Магистерский диплом Экономические науки Стратегический менеджмент

Магистерский диплом на тему Анализ сильных и слабых сторон организации как инструмент стратегического планирования (на примере…)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 6

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ   9

1.1.
Понятие и инструменты стратегического планирования. 9

1.2.Этапы
разработки стратегии организации с учетом сильных и слабых сторон организации. 16

1.3.   Методы анализа сильных и слабых сторон
организации. 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ, СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО HOLIDAY INN
(МОСПРОМСТРОЙ ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ Г. МОСКВА) 32

2.1.Организационно-экономическая
характеристика гостиницы ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г.
Москва) 32

2.2. Анализ внешней и внутренней
среды ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва) 37

2.3. Анализ сильных и слабых сторон
ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва) 33

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО HOLIDAY INN (МОСПРОМСТРОЙ ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ Г. МОСКВА)  НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН.. 60

3.1. Разработка рекомендаций по
формированию стратегии на основе анализа сильных и слабых сторон. 60

3.2. Разработка мероприятий по
стратегическому планированию.. 67

3.3. Оценка экономической
эффективности предлагаемых мероприятий. 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 80

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 86

  

Введение:

 

Современные
условия функционирования отечественных предприятий характеризуются затяжным
финансово-экономическим кризисом, ростом уровня неопределенности внешней среды
(индивидуализация и динамизм поведения потребителей, новейшие информационные
технологии, высокие требования к качеству товаров и обслуживания), политической
нестабильностью, обострением конкуренции. Возможность решения проблемы развития
предприятия заключается в отслеживании тенденций развития рынка, разработке и
реализации конкурентных преимуществ, которые в значительной степени могут быть
достигнуты на основе эффективной стратегии развития предприятия.

Современный
этап рыночной экономики требует значительных корректировок относительно
разработки стратегий развития и определения стабильности предприятий. На
сегодняшний день предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики
обязательно должна базироваться на постоянном мониторинге, идентификации и
диагностировании внутренних и внешних факторов влияния, которые необходимы для
принятия стратегических управленческих решений.

Принимая
во внимание современное состояние экономики и последствия мирового финансового
кризиса, актуальным становится вопрос о необходимости кардинальных изменений в
системе стратегического управления, в том числе в стратегическом планировании
предприятия. Любое предприятие существует благодаря управлению, потому что
именно оно обеспечивает не только его целостное функционирование и сохранение,
но и развитие.

Проблемы
стратегического планирования развития предприятий занимают все больше места в
теоретических исследованиях и практической деятельности менеджеров, что вызвано
тем, что состояние многих предприятий характеризуется повышением сложности и
неопределенности внешней среды. Это подтверждает необходимость воплощения в
практику идей и технологий стратегического планирования и актуализирует
применение принципов стратегического планирования.

Исследованию
проблем использования стратегического планирования на предприятиях посвятили
научные труды такие зарубежные и отечественные ученые, как И.Ансофф, М. Портер,
А. Стрикленд и А. Томпсон, Т. Фролова, А. Юданов, А. Гапоненко и др.
Исследованию сущности стратегии развития предприятия посвятили свои труды
В.Рулев и С.Гуткевич, В.Дорофеев, Ю.Левицкий, Е.П. Голубков и др.

Цель выпускной квалификационной работыразработка рекомендаций по повышению эффективности
стратегического планирования гостиницы ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва) на
основе анализа сильных и слабых сторон гостиничного предприятия.

Для
достижения цели предусматривается решение следующих задач:

— раскрыть понятие и инструменты стратегического планирования;

— изучить этапы разработки стратегии организации с учетом сильных и слабых
сторон;

— изучить методы анализа сильных и слабых сторон организации;

— дать характеристику гостиницы ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель
Менеджмент г. Москва);

— исследовать внешнюю и внутреннюю среду ООО Holiday INN (Моспромстрой
Отель Менеджмент г. Москва);

— провести анализ сильных и слабых сторон ООО Holiday INN (Моспромстрой
Отель Менеджмент г. Москва);

— разработать рекомендаций по формированию стратегии на основе анализа
сильных и слабых сторон;

— разработать мероприятия по совершенствоанию стратегического планирования
ООО Holiday INN (Моспромстрой Отель Менеджмент г. Москва);

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы