Проектирования, сооружения и эксплуатации систем трубопроводного транспорта Магистерский диплом Технические науки

Магистерский диплом на тему Проектирование магистрального нефтепровода с частотным регулированием насосных агрегатов перекачивающих станций.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Описание объекта исследования 5
1. 1 Характеристика объекта проектирования 5
1.2 Виды перекачиваемых нефтепродуктов по Московскому кольцевому нефтепроводу 7
2 Теоретические основы расчета магистрального нефтепровода 9
2.1 Особенности расчета при последовательной перекачке 9
2.2 Теоретические основы технологического расчёта магистрального нефтепровода 32
3 Технологический расчёт магистрального нефтепровода 35
3.1 Исходные данные для расчета 35
3.2 Технологический расчет нефтепровода. Особенности регулирования режимов 35
3.3 Анализ полученных результатов 45
Заключение 72
Список использованной литературы 73

  

Введение:

 

Актуальность темы. Трубопроводный транспорт — прогрессивный, экономически выгодный вид транспорта, ему присущи: универсальность, отсутствие потерь грузов в процессе транспортировки при полной механизации и автоматизации трудоёмких погрузочно-разгрузочных работ, возврата тары и др. В результате этого снижается себестоимость транспортировки (например, для жидких грузов в 3 раза ниже по сравнению с перевозкой их по железным дорогам). 
Стоит также отметить высокую экологичность и безопасность перевозок. При помощи магистральных нефтепровода ежегодно перемещается миллионы тонн нефти и миллиарды кубических метров газа.
Все эти преимущества транспорта газа, нефти и нефтепродуктов при помощи магистральных трубопроводов перед остальными видами транспорта создают отличные предпосылки для возрастания значения магистральных трубопроводов, их строительства и эксплуатации в больших объемах.
Целью написания выпускной квалификационной работы является проектирование магистрального нефтепровода с частотным регулированием насосных агрегатов перекачивающих станций.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
1. Выполнить описание объекта исследования;
2. Изучить теоретические основы расчета магистрального нефтепровода;
3. Выполнить технологический расчет магистрального нефтепровода.
Объектом исследования является процесс проектирования магистрального нефтепровода.
Предметом исследования является Московский кольцевой нефтепровод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате выполнения работы проведен технологический расчет магистрального нефтепровода.
Регулирование подачи насоса и обеспечение его работы в требуемой точке возможно как путем изменения характеристики сопротивления трубопровода, так и путем изменения характеристики насоса. Наиболее распространенным методом изменения характеристики сети является дросселирование регулятором давления или задвижкой, установленной на выходе насоса.
Частотное регулирование применяется на объектах трубопроводного транспорта нефти в составе привода магистральных насосных агрегатов (МНА).
Регулирование насосного оборудования с помощью изменения частоты вращения позволяет не только экономить энергию, но и оптимизировать технологические процессы перекачивания различных жидкостей. 
При принятии решения о применении частотного регулирования для конкретного насосного агрегата, необходимо произвести оценку стоимости жизненного цикла для различных типов приводов, проанализировать все положительные и отрицательные стороны использования преобразователя частоты данного типа.
В результате написания работы были выполнены следующие задачи:
1. Выполнено описание объекта исследования;
2. Изучены теоретические основы расчета магистрального нефтепровода;
3. Выполнен технологический расчет магистрального нефтепровода.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание объекта исследования
1. 1 Характеристика объекта проектирования

В рамках данного раздела рассмотрим описание объекта исследования. В работе будет рассмотрен Московский кольцевой нефтепровод.
В состав магистральных нефтепроводов входят непосредственно трубопровод, включая отводы, задвижки высокого давления, контрольно-измерительные колонки, станции катодной и дренажной защиты, протекторная защита, блок-боксы ПКУ и другое важное для эксплуатации нефтепроводов оборудование.
Кольцевой нефтепровод – стратегический объект для Московского региона и его экономики в частности. Нефтепровод благодаря своим уникальным особенностям может ежегодно поставлять потребителям мегаполиса до 7 миллионов тонн нефтепродуктов [2].
Топливо поступает с трех нефтеперерабатывающих заводов – Московского, Рязанского и Нижегородского. Далее по кольцу перекачивается на наливные станции «Солнечногорская», «Нагорная» и «Новоселки», откуда уже развозится бензовозами по заправкам автомобильное топливо. Авиационное топливо доставляется аэропортам напрямую через отводы.
На Московском кольцевом нефтепроводе есть еще три наливные станции: «Новоселки», «Солнечногорская» и «Нагорная». Участия в перекачке они не принимают, исполняя функции хранилища нефтепродуктов и налива топлива на автотранспорт.
Географическое расположение нефтепровода представлено на рисунке 1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы