Экономика Магистерский диплом Экономические науки

Магистерский диплом на тему Повышение конкурентоспособности супермаркетов Co.op mart can tho во Вьетнаме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий 6
1.1.Сущность конкурентоспособности предприятий 6
1.2. Конкурентные преимущества фирмы, продукции и услуг 18
1.3. История развития и основные характеристики системы супермаркетов Saigon co.op и Co.op mart Can Tho 24
ГЛАВА 2. Конкурентный анализ деятельности системы супермаркетов CO.OP CAN THO 33
2.1. Анализ внешней среды системы супермаркетов co.op mart Can Tho 33
2.2. Анализ деятельности системы супермаркетов Co.op mart Can Tho 42
2.3. Анализ конкурентоспособности co.op Co.op mart Can Tho 54
ГЛАВА 3. Предложения по повышению конкурентоспособности CO.OPMARTCAN THO 66
3.1. Основные направления повышения конкурентоспособности co.op mart Can Tho 66
3.2 Обоснование эффективности предложений по повышению конкурентоспособности предприятия 79
Заключение 85
Библиографический список 89

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена следующими положениями. Постоянный рост конкуренции в современном мире требует от каждого хозяйствующего субъекта повышения качества предоставляемых товаров и услуг. В результате значение конкуренции в экономике с каждым годом усиливается все больше. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и успешно развиваться в условиях рыночной экономики, предприятие должно быть конкурентоспособным.
В настоящее время для того чтобы сохранить текущие позиции на рынке в условиях постоянного усиления конкуренции, отечественные предприятия ведут постоянную работку по повышению эффективности системы управления. Для этого руководством предприятий выполняются задачи по повышению профессионализма работников, совершенствованию имеющейся материально-технической базы, расширяется ассортимент предоставляемых услуг, внедряются средства автоматизации.
Конкурентоспособность — это умение эффективно реализовать товары и услуги, которые могут быть реализованы на внутреннем и внешнем рынках и ведут к повышению уровня жизни. Она зависит от эффективного использования капитальных, человеческих и производственных ресурсов. Конкурентоспособность предприятия — это способность эффективно работать в динамично развивающейся конкурентной среде, производить и реализовывать свою продукцию по ценам не ниже среднерыночных.
При работе над выпускной квалификационной работой были изучены коллективные труды и отдельные монографии зарубежных и российских ученых, посвященные исследованиям в области маркетинга, стратегического менеджмента и конкурентоспособности современного предприятия, таких, как: Багиев Г.Л., Беляева С.В., Герасименко В.В., Дробышева, Л.А., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Носова, М.С., Портер М., Рубин Ю.Б., Тарануха Ю.В. и др.
Цель данной выпускной квалификационной работы: провести анализ и разработать предложения по повышению конкурентоспособности супермаркета co.op mart Can Tho.
Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:
— определить сущность конкурентоспособности предприятий;
— рассмотреть конкурентные преимущества фирмы, продукции и услуг;
— привести историю развития и основные характеристики системы супермаркетов Saigon co.op и Co.op mart Can Tho;
— провести анализ внешней среды системы супермаркетов co.op mart Can Tho;
— провести анализ деятельности системы супермаркетов Co.op mart Can Tho;
— провести анализ конкурентоспособности co.op Co.op mart Can Tho;
— разработать основные направления повышения конкурентоспособности co.op mart Can Tho;
— дать обоснование эффективности предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является конкурентоспособность co.op mart Can Tho.
Предмет исследования – пути повышения конкурентоспособности co.op mart Can Tho.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования маркетинга, стратегического менеджмента и конкурентоспособности современного предприятия.
Методологическую основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания, конкурентный анализ, анализ внутренней и внешней среды, SWOT-анализ, PEST-анализ.
В процессе исследования были использованы методы анализа научных публикаций, обобщения результатов отечественных и зарубежных исследований, методы сбора и обработки маркетинговой информации и другие.
Для выполнения работы были использованы труды таких авторов, как Д. Аакера, И. Ансоффа И., Д.Б. Берга, П. Дойля, Б. Карлоффа, М. Портера, Ф. Котлера, Г. Минцберга, А. Томпсона Артура, И.О. Трушниковой и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе проводится исследование проблем управления в сфере конкурентоспособности крупных супермаркетов, с формированием выводов по проведенной работе.
Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике co.op mart Can Tho.
Структурно выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты повышения конкурентоспособности супермаркетов Co.op mart Can Tho:
Конкурентоспособность — комплексная характеристика. В экономической науке существуют различные методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия, но общепринятой методики пока не существует. Показатели, которые могут быть использованы при оценке конкурентоспособности компании, различны и их набор может отличаться в зависимости от используемой методики оценки.
На конкурентоспособность компании оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы среды. К внешним факторам относятся система налогообложения, законодательная база, общая экономическая ситуация в стране, состояние банковское системы и др. Внутренние факторы: организационно-управленческие, финансово-экономические факторы, система управления персоналом.
Для того, чтобы предприятие могло удержаться на рынке, оно должно обладать высокой конкурентоспособностью. В настоящее время известны различные способы повышения уровня конкурентоспособности организации, среди которых можно выделить рост объемов реализации продукта: снижение расходов; бенчмаркинг; улучшение качества выпускаемого продукта или оказываемых услуг.
Высокие показатели конкурентоспособности – это одна из неотъемлемых составляющих престижности деятельности предприятия. Те компании, которые смогли занять топовые позиции на финансово-экономическом рынке, имеют огромный авторитет и могут оказывать серьезное влияние на своих конкурентов, вынуждая их принимать любые правила рыночной игры.
Saigon Co.op основана в 1989 году. После 6-го Национального конгресса Коммунистической партии Вьетнама национальная экономика переходит от вспомогательного механизма к рыночной экономике с социалистической ориентацией. Таким образом, бывшая модель экономического сотрудничества сталкивается с трудностями и сталкивается с серьезным кризисом, ведущим к массовому распаду. В этом контексте 12 мая 1989 года — Народный комитет Хошимина выступил за переход из Правления городских торговых кооперативов в Хошиминский союз торговых кооперативов — Сайгон Кооп с двумя функциями: прямой бизнес и пропаганда кооперативного движения. Сайгон-Кооп является экономическим кооперативом, действующим в соответствии с коллективной собственностью, производственной и самоконтролируемой предпринимательской деятельностью, и самостоятельной ответственность.
Методом экспертных оценок было выявлено, что наиболее влиятельными факторами являются:
 Налоговая политика и тарифы;
 Темпы роста экономики;
 Требования к качеству осуществляемой деятельности;
 Законодательство в области.
Из всего спектра товаров, предлагаемых Co.op mart Can Tho наибольшим спросом пользуется продукты питания – 45%, на втором месте напитки – 30%, далее другое – 13% и наименьший процент набрали сервис – всего 12 %. Из этого следует, что организация придерживается выбранной политики и предоставляет услуги максимально эффективно.
В целом предприятием Co.op mart Can Tho имеет высокую конкурентоспособность в сравнении с основными конкурентами.
Так основными конкурентами, которые занимают более 16% доли рынка Челябинска являются: Simply, E-Mart и Co.op mart Can Tho.
Таким образом, проанализировав основные свойства конкурентов можно сделать вывод, что компания Co.op mart Can Tho может на должном уровне отстаивать свои права на рынке.
Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности Co.op mart Can Tho: рекламная кампания Co.op mart Can Tho (включает в себя мероприятия: размещение рекламных сообщений в печатных изданиях, наружная реклама, изготовление брендированной упаковки с логотипом и адресом организации, раздача рекламных листовок, реклама на асфальте, PR в интернете); создание и развитие страницы компании в социальной сети ВК (добавлять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основной группы Co.op mart Can Tho; использование «Инстаграм-технологии» — создать профиль компании в сети «Инстаграм», организовать конкурс для участников группы под названием «Мой День рождения в Co.op mart Can Tho» (супермаркет выбирается по желанию руководства).
Предложенный проект мероприятий по повышению конкурентоспособности Co.op mart Can Tho позволит повысить чистую прибыль компании на 8439,6 тыс. донг; общий экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий оставит 8 185,6 тыс.донг, а коэффициент экономической эффективности (Кэф.) равен 33,23 донг.
Следовательно, в ходе данного квалификационного исследования была достигнута основная цель — провести анализ и разработать предложения по повышению конкурентоспособности супермаркета co.op mart Can Tho.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий

1.1. Сущность конкурентоспособности предприятий

Систему взаимовыгодных рыночных отношений между изготовителями, продавцами и потребителями однородной продукции создает конкуренция. Она обеспечивает баланс спроса и предложения, способствует установлению рыночной цены, оказывающей непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности товаров или услуг .
Конкуренция является основой рыночной экономики. Конкурентоспособность – это не только главный критерий устойчивости на рынке, но и главный фактор выживаемости в условиях рыночной экономики, а в последующем развитие и укреплении предприятия.
Понятие конкурентоспособность отражает уровень конкурентной борьбы и может быть применимо к: товару, предприятию, отрасли и стране в целом. Особое значение в процессе формирования стратегии развития предприятия имеет оценка конкурентоспособности компании на данный период времени.
Конкуренция относится к позиции в рыночном хозяйстве, а продуктивность, как правило, связывается с производительностью единицы вложенной затраты. Такая точка зрения показывает взаимосвязь между конкуренцией и производительностью труда.
Успех предприятия, по мнению Майкла Портера, обусловлен местоположением и конкурентным преимуществом. Он определяет конкуренцию следующим образом: «Фирмы ведут соревнование между собой, используя национальные, региональные и глобальные стратегии». Такое определение показывает географические границы конкуренции, но не раскрывает всех ее аспектов .
Конкуренция является важнейшим инструментом регулирования экономического процесса в условиях рыночной системы экономики.
Конкуренцию также следует рассматривать как взаимодействие между хозяйственными субъектами, при котором каждый из них стремится реализовать свои интересы независимо от остальных субъектов. Эта дефиниция конкуренции вскрывает суть и цели рыночных субъектов.
Содержание конкуренции дополняется необходимостью учета участниками рынка в своих действиях нормативного регулирования. Конкуренция — это соперничество между людьми и фирмами на пути к достижению цели. Цель конкурентов рынка в том, чтобы покупатель купил их продукт (товар). Приведенные определения дают широкое представление о содержании понятия конкуренции и его взаимосвязей с другими понятиями. В классическом смысле конкуренцию можно определить, как соперничество между покупателями и продавцами, основанное на противоречии в их интересах и/или действиях, направленных на достижение определенной цели.
В экономической литературе более известными концепциями о конкуренции являются: «поведенческая», «структурная» и «функциональная» . Конкурентоспособность присуща каждому экономическому субъекту и проявляется в условиях конкуренции на рынке. В этом смысле эти два понятия взаимно связаны, причем конкуренция является предпосылкой для проявления конкурентоспособности. Связь между ними имеет причинно-следственный характер. В ее рамках конкурентоспособность как характеристика рынка проявляется на различных уровнях в процессе его функционирования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы