Лабораторная работа, РГР на тему Выполнить задание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретическая
часть. 4
2. Практическая
часть. 7
2.1. Пресс-релиз 7
2.2. Анонс. 8
2.3. План
мероприятия. 8
2.4. Список
гостей. 11
2.5. Лист
вопросов и ответов. 14
Заключение. 19
Список использованной
литературы.. 20
Введение:
Введение Всероссийский конкурс рекламных роликов «MediaКит» берёт
свое начало в 2009 году. Зародившийся на базе Санкт-Петербургского
Государственного университета кино и телевидения (ныне СанктПетербургского
Государственного института кино и телевидения), конкурс имел большой потенциал
вырасти в ежегодное крупное мероприятие, собирающее на своей площадке
специалистов в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью, а также
видеооператоров, сценаристов, режиссеров, без которых не обходится ни одна
съемка, в том числе и съемка рекламного ролика. Важно отметить, что
организационный комитет всегда состоял только из студентов ВУЗа.
Каждый год участников и зрителей данного мероприятия
становилось всё больше и больше. О конкурсе писали в печатных СМИ, в
Интернет-изданиях, а также снимали видеорепортажи. Вскоре небольшой локальный
конкурс превратился в один из крупнейших мероприятий, организующихся на базе
СПбГИКиТ и получивший статус всероссийского. На сегодняшний день во
Всероссийском конкурсе рекламных роликов «MediaКит» существует две номинации
«Коммерческая реклама» и «Социальная реклама».
Задача участников конкурса снять рекламный ролик для
генеральных партнёров в одной или двух номинациях. Победителей и призёров
выбирает профессиональное жюри конкурса. В 2020 году было принято решение не
проводить
Заключение:
Заключение MediaКиТ — конкурс, участники которого снимают рекламу по
заданиям различных компаний. Проводится с 2010 года в Санкт-Петербургском
государственном институте кино и телевидения. Могут принять участие студенты
вузов России, обучающиеся по специальности «Реклама и связи с общественностью»
и смежных. В конкурсе также могут участвовать студенты и аспиранты других
специальностей и форм обучения, проявляющие интерес к области рекламы и
медиакоммуникаций.
Участвовать в
конкурсе могут как одиночные участники, так и команды до четырех человек.
Изначально создавался для студентов, обучающихся специальности «Реклама и связи
с общественностью», но спустя несколько лет приобрел Всероссийский масштаб.
Награждаются участники денежными призами, грамотами, сертификатами от партнеров
и памятными наградами. До и во время мероприятия проводятся розыгрыши призов от
партнеров среди участников социальных сетей конкурса и чем ярче будет
представлен розыгрыш, тем больше в не примет участие людей. Для анализа
визуального контента в практике продвижения рекламного конкурса «MediaКиТ-2021»
необходимо было провести сегментацию рынка.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая
часть Пресс-кит – это набор рекламных материалов, которые
упаковываются и распространяются для предоставления информации о специалисте,
событии, бизнесе, организации или деле. Пресс-кит может быть как печатным, так
и цифровым, причем цифровые пресс-киты по понятным причинам становятся все
более популярными в последнее десятилетие.
Пресс-кит распространяется среди представителей прессы,
средств массовой информации и СМИ в рекламных целях, включая объявление о
примечательном событии, о котором организаторы хотят получить освещение в
прессе и распространить информацию о нем. Более того, пресс-кит обычно включает
в себя ряд документов и фотоматериалов, которые собираются вместе и
распространяются в виде заранее подготовленного комплекта. Важно также
отметить, что пресс-кит является важным компонентом связей с общественностью
компании и не может быть пропущен при проведении акций и других мероприятий по
связям со СМИ.
Пресс-кит используется компанией для продвижения своих
рекламных кампаний или продукта и для того, чтобы произвести эффективное
впечатление на людей из СМИ, поскольку СМИ имеют возможность создавать или
разрушать имидж компаний. Поэтому компании прилагают дополнительные усилия для
создания положительного имиджа, отправляя пресс-кит, а СМИ публикуют
информацию, представленную в пресс-ките, для более широкой аудитории.
Кроме того, распространяя пресс-кит, компании добиваются
того, что представители СМИ узнают их бренд и продукцию. Это помогает компаниям
укреплять свою репутацию на рынке и продвигать продукцию.