Социально- культурная деятельность Магистерский диплом Гуманитарные науки

Магистерский диплом на тему Арт-менеджмент художественной студии «Потенциал» по организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами современного вуза

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами современного вуза 5
1.1 Особенности организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами 5
1.2 Формы, методы организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами 17
Глава 2. Разработка модели арт-менеджмента художественной студии «Потенциал» по организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами современного вуза. 23
2.1. Этапы организации тематических культурно-выставочных комплексов 23
2.2. Специфика применения технологии арт-менеджмента в реализации проекта художественной студии «Потенциал» 36
2.3 Модель арт-менеджмента художественной студии «Потенциал» по организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами современного вуза 62
Заключение 77
Список использованных источников 80

  

Введение:

 

«Индустрия досуга» — это многогранное многозначное социокуль-турное явление, возникновение и динамика которого во многом определя-ются промышленным / промышленным / поточным производством раз-личных форм, содержания и технологий результатов деятельности / проек-тов. связаны с удовлетворением целого ряда потребностей в развлечениях, знаниях, укреплении здоровья, самореализации и т. д. в свободное от ра-боты время.
Часто в публикациях есть некоторое «расширение» этой концепции — «индустрия отдыха и развлечений», которая, вероятно, предназначена для отражения и представления большего когнитивного пространства как та-кового.
Различные аспекты индустрии досуга в качестве объекта менеджмен-та и технологий социально-культурной деятельности представлены в пуб-ликациях Е. М. Клюско, Н. С. Мельниковой, Л. В. Секретовой, В.М. Чи-жикова, В.В. Чижикова, Н.В. Шарковской, Н. Н. Ярошенко и других.
Объект исследования – организация тематических культурно-выставочных комплексов.
Предмет исследования – арт-менеджмент при организации тематиче-ских культурно-выставочных комплексов.
Цель исследования – рассмотреть особенности применения арт-менеджмента художественной студии «Потенциал» по организации тема-тических культурно-выставочных комплексов со студентами современного вуза.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
— рассмотреть особенности организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами;
— исследовать формы, методы организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами;
— определить этапы организации тематических культурно-выставочных комплексов;
— исследовать специфику применения технологии арт-менеджмента в реализации проекта художественной студии «Потенциал»;
— представить модель арт-менеджмента художественной студии «По-тенциал» по организации тематических культурно-выставочных комплек-сов со студентами современного вуза.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, двумя главами, заключением и списком исполь-зованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практическая ценность исследования заключается в том, что содер-жащиеся в нем выводы и рекомендации могут быть использованы при проектировании и организации работы учреждений дополнительного об-разования детей в сферы культуры и искусства.
Можно утверждать, что проектная деятельность — это то, что реали-зует максимум компетенций, действует в их комплексе. Необходимо учи-тывать, что учащиеся школ искусств и музыкальных школ привлекаются и на уровне проектирования, а не только как участники спланированных мероприятий. Каждый из рассмотренных во второй главе проектов реали-зует личностные компетенции в комплексе, акцентируя при этом ряд из них особо устойчиво, и работая на комплексное приращение компетенций у участников проекта.
Оценка эффективности рассмотренных проектов с точки зрения раз-решения противоречий и проблем, сложившихся в сфере культуры и ис-кусства г. Красноярска, послуживших толчком к использованию проект-ной деятельности в системе позволяет оценивать данный вид проектной де-ятельности, как успешный. И указывать на эффективность использования проектного вида деятельности для решения проблем в системе дополни-тельного образования в России в целом.
Одним из наиболее эффективных способов продвижения, традицион-но используемого практически всеми субъектами рынка вне зависимости от сферы деятельности, является выставочная деятельность. Не являются исключением и образовательные учреждения, как поставщики образова-тельных услуг. Более того, специфика продаваемого продукта делает вы-ставки одним из важнейших средством коммуникации при продвижении образовательных услуг.
В настоящее время в различных регионах мира организуется все большее количество образовательных выставок, что требует от образова-тельных учреждений разработки и реализации профессионально грамот-ных подходов к организации этой деятельности. Выставочная деятель-ность является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности вуза, причем игнорирование принятых норм и правил при ведении этой дея-тельности может привести к существенному ослаблению позиций вуза по отношении к конкурентам.
Выставочная деятельность является традиционной и одной из наибо-лее эффективных видов деятельности по продвижению образовательных услуг в мировом образовательном пространстве. Важность этой деятель-ности для сферы образовательных услуг определяется самой спецификой этих услуг, которая выражается в том, что правильный выбор направле-ния образования и места его получения во многом определяет успех не только дальнейшей карьеры, но и часто, жизни в целом. Достаточно высо-кая стоимость образовательных услуг предопределяет тщательный отбор учебного заведения. Решение о выборе принимается, как правило, не еди-нолично учащимся, а всей его семьей. Именно поэтому потенциальные по-требители высоко оценивают возможности личного общения с представи-телями того или иного учебного заведения и составления представления о вузе в целом, на что и направлены основные усилия организаторов выста-вок. Образовательные выставки можно подразделить на международные образовательные выставки, выставки-конференции для специалистов меж-дународных отделов и рекрутинговых центров вузов и выставки нацио-нального образования за рубежом.
В настоящее время вуз может принимать участие в выставочных ме-роприятиях за рубежом самостоятельно путем обращения в крупные ком-пании организаторы выставок, непосредственно к самим организаторам выставочных мероприятий или в составе общей делегации российских ву-зов. Если такая возможность существует, как правило стоимость участия в таких мероприятиях немного ниже, чем для индивидуальных участников.
Кроме того, существуют специализированные выставки российского образования, организаторами которых являются Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, про-живающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудни-честву (Россотрудничество) и Министерство образования и науки. Они в основном проводятся на территории зарубежных представительств Россо-трудничества за рубежом, поэтому стоимость таких выставок значительно ниже, чем на крупных образовательных выставках, а посетители выставки являются непосредственной целевой аудиторией для российских вузов, т.к. они целенаправленно идут на выставку российского образования. При всех достоинствах организуемых выставок, необходимо отметить, что ос-новным недостатками таких выставок является их локальный характер и зачастую слабость информационной поддержки, и как следствие, ограни-ченный охват потенциальных потребителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами современного вуза
1.1 Особенности организации тематических культурно-выставочных комплексов со студентами

Проблемы молодёжи носят постоянный и устойчивый характер, по-этому вызывают особый интерес социологов, психологов, философов и пе-дагогов. Проблеме социально-философского развития молодёжи уделяли внимание многие исследователи (И. М. Ильинский, И. С. Кон, В. Т. Лисов-ский. Г. А. Пруденский, В. Д. Патрушев, Э. В. Соколов и другие), которые внесли значительный вклад в исследование досуга молодёжи.
В системе самореализации молодёжи и организации их досуга зна-чимую роль в последнее время играют различные учреждения культурно-досугового типа, в частности, культурно-выставочные комплексы.
Понятие «культурно-выставочный комплекс» входит только в обо-рот современных научных исследований и включает выставочные, музей-ные, культурно-досуговые мероприятия.
Основная цель такого культурно-досугового учреждения — повыше-ние культурно-образовательного уровня населения; выставочная деятель-ность; В этих комплексах проходят важные культурные и музыкальные мероприятия города, а также профессиональные выставки.
Культурно-выставочные комплексы являются не только необходи-мым элементом общества, который удовлетворяет потребности посетите-лей в общении, знаниях и впечатлениях, но и специализируются на изуче-нии культурного и природного наследия.
Культурно-выставочные комплексы — это неотъемлемая часть госу-дарственной системы, задача которой заключается в сохранении культур-ного достояния нации, передачи опыта будущим поколениям. Важнейшим фактором обеспечения стабильного, преемственного и бесконфликтного развития общества является забота государства о сохранении и использо-вании культурного

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы