Лабораторная работа, РГР на тему Задание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПЛАНИРОВАНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ. 5
1.1 Организация и
планирование кадастровых работ в государственных учреждениях Росреестра. 5
1.2 Организация и
планирование кадастровых действий в саморегулируемых организациях. 7
1.3 Организация и
планирование кадастровых работ в частных предприятиях 8
2 РАСЧЕТ СМЕТ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ. 17
2.1 Нормативно-правовая
основа расчета смет на выполнение кадастровых работ 17
2.2 Смета на выполнение
кадастровых работ. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 23
Введение:
Кадастровые
сведения (информация) должны отвечать таким требованиям, как полнота,
достоверность, точность, достаточность, непротиворечивость, актуальность,
поскольку «эта информация играет особую роль в системе государственного
регулирования земельных отношений» [1].
Правовую
основу регулирования кадастровых работ составляют Конституция РФ, Гражданский
кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее Гражданский кодекс), Земельный кодекс РФ
от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее — Земельный кодекс), ФЗ от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»
(далее ФЗ «О землеустройстве»), и другие ФЗ и издаваемые в соответствии с ними
иные нормативные правовые акты РФ [3-8].
Вся
информация о недвижимости собирается, анализируется и хранится в едином
государственном реестре недвижимости (ЕГРН), ставший преемником существовавших
до 2017 г. государственного кадастра недвижимости и реестра прав и объединивший
эти два реестра.
Эта
информация отражает правовое положение объектов недвижимости, представлена
множеством показателей, имеющими различные значения, и предназначена для
установления факта возникновения, существования и прекращения существования
объекта недвижимости.
Стоит
отметить и такую особенность кадастровых данных, как документальное
подтверждение. Например, с объектом недвижимости могут в течение времени
происходить трансформации, изменения, но пока эти изменения незадокументированы
и не предоставлены в Росреестр, они не являются существующими [2].
В
связи с этим, чрезвычайно актуальным является обеспечение кадастра недвижимости
постоянно обновляющейся достоверной кадастровой информацией, что возможно
только на основе внедрения новых технологий получения таких данных.
Система
кадастра недвижимости содержит в себе кадастровую информацию, как об отдельных
объектах недвижимости, так и об объединенных по каким-либо показателям
территориях (например, кадастровый квартал, кадастровый район и т.п.).
Большая
часть кадастровой информации получается в результате выполнения кадастровых
работ.
Таким
образом, актуальным является правильная организация кадастровых работ.
В
данной работе рассмотрены вопросы организации выполнения кадастровых работ и
расчета их стоимости.
Заключение:
На
сегодняшний день функционирует множество частных предприятий, которые выполняют
кадастровые работы. В основном их деятельность направлена на проведение работ
для дальнейшего кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости.
Кадастровые работы выполняются индивидуальным предпринимателем или юридическим
лицом по заданию заказчика на основании публичного договора подряда на
выполнение кадастровых работ с определением Цены. Цена подлежащих выполнению
кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение
кадастровых работ путем составления сметы. Смета приобретает силу и становится
частью договора подряда на выполнение кадастровых работ с момента подтверждения
ее заказчиком кадастровых работ. Типовые договоры подряда могут устанавливаться
Правительством РФ. Типовые нормы времени выполнения кадастровых работ могут
устанавливаться органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых
отношений.
В
работе рассмотрены вопросы организации кадастровых работ государственными
учреждениями Росреестра, СРО и частными предприятиями. Также на примере
конкретного земельного участка рассмотрен вариант планирование работ и
составления сметы.
При
этом расчеты выполнены по ОНЗТ и Приказы Минэкономразвития № 14 от 18.01.2012.
Фрагмент текста работы:
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ
КАДАСТРОВЫХ РАБОТ 1.1 Организация и планирование
кадастровых работ в государственных учреждениях Росреестра В
соответствии с ФЗ-221 [8]
кадастровая деятельность это проводимые
кадастровым инженером кадастровые работы, в результате которых подготавливаются документы, форма
которых установлена законодательно, а содержание которых позволяет произвести
необходимые регистрационные действия по кадастровому учету или регистрации прав
на такой объект недвижимости.
Кадастровая
деятельность является обязательным предварительным этапом государственного
кадастрового учета недвижимого имущества. Однако если государственный
кадастровый учет недвижимого имущества является функцией государственного
управления и осуществляется, соответственно, федеральным уполномоченным органом
государственной власти — Федеральной службой государственной регистрации,
кадастра и картографии (Росреестром), то кадастровая деятельность является
предпринимательской деятельностью, осуществлять которую с момента вступления в
силу Закона о кадастре могут только кадастровые инженеры — физические лица,
имеющие действующие квалификационные аттестаты кадастрового инженера.
В
тоже время учреждения Росреестра оказывают услуги по выполнению кадастровых
работ в отношении государственных и муниципальных объектов недвижимости, а
также выполнении комплексных кадастровых работ. Полный перечень объектов,
кадастровые работы в отношении которых выполняются учреждениями Росреестра, приведен
на рисунке 1 в соответствии с Приказом Росреестра от 25.07.2017 № П/263.
В
Государственную Думу внесен проект федерального закона № 962484-7 «О внесении
изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым предусматривается наделение ФГБУ «ФКП
Росреестра» полномочиями по осуществлению кадастровых работ и проведению работ
по подготовке документов для внесения сведений в реестр границ Единого
государственного реестра недвижимости. случаи, при которых ФГБУ «ФКП
Росреестра» будет вправе проводить кадастровые работы и работы по определению
местоположения границ объектов, подлежащих внесению в реестр границ, будут
устанавливаться Правительством Российской Федерации. До установления
Правительством Российской Федерации указанных случаев проведение данных работ
учреждением не допускается (часть 8 статьи 11 Законопроекта). Рисунок
1 – Перечень объектов, кадастровые работы в отношении которых выполняются
учреждениями Росреестра В
настоящее время предусмотрен порядок оказания услуг по проведению кадастровых
работ, который показан на схеме (рисунок 2). Рисунок
2 – Порядок организации кадастровых работ учреждениями Росреестра В
отношении других объектов недвижимости (частной собственности), кадастровые
работы выполняются кадастровыми инженерами, которые либо состоят в
саморегулирующих организациях, либо являются частными предпренимателями.