Маркетинг Магистерский диплом Экономические науки

Магистерский диплом на тему Методы Digital-продвижения инновационных проектов в танцевальной индустрии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность темы. С появлением новых танцевальных теле- и онлайн проектов возрос большой интерес к танцам. А пропаганда здорового образа жизни на сегодняшний день является одним из приоритетов граждан. Танцы, как часть выполнения физической нагрузки, позволяет поддерживать состояние здоровья, а его эмоциональная составляющая обеспечивает хорошее настроение и заряд бодрости. Поэтому сегодня занятие танцами становится популярным массовым видом физической активности населения разного возраста.
Данный факт не мог отразиться на развитие танцевальной индустрии, тем самым способствуя открытию большого числа танцевальных проектов и школ. В результате конкуренция на рынке танцевальной стала высокой. Для успешной работы танцевальных программ важно, чтобы потенциальный клиент сделал свой выбор в пользу конкретного проекта. Что бы достичь данной цели, танцевальный проект должен быть инновационным, неординарным и иметь качественную маркетинговую стратегию продвижения.
В современной экономике большинство задач решается на основе определенных проектов, то есть сначала определяются цели, а потом делается попытка достичь их с учетом временных, ресурсных и финансовых ограничений. Разработка инновационного проекта начинается в связи с тем, что старые технологии работать уже не могут. Инновационный проект направлен на разработку теоретических и практических вопросов, связанных с созданием, распространением и применением новых технологий и новой продукции.
Технология выступает как объективная, материально организованная форма существования инновации. Вопрос о первичности в развитии инноваций решен в пользу технологии. Это обусловлено тем, что технология является более широким понятием, включает в себя и продукт. Ведь именно технологические сдвиги приводят к исчезновению не только отдельных видов продукции, но отраслей, а темпы развития в современных условиях определяются скоростью и масштабами внедрения новых технологий. Существует неразрывная связь между инновационными технологиями и производством продукции инновационного типа. Через продукцию проявляется эффект инновационных технологий. Этот эффект должен быть положительной величиной, чтобы дополнительные расходы, с которыми связан переход на новые технологии окупились. Однако, эффект может иметь и отрицательную величину, поскольку применение новой технологии может дать не дополнительную прибыль, а нанести вред предпринимателю.
В этой связи возникает актуальность применения эффективного маркетингового подхода к позиционированию предложения танцевальных услуг на высококонкурентном рынке.
Одним из инструментов снижения рисков не успешности инновационных проектов является грамотно разработанная система маркетинга, предполагающая активное продвижение услуги, продукта, предприятия на рынок потребительских услуг. При этом, данная стратегия должна базироваться на новейших методах, подходах и инструментах рекламы, которые смогут гарантировать востребованность инновационного товара или услуги среди потребителей.
Одним из наиболее действенных в сегодняшние дни, по мнению многих исследователей является комплекс digital-продвижения или же как его иначе именуют – цифровой маркетинг.
Несмотря на огромное количество научных и практических достижений в теории и практике цифрового маркетинга, до сих пор отсутствуют единые методы исследования в этом направлении. Разнообразие взглядов исследователей обусловлено множеством инструментов цифрового маркетинга и отождествлением цифрового и интернет-маркетинга. Это активизирует необходимость углубленного изучения особенностей использования цифрового маркетинга, как в сфере танцевальной индустрии, так и в целом.
Объект исследования. Инновационный проекты в танцевальной индустрии.
Предмет исследования. Теоретические, методологические и прикладные вопросы, связанные с digital-продвижением инновационных проектов в танцевальной индустрии.
Цель исследования: формирование или развитие метода digital-продвижения инновационных проектов в танцевальной индустрии.
Задачи исследования:
1) Изучить сущность танцевальной индустрии и видов инновационных проектов;
2) Рассмотреть и изучить понятия «инновация», «digital», «инновационный проект», «стратегия продвижения», «digital-продвижение», «танцевальная индустрия»;
3) Выявить специфику и роль «digital-продвижения» инновационных проектов;
4) Разработать программу digital-продвижения инновационного танцевального проекта «Extreme Fire Dancing»;
5) Оценить эффективность разработанной программы digital-продвижения танцевального проекта «Extreme Fire Dancing».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

С появлением новых танцевальных теле- и оналайн-проектов возрос большой интерес к танцам. Данный факт не мог отразиться на развитие танцевальной индустрии, тем самым способствуя открытию большого числа танцевальных проектов и школ. В результате конкуренция на рынке танцевальной стала высокой. Для успешной работы танцевальных программ важно, чтобы потенциальный клиент сделал свой выбор в пользу конкретного проекта. Что бы достичь данной цели, танцевальный проект должен быть инновационным, неординарным и иметь качественную маркетинговую стратегию продвижения.
Инновационная предпринимательская деятельность выступает приоритетным направлением экономического развития и определяющей формой реализации национальных интересов. За счет инноваций легко воспроизводится конкурентоспособность, привлекается в страну поток глобальных инвестиций. Вместе с тем, инвестирование эффективно лишь тогда, когда обеспечивает рост производительности труда, происходит прежде всего путем обеспечения непрерывности, обновление технологий и продуктов, на что как раз и ориентировано инновационное предпринимательство.
Инновационное предпринимательство — это средство достижения коммерческой цели и фактор экономической стабильности и роста, поскольку инновации ориентированы на удовлетворение рыночного спроса, конкретных запросов потребителей. Но инновационное предпринимательство требует активной поддержки и стимулирования развития со стороны государства: в связи с не-определенностью конечных результатов большинства фундаментальных исследований; недостаточностью стимулов со стороны частного бизнеса к проведению научно-технических исследований в области здравоохранения, городского хозяйства и т.д., результаты которых дают в основном социальный, а не экономический эффект; развитием в нашей стране экономической конкуренции и существующим монополизмом в научно-технической сфере, ограничивает рынок инновационной продукции.
Одним из наиболее действенных современных способов продвижения инновационных проектов, как танцевальных, так и в целом, является digital-продвижение, или же цифровой маркетинг.
Цифровой маркетинг (digital marketing) — это современное средство коммуникации предприятия с рынком при помощи цифровых каналов продвижения товара (предприятия) с целью эффективной взаимодействия с потенциальными или реальными потребителями в виртуальном и реальном средах. Телевидение, радио, Интернет, социальные медиа — все это инструменты цифрового маркетинга. Интернет-маркетинг является частью цифрового маркетинга, поскольку для коммуникации использует только Интернет, а цифровой маркетинг предполагает использование большего количества коммуникационных сетей, в том числе gsm, gps, gprs, bluetooth, WiFi и Internet.
Тенденции в сфере цифрового маркетинга в ближайшие годы будут направлены на создание новых видов взаимодействия с аудиторией. В этом может помочь методика крауд-маркетинга (в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций), которая поможет решить проблему комплексно: продукт должен быть в удобном месте, быть оригинальным и выделяться среди других, иметь приемлемую цену и, главное, прекрасные отзывы, чтобы создать такой конечный продукт, который хочет получить потребитель.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Танцевальная индустрия, ее структура и специфика
Анализ танцевальных услуг позволили выявить, что каждый потребитель приходит заниматься танцами исходя из различных целей. На основе этого была разработана классификация танцевальной услуги, которая может в дальнейшем использоваться, для формирования конкретного сообщения потребителю с конкретной цель [4].
По словам английского исследователя А. Хаскелла, «танец — это средство выражения эмоций путем постоянной смены движений, подчиненных определенному ритму». Опираясь на это, мы можем определить, что танцевальная услуга — это вид деятельности, направленный на удовлетворение эмоциональных, физических, психологических и социальных потребностей человека, путем гармоничных движений, мимики и пластики тела под различные темпы и ритмы музыки [18]. 
Танцевальная индустрия – это сектор сферы услуг, занятый обучением потребителей хореографическому искусству, оказанием хореографических услуг в сфере шоу-бизнеса, постановкой и проведением авторских танцевальных телешоу, концертов, мюзиклов, популяризацией танцевального искусства. Классификация современных направлений и танцевально-образовательных услуг (см. прил. 1) [18].
Стоит также отметить, что и разнообразие самих танцевальных стилей на сегодняшний день очень высоко. Проведя сравнительную характеристику танцевальных направлений и стилей, можно выделить 5 основных групп [3]:
1) Современные танцы — то, что актуально на сегодняшний день и может характеризовать особую субкультуру. Например, это уличные танцы (hip-hop, break-dance), lady dance, jazz-funk, vogue и другие;
2) Социальные танцы — танцы разных народов мира, которыми преимущественно занимаются не для соревнований, а в качестве досуга и обмена положительными эмоциями между партнерами. Свинг, хастл, бачата, сальса;
3) Бальные танцы — как правило, парные вид танцев. Представляет собой европейскую программу (вальс, танго) и латиноамериканскую (румба, самба, пасадобль, ча-ча-ча);
4) Эстрадный танец — можно сказать, что это направление включает в себя, практически, все стили, подчеркивает индивидуальность каждого, включает в себя актерское мастерство и шоу.
5) Хореография — характеризуется гаммой чувств и эмоций, тонкой натурой и эстетическим восприятием. Самобытный вид творческой деятельности, подчиненный закономерностям развития общества. Сюда относится классический танец и современная хореография (jazz-modern, contemporary, experimental).
На основе всего этого мы решили предложить классификацию танцевальных услуг, опираясь на цели потребителей и соответствие их танцевальным направлениям и стилям. Данная классификация представлена в приложении 1.
Данная классификация целей потребности потребителей в танцевальной услуге и танцевальных направлениях, могут позволить танцевальным центрами проектам, а также школам танцев ориентироваться на определённый сегмент, грамотно выстраивать пакет танцевальных услуг, а также использовать определенные мероприятия по продвижению, которые принесут большую выгоду

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы