Управление инновационными проектами Лабораторная работа, РГР Экономические науки

Лабораторная работа, РГР на тему Управление инновационными проектами и программами (работа 3)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 3

1.1. Описание идеи 3

1.2. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности 3

2. Разработка инновационного продукта 6

2.1. Определение типового портрета потребителя 6

2.2. Определение взаимоотношений с заказчиком, описание достоинств продукта для заказчика 6

2.3. SWOT АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7

2.4. Формирование производственного плана 8

2.5. Диаграмма Ганта 10

2.6. Основные заинтересованные стороны 11

3. Экономическое обоснование бизнес-модели 13

3.1. Структура затрат 13

3.2. Денежный поток 14

4. Управление рисками проекта 18

4.1. Планирование управления рисками 18

4.2. Качественная оценка рисков 18

4.3. Планирование реагирования на риски 20

Заключение 22

Список используемой литературы 24

  

Введение:

 

На протяжении последних нескольких лет рынок бутилированной питьевой и минеральной воды в РФ является самым стремительно растущим сегментом в структуре напитков. С одной стороны, рост потребления бутилированной воды происходит на фоне снижения качества водопроводной воды и сокращения природных запасов чистой воды. С другой — активной популяризацией здорового образа жизни, который в свою очередь, невозможен без обильного употребления воды.

В связи с этим данный бизнес-проект кажется весьма привлекательным для реализации.

В данной работе будет описана общая часть касательно проекта. Будет проведен короткий анализ основных потребителей и заинтересованных сторон объекта, будет дана краткая характеристика взаимоотношениям внутри проекта. Также будет проведен экономический анализ с описание доходных и расходных статей для того, чтобы определить, выгоден ли данный проект с экономической точки зрения. В заключении будут проанализированы все возможные риски, связанные с проектом, будет проведен качественный анализ рисков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня рынок питьевой воды освоен и высококонкурентен. Низкое качество водопроводной воды является одним из основных факторов роста потребления бутилированной питьевой воды. При этом среднедушевое потребление воды в РФ все еще остается невысоким — около 15 литров на душу населения, тогда как в Европе потребляют порядка 70 литров.

Бутилированная вода занимает около половины рынка всех безалкогольных напитков — по разным оценкам, от 40% до 60%. В России через розничные каналы продают свою продукцию более 200 производителей.

Можно выделить основные ценовые сегменты:

• высокие цены — импортная продукция всемирно известных торговых марок (Volvic, Evian др.)

• средние цены — «раскрученные марки» («Боржоми», «Бонаква», «Акваминерале», «Святой источник» и др.),

• низкие цены — продукция местных производителей и собственные торговые марки сетевого ритейла.

Рассматриваемый бизнес ориентирован на низкий ценовой сегмент — до 40 рублей в розницу за пятилитровую бутылку и 20 рублей за опт.

Целевой группой производимой продукции будут прежде всего домохозяйства со средним и ниже среднего уровнем дохода.

В соответствии с текущим бизнес-планом планируется поставка бутилированной воды в офисы, торговые точки, государственные учреждения и частным клиентам. Основное конкурирующее преимущество – это низкая стоимость конечной продукции.

Это в первую очередь становится возможным из-за собственной артезианской скважины на производстве.

Если говорить про финансовые показатели, то данный проект окупится в течение 30 месяцев при ставке дисконтирования 13%. Рентабельность чистой прибыли составляет 9,8%, что является не очень привлекательным показателем для потенциальных инвесторов. Плюсом данной модели является опять же собственная артезианская скважина, которая позволяет масштабировать бизнес и увеличить продажи и чистую прибыль.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности

1.1. Описание идеи

Чистая вода необходима всем людям. Та, что подается городскими сетями, не полезна для здоровья. Альтернатива — бутилированная вода. К росту спроса на нее привели снижение стоимости пластиковой тары и расширение сети точек общепита, и производство воды стало востребованным бизнесом.

Качество воды влияет на здоровье каждого человека, поэтому количество людей, приобретающих бутилированную питьевую воду, увеличивается каждый день и это общемировая тенденция. Водопроводная вода не удовлетворяет аудиторию по вкусовым качествам и вызывает у обывателей подозрения к составу. «Водяной» бизнес достаточно капиталоёмкий и требует больших объёмов продаж, чтобы быть прибыльным. Если удастся найти свою нишу и наладить сбыт, то дело будет иметь отличные перспективы для роста [7].

1.2. Формулировка идеи как результат интеллектуальной деятельности

Для производства бутилированной питьевой воды используют воду двух видов: артезианскую или из центрального источника водоснабжения. В первом случае потребуется пробурить скважину глубиной в несколько сот метров с высокой водоотдачей. Помимо дорогостоящего бурения, есть риск, что скважина окажется неводоносной или вода окажется непригодной для питья. Порой приходится бурить по несколько раз, прежде чем удастся получить оптимальную по всем параметрам скважину.

Такие скважины подлежат лицензированию и контролю со стороны государства.

Второй вариант — вода из централизованных систем питьевого водоснабжения. Это очищенная вода, добытая городскими службами из надземных или подземных источников. Она отвечает требованиям ГОСТ и формально является питьевой. Однако, качество воды из-под крана не отвечает запросам населения, поэтому такая вода дополнительно очищается перед употреблением с помощью специальных фильтров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы