Педагогика/психология Магистерский диплом Педагогика/Психология

Магистерский диплом на тему Педагогические условия сопровождения детей с признаками творческой (танцевальной) одаренности в начальных классах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ.. 13

1.1. Современные подходы к
определению одаренности и ее видов. 13

1.2. Возрастно-психологические
особенности и социальная ситуация развития младших школьников. 16

1.3. Особенности педагогического
сопровождения младших школьников с признаками хореографической одаренности. 20

Выводы по первой главе. 26

ГЛАВА 2.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С
ПРИЗНАКАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ.. 28

2.1. Обоснование критериев и методов
диагностического исследования. 28

2.2. Обоснование и описание программы
педагогического сопровождения детей с признаками хореографической одаренности в
хореографическом кружке. 37

Выводы по второй главе. 45

ГЛАВА 3.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА  ПО
ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В
УСЛОВИЯХ ТАНЦЕВАЛЬНОГО КРУЖКА.. 47

3.1. Диагностика развития детей с признаками
хореографической одаренности  47

3.2. Апробация программы сопровождения развития
хореографически одаренного ребенка в танцевальном кружке. 51

3.3.Анализ эффективности реализованной программы
педагогического сопровождения хореографически одаренных младших школьников. 100

Выводы по третьей главе. 105

Заключение. 106

Список
источников. 108