Магистерский диплом на тему Анализ сильных и слабых сторон организации как инструмент стратегического планирования (на примере…)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1.
Понятие и инструменты стратегического планирования
1.2.Этапы
разработки стратегии организации с учетом сильных и слабых сторон организации
1.3. Методы анализа сильных и слабых сторон
организации
2.2. Анализ внешней и внутренней
среды ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва)
2.3. Анализ сильных и слабых сторон
ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва)
3.1. Разработка рекомендаций по
формированию стратегии на основе анализа сильных и слабых сторон
3.2. Разработка мероприятий по
стратегическому планированию
3.3. Оценка экономической
эффективности предлагаемых мероприятий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Современные
условия функционирования отечественных предприятий характеризуются затяжным
финансово-экономическим кризисом, ростом уровня неопределенности внешней среды
(индивидуализация и динамизм поведения потребителей, новейшие информационные
технологии, высокие требования к качеству товаров и обслуживания), политической
нестабильностью, обострением конкуренции. Возможность решения проблемы развития
предприятия заключается в отслеживании тенденций развития рынка, разработке и
реализации конкурентных преимуществ, которые в значительной степени могут быть
достигнуты на основе эффективной стратегии развития предприятия.
Современный
этап рыночной экономики требует значительных корректировок относительно
разработки стратегий развития и определения стабильности предприятий. На
сегодняшний день предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики
обязательно должна базироваться на постоянном мониторинге, идентификации и
диагностировании внутренних и внешних факторов влияния, которые необходимы для
принятия стратегических управленческих решений.
Принимая
во внимание современное состояние экономики и последствия мирового финансового
кризиса, актуальным становится вопрос о необходимости кардинальных изменений в
системе стратегического управления, в том числе в стратегическом планировании
предприятия. Любое предприятие существует благодаря управлению, потому что
именно оно обеспечивает не только его целостное функционирование и сохранение,
но и развитие.
Проблемы
стратегического планирования развития предприятий занимают все больше места в
теоретических исследованиях и практической деятельности менеджеров, что вызвано
тем, что состояние многих предприятий характеризуется повышением сложности и
неопределенности внешней среды. Это подтверждает необходимость воплощения в
практику идей и технологий стратегического планирования и актуализирует
применение принципов стратегического планирования.
Исследованию
проблем использования стратегического планирования на предприятиях посвятили
научные труды такие зарубежные и отечественные ученые, как И.Ансофф, М. Портер,
А. Стрикленд и А. Томпсон, Т. Фролова, А. Юданов, А. Гапоненко и др.
Исследованию сущности стратегии развития предприятия посвятили свои труды
В.Рулев и С.Гуткевич, В.Дорофеев, Ю.Левицкий, Е.П. Голубков и др.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности
стратегического планирования гостиницы ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва) на
основе анализа сильных и слабых сторон гостиничного предприятия.
Для
достижения цели предусматривается решение следующих задач:
— раскрыть понятие и инструменты стратегического планирования;
— изучить этапы разработки стратегии организации с учетом сильных и слабых
сторон;
— изучить методы анализа сильных и слабых сторон организации;
— дать характеристику гостиницы ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель
Менеджмент г. Москва);
— исследовать внешнюю и внутреннюю среду ООО Holiday INN (Моспромстрой
Отель Менеджмент г. Москва);
— провести анализ сильных и слабых сторон ООО Holiday INN (Моспромстрой
Отель Менеджмент г. Москва);
— разработать рекомендаций по формированию стратегии на основе анализа
сильных и слабых сторон;
— разработать мероприятия по совершенствоанию стратегического планирования
ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва);