Лабораторная работа, РГР на тему Управление инновационными проектами и программами (работа 4)Разработка автоматизированного терминала для самообслуживания в общепите
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 3
1.1. Описание идеи 3
1.2. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 4
2. Разработка инновационного продукта 5
2.1. Определение типового портрета потребителя 5
2.2. Определение взаимоотношений с заказчиком, описание достоинств продукта для заказчика 5
2.3. Swot анализ проекта 5
2.4. Формирование производственного плана 7
2.5. Диаграмма ганта 9
2.6. Основные заинтересованные стороны 11
3. Экономическое обоснование бизнес-модели 12
3.1. Структура затрат 12
3.2. Денежный поток 12
4. Управление рисками проекта 15
4.1. Планирование управления рисками 15
4.2. Качественная оценка рисков 17
4.3. Планирование реагирования на риски 19
Заключение 21
Список используемой литературы 23
Введение:
Вендинговый бизнес как глобальное направление коммерции, возник еще в прошлом веке, но сегодня он не потерял популярность, а напротив, обрел могущественный потенциал и возможности технического обеспечения посредством внедрения современных технологий.
Вендинговый бизнес, в его общем понимании, имеет свое начало в далеких 20-х годах прошлого века, когда на улицах Америки, а затем и Европы появились железные «чистильщики обуви», «продавцы газет». Даже в СССР весьма активно развивалась сеть автоматической торговли, и стоит вспомнить те автоматы по продаже газированной воды за 3 копейки, которые были во всех советских городах. Сейчас вендинговый бизнес переживает свой ренессанс на более современных технологической и маркетинговой платформах. В целом же, создание вендингового бизнеса, кроме чисто технологических преимуществ, имеет и другие благоприятные возможности для тех, кто решил реализовать себя в этой сфере торговли.
В связи с этим данный бизнес-проект кажется весьма привлекательным для реализации.
В данной работе будет описана общая часть касательно проекта. Будет проведен короткий анализ основных потребителей и заинтересованных сторон объекта, будет дана краткая характеристика взаимоотношениям внутри проекта. Также будет проведен экономический анализ с описание доходных и расходных статей для того, чтобы определить, выгоден ли данный проект с экономической точки зрения. В заключении будут проанализированы все возможные риски , связанные с проектом, будет проведен качественный анализ рисков.
Заключение:
Российский рынок вендинговых аппаратов, несмотря на свою относительную «молодость», уже приобрел свои некоторые специфические особенности и характеристики.
На текущий момент в нашей стране насчитывается порядка 160-170 тысяч вендинг автоматов. В целом, принимая во внимание имеющиеся данные Национальной Ассоциации Автоматической Торговли РФ (НААТ), объединяющей более 40 ведущих вендинговых — компаний, отечественный рынок вендинга недооценен по сравнению с европейским рынком как минимум в 5 раз. А по сравнению с мировыми нормами обеспеченности населения вендинговой торговой сетью — такой разрыв составляет более 100 раз. Т.е., существующая обеспеченность среднего российского города с населением в 500 тысяч человек 80-90 вендинговыми аппаратами — это ничтожно малая цифра. Значит, есть все основания полагать, что именно у этого рынка имеются впечатляющие перспективы.
Российский рынок вендингового ритейла растет темпами по более 4-5 % в год. Сдерживающим фактором роста рынка остается проблема снижения общей покупательной способности большинства населения, чьи доходы в реальном выражении снизились более чем на 10%.
Тем не менее, эксперты и аналитики рынка ожидают, что рост рынка будет обеспечен за счет расширения охвата услугами вендинга восточных регионов страны (Сибирь и дальний Восток), а также республик Северного Кавказа.
Кроме этого, растущую динамику вендинга поддержит и расширение спектра услуг предоставляемых через точки автоматической торговли, кроме традиционных кофе и шоколадок (более 80% продаж). Например, могут быть использованы такие форматы продажи, как техника связи, мобильные гаджеты и аксессуары к ним, цветы, подарки и сувениры, канцтовары, театральные билеты, фотографии на документы, оплата коммунальных услуг и даже свежее фермерское молоко и сметана (молокоматы) и т.д.
Если говорить о степени обеспеченности вендинговыми автоматами, системой автоматической торговли, то в Москве она составляет всего 10% от европейских стандартов, а в регионах и того меньше — всего 3%.
Таким образом, говорить о существенной конкуренции, как по концентрации точек вендинг продажи, так и по охвату потенциального спектра ассортимента товаров и услуг, пока не приходится. Соответственно, практически у любого предпринимателя есть неплохие возможности реализовать интересную и прибыльную бизнес-концепцию на российском рынке вендингового ритейла. Также стоит сказать низкий порог входа, невысокие первоначальные инвестиции и достаточно высокий и стабильный положительный денежный поток, который позволит окупить вложенные инвестиции в срок до 24 месяцев.
Фрагмент текста работы:
1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности
1.1. Описание идеи
Общая концепция вендингового бизнеса строится на следующих фундаментальных факторах и тенденциях:
емкость рынка российского вендинга настолько мала, что позволяет реализовать на нем любые маркетинговые идеи автоматической торговли и предоставления услуг. Только в Москве уровень насыщенности вендинговыми автоматами отстает от европейских городов, как минимум в 5 раз;
до недавнего времени вендинговый рынок в России рос небывалыми темпами по 20% в год, оставляя позади себя весь отечественный традиционный ритейл. Есть основания полагать, что подобная динамика продолжится по мере роста благосостояния граждан и движения вперед всей российской экономики;
гибкость адаптации к рыночным условиям к ассортименту и географии размещения торговых точек. По рыночной мобильности вендинговому бизнесу нет равных в российских условиях, и даже интернет — магазины имеют существенные ограничения по быстрому реагированию на запросы покупателей, не говоря уже о скорости и удобству доставки.
управление вендинговым бизнесом может осуществляться малоформатными компаниями, с малым числом сотрудников, что значительно сказывается на экономии бюджета проекта, в том числе и на налогах[2].
Кроме этих основных рыночных факторов, также весьма существенным условием является то, что для входа на рынок вендингового ритейла не нужно значительных инвестиций. Вендинговые аппараты, которые собираются (и имеют сервисные точки) уже на территории РФ, имеют стоимость доступную для большинства начинающих предпринимателей.