Программирование и алгоритмизация Лабораторная работа, РГР Информатика

Лабораторная работа, РГР на тему Выполняем только РГЗ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ЗАДАНИЕ.. 5

РЕАЛИЗАЦИЯ.. 7

СХЕМА КЛАССОВ.. 9

ЛИСТИНГ
ПРОГРАММЫ… 10

Листинг
основной формы (Form1) 10

Листинг Form2. 29

Листинг Form3. 30

РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ КЛАССОВ.. 33

Класс
Schedule. 33

Листниг
класса Schedule. 33

Класс Student 35

Реализация
класса Student 35

Класс Exam.. 37

Реализация
класса Exam.. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 39

ЛИТЕРАТУРА.. 40

Приложение
«А» Формы приложения (экранные копии) 41

  

Введение:

 

Объектно-ориентированное программирование – это подход,
при котором вся программа рассматривается как набор взаимодействующих друг с
другом объектов. При этом нам важно знать их характеристики.

У каждого объекта в системе есть свойства и поведение,
как и у любого реального объекта. Например, рассмотрим объект «машина». У него
есть свойства (цвет, вес, стоимость) и поведение (машина может ехать,
сигналить, потреблять топливо).

Такой подход помогает строить сложные системы более
просто и естественно благодаря тому, что вся предметная область разбивается на
объекты и каждый из них слабо связан с другими объектами. Слабая связанность
возникает вследствие соблюдения трех принципов: инкапсуляции, наследования и
полиморфизма.

1. Инкапсуляция – сокрытие поведения объекта внутри него. Объекту
«водитель» не нужно знать, что происходит в объекте «машина», чтобы она ехала.
Это ключевой принцип ООП.

2. Наследование. Есть объекты «человек» и «водитель». У них есть явно
что-то общее. Наследование позволяет выделить это общее в один объект (в данном
случае более общим будет человек), а водителя — определить как человека, но с
дополнительными свойствами и/или поведением. Например, у водителя есть
водительские права, а у человека их может не быть.

3. Полиморфизм – это переопределение поведения. Можно снова
рассмотреть «человека» и «водителя», но теперь добавить «пешехода». Человек
умеет как-то передвигаться, но как именно, зависит от того, водитель он или
пешеход. То есть у пешехода и водителя схожее поведение, но реализованное
по-разному: один перемещается ногами, другой – на машине.

ООП позволяет упростить сложные объекты, составляя их из
более маленьких и простых, поэтому над программой могут работать сотни
разработчиков, каждый из которых занят своим блоком.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате этой работы было создано многооконное
приложение, которое облегчит роботу экзаменационной комиссии любого высшего
учебного заведения. Для реализации вывода таблиц был использован объект класса Datagridview, а для общения
межу формами были использованы статические публичные классы, которые повторяют
своей структурой основные.  В
дополнительных формах реализована проверка на «пустые поля» в таких объектах
как textbox, чтобы не
получалось так что, например при добавлении абитуриентов у него отсутствует кафедра или группа или чтобы
при добавлении экзамена всегда была консультация по экзамену. При пустом списке
абитуриентов невозможно создать экзамен, добавить свободные места на кафедру и
т.д. Это сделано, потому что при добавлении абитуриента в форме указываться еще
такая информация как кафедра, группа и факультет, а без неё невозможно добавить
экзамен или увеличить места на кафедре.

Разработанное
приложение полностью поддерживает все основные принципы ООП и соответствует
поставленному заданию. В отчете приведены листинги всех реализованных классов,
а в приложении представлены виды форм приложения во время его работы.
Проведенное функциональное тестирование приложения подтверждает  адекватность реакции приложения на действия и
запросы пользователя.

 

Фрагмент текста работы:

 

Написать оконное приложение в среде Microsoft
Visual Studio на языке C#. В приложении необходимо реализовать работу с
классами и объектами. Классы следует сохранить в отдельных файлах. Для
взаимодействия с пользователями необходимо реализовать форму для ввода запросов
и реализации соответствующих функций. Предусмотреть возможность сохранения
результатов выполнения запросов в текстовый файл.

Вариант
№ 5 (Прием в вуз).

Требуется разработать программу,
предназначенную для работников приемной комиссии высшего учебного заведения.
Она должна обеспечивать хранение, просмотр и изменение сведений об
абитуриентах, а также о расписании экзаменов и консультаций. Результатом работы
приемной комиссии должен быть список абитуриентов, зачисленных в институт.

Специальность задается названием кафедры и
факультета, на которые поступает абитуриент. При регистрации абитуриенту выдают
экзаменационный лист. Абитуриенты на период вступительных экзаменов
объединяются в группы. Каждая группа сдает по три экзамена, по  которым 
формируется  экзаменационная  ведомость. 
Для  каждого потока формируется
расписание консультаций и экзаменов по предметам (даты указываются оператором
программного комплекса). Медалистам засчитывают все экзамены. Известно
количество мест по каждой кафедре. Приемная комиссия по результатам экзаменов
должна сформировать списки абитуриентов, зачисленных в институт. Для вычисления
проходного балла переписывают абитуриента в список зачисленных из списка
результатов экзамена, отсортированного по убыванию оценок, пока не будет достигнуто
количество имеющихся мест по выбранной кафедре.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы