Эксплуатация машинно-тракторного парка Магистерский диплом Технические науки

Магистерский диплом на тему Повышение тягово-сцепных свойств колесных тракторов за счет рационального агрегатирования (догрузка заднего моста)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

1. Литературный и патентный обзор. 7

1.1 Влияние тягово-сцепных свойств колесного трактора
на эффективность сельскохозяйственного производства с учетом потерь на
буксование на влажных почвах при увеличении сроков проведения полевых работ
. 7

1.2 Анализ способов повышения тягово-сцепных свойств
колесных транспортных средств
. 9

1.2.1 Теоретические основы,
касающиеся тягово-сцепных свойств колесных тракторов
. 9

1.2.2 Способы и приспособления,
повышающие тяговые свойства колесных тракторов
. 12

1.2.3 Способы повышения
тягово-сцепных свойств тракторов
. 16

1.3 Патентный обзор по теме исследования. 23

1.4 Актуальность, цели и задачи исследования. 31

2. Повышение тягово-сцепных свойств колесных тракторов
за счет рационального агрегатирования (догрузка заднего моста)
33

2.1 Описание предлагаемого догружателя. 33

2.2 Расчетная модель для оценки условий движения
колесной машины при использовании предлагаемого устройства
. 37

2.3 Результаты расчетного моделирования. 43

3. Экономическое обоснование. 47

3.1 Определение капитальных вложений. 47

3.2 Определение эксплуатационной производительности. 48

3.3 Определение удельных капитальных
вложений
. 49

3.4 Определение себестоимости
машино-смены
.. 50

3.5 Определение себестоимости
продукции
. 55

3.6 Годовой экономический эффект от
внедрения проектируемой машины
.. 55

3.7 Коэффициент сравнительной
экономической эффективности
. 55

Выводы и предложения. 58