ГМУ Магистерский диплом Экономические науки

Магистерский диплом на тему Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА 5
1.1 Кадастровый учет как функция управления земельным фондом
Российской Федерации 5
1.2 Государственные и муниципальные услуги в сфере государственного кадастрового учета 8
1.3 Методики оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг 13
2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ФИЛИАЛА ФГБУ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА РОСРЕЕСТРА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» 25
2.1 Краткая характеристика деятельности филиала 25
2.2 Состав, структура служащих филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области» как инструмента предоставления государственных и муниципальных услуг 33
2.3 Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг 39
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА 53
3.1 Развитие механизма предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде 53
3.2 Применение способа оценки компетенции государственных и муниципальных служащих с целью управления качеством предоставления услуг 63
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 103

  

Введение:

 

Дальнейшее развитие гражданского общества в Российской Федерации предполагает, в том числе расширение и повышение качества оказываемых государством услуг. Система государственного управления должна быть открытой системой, взаимодействующей с гражданами и их объединениями, отзывчивой к нуждам и запросам населения.
Одной из задач проводимой в последние годы административной реформы стало установление прямой зависимости оценки деятельности указанных органов и наделения их бюджетными ресурсами от перечня, объема и качества предоставления государственных услуг гражданину или организации.
В целях оптимизации внутриведомственного взаимодействия и организации работы по совместному приему документов на государственный кадастровый учет земельных участков, объектов капитального строительства, а также на государственную регистрацию прав на них, внесение сведений в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, исправления в нем технических ошибок, а также для обеспечения надлежащего взаимодействия, качества совместного приема, обработки и прохождения документов необходимо постоянно разрабатывать новые направления повышения качества предоставления услуг в сфере государственного кадастрового учета.
Необходимость оптимизации процедуры государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также повышение качества оказания государственных услуг в этой сфере обуславливает актуальность темы исследования.
Целью данной работы является проведение анализа предоставления кадастровых услуг и определение основных направлений повышения их качества.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета;
2) проанализировать предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области»;
3) разработать направления повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета.
Объект изучения – деятельность филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Предмет изучения – качество государственных и муниципальных услуг в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Исследование было построено на основе следующих методов: дедуктивный, аналитический, экспертных оценок и системно-логический. В работе также были использованы статистический, опытно-экспериментальный, прогнозный методы исследования.
Полученные результаты представлены в работе в виде конкретных выводов и рекомендаций для филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Практическая значимость результатов работы состоит в возможности использования их в работе филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Выводы и предложения могут быть использованы на практике в области кадастрового учета.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для решения вопросов кадастрового учета в России.
Научная новизна исследования заключается в аргументации целесообразности развития механизма предоставления государственных и муниципальных услуг по кадастровому учету в электронном виде, а также в работе был предложен способ оценки компетенции служащих с целью управления качеством предоставляемых услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель данной работы, которая состояла в проведении анализа предоставления кадастровых услуг и определении основных направлений повышения их качества, достигнута в полном объеме.
В процессе достижения цели выполнены следующие задачи:
1) рассмотрено теоретические аспекты государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета;
2) проанализировано предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области»;
3) разработано направления повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета.
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Тульской области из Тулы предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Землеустройство, кадастровые и геодезические работы, Земельно-кадастровые работы, Федеральные кадастровые палаты. Находится по адресу ул. Комсомольская, д. 45 в Туле.
Численность работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области на 31.12.2018 года составляла 93 единицы (мужчин – 30, женщин — 63). По факту численность работников организации в 2018 году сравнивая с плановым показателем отчетного года выросла на 2 человека, в связи с увеличением клиентского фонда организации. В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области главной возрастной категорией работающих на протяжении трех последних лет является возрастная группа 21-35 лет.
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области растет число сотрудников с достаточно высоким опытом работы. Это довольно положительно оказывает влияние и на организацию в целом, так как опытные кадры имеют возможность профессионально задавать вектор деятельности организации на развитие и рост экономических показателей.
В процессе анализа системы управления персоналом в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области было выявлено, что некоторым функциям уделяется недостаточно внимания, что, в свою очередь, ограничивает возможности руководства эффективно влиять на процессы, связанные с качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области фактически отсутствует система адаптации работников. Непосредственные мероприятия по профессиональной адаптации новых работников – разработка негласно функционирующих правил, что не есть принятыми и зафиксированными в корпоративной культуре. Безусловно, внимание к иным аспектам адаптации новых сотрудников акцентируется только в той мере, в которой руководитель ощущает значимость данного процесса.
В общем, персонал филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области имеет базовый уровень. Сотрудники имеют представление о том, какое конкретно поведение и, какие же способности требуются для осуществления работы, они имеют нужные навыки для результативного выполнения работы. Однако, некоторым из сотрудников нужно уделить внимание повышению своей компетенции, а двух специалистов первой категории следует уволить с занимаемой ими должности, так как они не оперируют нужными навыками и не стремятся их развивать.
Внедрение компетентностного подхода в работу с персоналом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, организацию его профессионального развития, обеспечит более эффективную организацию профессиональной подготовки специалистов, а сами специалисты получат возможность самостоятельно использовать те инструменты, которые помогут повышению их профессионализма и компетентности.
Одним из предложенных мероприятий по внедрению коучинга в систему мотивации персонала филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области является прохождение трех специалистов организации семинара на тему: «Предоставление документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость». Данное мероприятие, проводимое на постоянной основе, направлено на повышение качества и доступности, оказываемых Росреестром услуг.
Представителями Управления Росреестра по Тульской области совместно с представителями филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области будут продемонстрированы практические возможности сервисов, с помощью которых осуществляется прием документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость. Даны разъяснения по применению действующего законодательства при приеме документов на проведение одновременно государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, по срокам осуществления государственного кадастрового учета и

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА
1.1. Кадастровый учет как функция управления земельным фондом Российской Федерации
Фактическое владение квартирой, домом, дачей, участком земли в современных условиях хозяйствования недостаточно для того, чтобы распоряжаться ими полноправно. До того момента, пока данная недвижимость не будет зарегистрирована в государственном кадастре, на бумаге она просто не существует. Как итог, с ней незаконно совершать любые действия. Только с того момента, как информация об имуществе появляется в Росреестре, законный собственник будет иметь возможность его продать, подарить, осуществить другие юридические действия с недвижимостью.
Предметом исследования выступает процесс организации и предоставления государственной услуги. В связи с этим необходимо определить это, достаточно новое, понятие. В соответствии с положениями ФЗ от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственная услуга — деятельность по реализации функций соответствующего федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Итак, основной смысл данного термина описывается на базе другого понятия (уже нормативно не зафиксированного) — «государственная функция». Сравнивая эти два понятия, можно говорить про отличия. Так, «услугу», в отличие от «функции», можно интерпретировать как деятельность органа исполнительной власти, которое продуцируется в контакте с обозначенным гражданином (организацией, юридическим лицом), которые сами направляются в необходимый орган по вопросам реализации своих законных прав и обязанностей. Учитывая сказанное, соответствующее деяние органа исполнительной власти можно обозначить оказанием государственной услуги.
В процессе управления в отрасли земельного фонда главная роль отведена государству. Государственное регулирование земельного фонда выступает в целом частью государственного управления. Необходимо сказать также, что управление земельным фондом на сегодняшний день реализуют не только лишь органы государственной власти, но и органы местного самоуправления [16, c.36]. Так, к примеру, органы местного самоуправления координируют планировку и застройку территорий муниципальных образований, проводят для муниципальных нужд изъятие земельных участков на подведомственных им масштабах, проводят контрольные действия за применением земель в пределах определенного муниципального образования, разрабатывают решение о передаче земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности.
Итак, управление земельным фондом – это организационная деятельность компетентных органов власти по предоставлению рационального применения и учета земель, их распределения, перенаправление земель из этой категории в другую, формирование рыночной, нормативной, кадастровой стоимости земли, а также охраны земель разными субъектами земельных отношений. Рассмотрим более детально одну из функций управления земельным фондом, конкретно — кадастровый учет земельных участков. На сегодняшний день осуществляется реформа кадастрового учета недвижимого имущества, которая нацелена построить единый подход к его учету методом введения единого государственного кадастра недвижимости. Помимо этого, финальной целью описанной реформы выступает слияние двух единообразных систем учета – кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Кадастровый учет — это процедуры, проводимые кадастровым органом по постановке, прекращению и изменению сведений об объекте недвижимости, отражаемые в основной информационной базе (государственном кадастре недвижимости).
Кадастровый учет проводит Управление Росреестра. Процедуру данной деятельности регламентируют кодексы (земельный, гражданский, жилищный, градостроительный), Конституция РФ, а также федеральные законы. Основным правовым документом еще в 2017 году, который регулировал кадастровые отношения, был Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Но с начала 2018 года он недействителен. 1 января вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В нем присутствуют новые пункты, которые серьезно встревожили владельцев земельных участков.
Так, в Сети стали возникать мысли о том, что в связи с введением нового закона у некоторых граждан могут просто отобрать право собственности на принадлежащую им землю. Все это должно затронуть тех, кто в надлежащие время не сделал межевание, то есть не фиксировал границы участка официально, а также не зарегистрировал недвижимость в Едином Государственном Реестре Недвижимости (ЕГРН).
На сайте Росреестра можно видеть опубликованную статью с опровержением указанных слухов и пояснением реального положения дел [48]. Конкретизируем. В ней говорится, что запрещение ориентировано только на сделки с участками, границы которых официально не уточнены. Владелец в связи с отсутствием межевого плана, безусловно, не будет переставать выступать хозяином земли. Но граждане, начиная с 1 января 2018 года, которые в Росреестр не предоставляют информацию о границах участка, лишены возможности реализовывать это право. Другими словами, указанный земельный надел нет возможности ни обменять, ни продать, ни подарить, ни передать в наследство.
Процесс регистрации земельных участков с 2006 по 2018 годы был достаточно простым. Действовал в то время закон о «дачной амнистии», который предоставлял возможность без межевания совершать сделки с землей. Однако у данной положительной стороны была и обратная сторона: в связи с неопределенными границами между соседями достаточно часто имели место споры.
По поводу ЕГРН, то это самый большой источник информации про все объекты недвижимости, имеющих регистрацию на территории России, и о правах на нее. Если раньше такие сведения хранились отдельно в государственном кадастре и реестре прав, то с начала 2017 года для этого предназначен единый ресурс. Выписка из ЕГРН подтверждает, что имущество поставлено на кадастровый учет и что у владельца есть право собственности на него. Этот документ обязателен для любых сделок и прочих операций с недвижимостью, без него нельзя обойтись при разрешении судебных споров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы