассажирского транспорта включают услуги по перевозке пассажиров (профильные) в дальнем и пригородном сообщениях, туристско-экскурсионные перевозки, перевозки ручной клади, багажа и грузобагажа, услуги, оказываемые пассажирам в пути следования, а также услуги (непрофильные) по предварительной продаже билетов, транспортно-экспедиционному обслуживанию, проживанию в комнатах матери и ребенка на вокзалах, в вагонах-гостиницах, справочно-информационному обеспечению на вокзалах и др.
Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств. С этой целью разрабатываются рациональная планировка помещений вокзалов, в состав которых включаются удобное расположение операционного зала и касс, багажа, камеры хранения и почты, зала ожидания, зала для пассажиров с детьми, буфета, ресторана, медпункта и парикмахерской, комнат общего пользования и др. Устраиваются также навесы над платформами с крытыми выходами к поездам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы